Продажи Geely Atlas второго поколения стартовали в России в январе 2024 года. Atlas второго поколения, пришёл на смену кроссоверу Atlas Pro, но Atlas Pro Россию не покинул, его теперь продают в нашей стране как Belgee X70. Geely Atlas второго поколения в России продаётся в переднеприводных и полноприводных версиях, с турбированным мотором 2.0 л, 200 л.с., индекс мотора JLH-4G20TDJ. Двигатель ременной, с алюминиевым блоком цилиндров, без гидрокомпенсаторов клапанов, впрыск топлива непосредственный. В переднеприводных версиях коробка 7-ступенчатая роботизированная, с двумя мокрыми сцеплениями, в полноприводных коробка 8-ступенчатая автоматическая.
Geely в четвёртом квартале 2024 года, существенно и несколько раз подняли цены на свои автомобили. На момент написания статьи, самый дешевый Atlas, без учёта возможных скидок, стоит 3 517 190 руб., а самый дорогой 4 017 190 руб. Купив автомобиль за весьма не маленькие деньги, автомобилистам хотелось бы получить полностью оцинкованный кузов. Я решил проверить, с помощью толщиномера с функцией определения оцинковки, как оцинкован новый Geely Atlas и отправился в ближайший дилерский центр Geely, чтобы провести замеры.
Но перед тем, как поехать к дилеру, я решил обратиться в официальные источники, чтобы узнать, что сказано там? Популярный сервис "autogener" на котором можно узнать, есть ли оцинковка у автомобиля, выдаёт, что у Geely Atlas оцинковка частичная, гальваническая. Гальванический метод один из качественных видов оцинковки автомобилей.
Гарантия на кузов у Geely Atlas в России 5 лет или 150 тыс.км. пробега, какой-либо дополнительной гарантии на кузов как была у Volkswagen, на автомобилях Geely нет. Кстати у Volkswagen также была гальваническая оцинковка, но там она была полная, даже у Polo.
Перейдём к замерам оцинковки:
- Капот снаружи у Geely Atlas оцинкован, толщина ЛКП 95-101 мкм;
- Капот внутри у Geely Atlas не оцинкован, толщина ЛКП 34 -41 мкм;
- Стаканы оцинкованы, толщина ЛКП 29-38 мкм;
- Передние крылья оцинкованы, толщина ЛКП 75-95 мкм;
- Передние стойки оцинкованы, толщина ЛКП 74-85 мкм;
- Крыша у Geely Atlas не имеет оцинковки, толщина ЛКП 82 -89 мкм;
- Двери снаружи оцинкованы, толщина ЛКП 99-105 мкм;
- Двери внутри оцинкованы, толщина ЛКП 58-63 мкм;
- Центральная стойка кузова оцинкована, толщина ЛКП 80-89 мкм;
- Дверной проём оцинкован, толщина ЛКП 51-59 мкм;
- Пороги оцинкованы, толщина ЛКП 62-79 мкм;
- Задние крылья оцинкованы, толщина ЛКП 105-110 мкм;
- Лючок бензобака пластиковый;
- Пятая дверь снаружи оцинкована, толщина ЛКП 94-99 мкм;
- Пятая дверь внутри оцинкована, толщина ЛКП 49-57 мкм;
- Проём пятой двери не имеет оцинковки, толщина ЛКП 41-45 мкм;
- Пол багажника и ниша запаски у Geely Atlas не оцинкованы, толщина ЛКП 31-37 мкм.
Не оцинкованные части кузова менеджер в автосалоне сказал, что покрыты катафорезным грунтом.
Подведём итог: лакокрасочное покрытие у Geely Atlas достаточно тонкое, как и на большинстве современных автомобилей. Оцинковка кузова гальваническая, но частичная, не оцинкован капот с внутренней стороны, ниша запаски, проём пятой двери. Geely Atlas в России стоит немаленьких денег, на мой взгляд, китайцы могли бы и полностью оцинкованный кузов, для рынка России сделать и не экономить.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно