Дмитрий Нагиев в последнее время не так часто появляется на публике, но его рекламные контракты приносят ему значительный доход. Рекламные контракты всегда были привлекательным способом заработка для российских звёзд.
Однако, по словам рекламных агентов, не все знаменитости могут успешно работать в этой сфере. «Крупным рекламодателям прежде всего интересны артисты с безупречной репутацией.
К ним люди относятся более лояльно, а значит, доверяют и тем продуктам, которые они рекламируют», — рассказывает рекламный агент Ирина Ворошилова в интервью «КП». Например, Дима Маликов, хотя и не радует новыми хитами, сохраняет свою популярность благодаря имиджу примерного семьянина.
Это позволяет ему зарабатывать от 5 миллионов рублей за один рекламный контракт. Банки особенно часто приглашают его для участия в рекламных кампаниях.
Востребованность Маликова в рекламе, по мнению другого рекламного агента, Вадима Кормилицына, связана с ностальгией более взрослой аудитории по своей молодости. Кормилицын также отмечает, что наряду с Маликовым рекламодателям интересна актриса Светлана Ходченкова.
«И тут дело не только в том, что она яркая блондинка и красивая девушка. Прежде всего это топовая актриса, играет в знаковых фильмах у крутых режиссёров.
Ходченкова, можно сказать, является в киношном мире иконой стиля, у неё высокий индекс упоминаний в прессе, что тоже учитывают заказчики, выбирая артиста своим „лицом“», — говорит он.