Мы решили выйти из спячки и создать канал на Дзене , где параллельно с роликами на Ютубе, будем выпускать текстовые варианты наших обзоров.
Для этого, мы взяли , ярких представителей Е-класса это BMW и Mercedes,сегодня речь пойдет о 5 BMW в кузове g30, в дальнейшем конечно будет и Audi, даже Camry (хоть это и немного другой класс , но этот авто массовый) - мы сравним автомобили друг с другом, расскажем про наши первые впечатления и эмоции от вождения!
Сегодняшний автомобиль BMW 5-ка G30- для меня в самом сердце, еще с детства у отца была пятерка - BMW e34 кузов, которая тогда ассоциировалась с машиной для братков, Mercedes - 124 , тоже вызывал опасения на дорогах, эти автомобили уважали побаивались. В 2024 году, BMW и Mersedes это совсем другие автомобили которые используются в бизнес такси, на них ездят белые воротнички, блогеры снимают их в Тик токах, ну, а m5, возвели в целый культ любители кальянного рэпа, почти во всех песнях Макана, есть упоминание про этот автомобиль. Отдельная каста людей - любители похасанить на дорогах общего пользования и профессионалы доводящие эти кузова до астрономических показателей - в плане мощности и крутящего момента на трассах в драге.
Машина которая сегодня оказалась в наших руках - хоть и в М-пакете, она совсем про другое это машина для спокойного передвижения, тут присутствуют две выхлопные трубы , при этом дым идет только из одной, вторая заслонка открывается при движении более 60 км/ч или 3500 оборотов на тахометре.
В автомобиле установлен - четырехцилиндровый двухлитровый мотор мощностью 252 лошадиных силы, при этом он весит 1700 кг., что делает его достаточно бодрый и оставляет очень приятное впечатление, в городе мощности хватает , а на трассе уверенный разгон идет до 230 км/ч, но при желании БМВ поедет и 250 км/ч, просто потребуется больше времени для разгона.
Внешний вид БМВ , лично мне очень сильно нравится , по сравнению даже с Мерседесом, Ауди , не говоря про Камри.
Супер крутые Bmw лазер фары, в которых включаются дополнительные синие секции с ресничками, они прям радуют меня.
Плюс конкретно в этой машине - установлен полностью весь M-пакет, как внешний обвес, так и внутреннее наполнение - руль, приборка, пороги и тд. - то есть она практически ничем не отличается от M-ки, только двигателем.
Плюс ко всему цвет - смотрится черным, но когда выходит солнышко он темно-синий и цвет очень богатый за это лайк bmw однозначно, не традиционный для этих автомобилей черный или белый очень ей идет, а последней щепоткой стиля становятся - опционные 19 дюймовые диски - дизайн достаточно красивый, а сквозь них проглядывают 8 поршневые суппорта синего цвета , которые не только хорошо тормозят, но и радуют глаз.
Не перестаю восхищаться оптикой этого автомобиля у него, шикарные передние фары и задние выглядят очень дорого и круто, здесь насыщенный яркий красный цвет. И что немаловажно свет от головной оптики можно сказать эталонный.
Шильдик ИКС-драйв , указывает на то , что автомобиль полноприводный это бесспорный плюс, двухлитрового мотора, на самом деле хватает - 252 лошади бодро разгоняют автомобиль в городском патоке.
Багажник БМВ имеет электропривод, но для данного класса автомобилей это как мне кажется база, багажник достаточно объёмный 530 литров, имеется люк для лыж или просто длинных предметов.
На заднем сидении этого автомобиля, мы так же должны были побывать - это же бизнес-седан. Что коротко сказать, впереди оператор рост которого около 185 см. и вот , я легко сажусь за передним сиденьем. Места достаточно много, но при этом, хоть машина и стоит почти 6 миллионов рублей, на сегодняшний день. На заднем сидении достаточно все просто, здесь только управление раздельной зоной климат-контроля. Плюс простейшие подстаканники. Это конечно не семерка BMW, но детей сюда посадить можно и вполне комфортно, главное , чтоб они не расцарапали эту дорогую кожу на задних сиденьях )
Но напомню Вам дорогие читатели , что BMW это всегда про другое. BMW это автомобиль для водителя, поэтому пойдемте с вами за руль этого автомобиля. M-пакет, M-руль, M-приборка, увеличенная центральная консоль, вентиляция сидений, подогрев сидений, четырехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка сотового телефона в нише - также присутствует.
Автомобиль оснащен всеми допами, которые в принципе необходимы. Здесь также у нас черный потолок, люк. Это выглядит все очень дорого и богато и в ней на самом деле приятно сидеть руль с лепестками для переключения передач. Руль очень плотный и хорошо садится в руки красивая коричневая кожа сидений - с ломающимися спинками, так же под ноги можно регулировать так называемую "атаманку".
Давайте попробуем автомобиль в движении.
Прошу заметить, он в данный момент работает, чтобы вы поняли, не слышно вообще ничего. То есть вот мы трогаемся, при этом слышно только шум резины из-под колес. М приборка начинает показывать движение по рядам. Кстати, хочу заметить, я ранее не говорил, здесь также присутствует проекция на лобовое стекло. Машина сбитая, очень хорошо реагирует на повороты рулем. Тут также присутствует радар, который смотрит за разметкой, и если ты отклоняешься, он тебя поправляет. Функция, как говорит Миша оператор , опасная, но мне кажется она полезная на самом деле, когда ты начнешь что-нибудь затупливать, БМВ тебя поправит. На самом деле, BMW 5-ка именно G30, она довольно такая драйверская, на базе этих машин, на М-ках, очень много крутых дрэговых проектов их тюнингуют, Чип, интеркулеры, ставят турбины и так далее. А эта машина, она выглядит круто, но при этом всего двухлитровая, но для того чтобы перемещаться по городу это более чем достаточно. Для того чтобы двигаться по трассе я также думаю, что вот я только что нажимаю она сразу подрывает, то есть тоже этих мощностей будет вполне достаточно.
Как говорят в роликах , по обслуживанию этих машин и люди считают среднемесячное обслуживание на них, оно выходит где-то в районе 35−40 тысяч рублей, с бензином, эта машина свежая - у нее 35 тысяч км. всего лишь пробег, она не ломучая, когда 200−250 000 км. - будет, возможно она и начнет сыпаться, так сейчас автомобили делают не инженеры , а маркетологи и компаниям не выгодно делать надежные автомобили. Но в этом кузове еще хвалят 3 литровый и говорят, он славится надежностью.
На спидометре тем временем 222 км/ч, двигатель видно , что немножко заканчивается потому , что разгона как такового бодрого уже нет, но набор скорости идет, потихонечку, неэффективный но скорости в 251 км/ч мы в итоге достигаем.
Мы попробовали этот автомобиль как в городских условиях так и сейчас разогнались хорошенько по специальной трассе - честно скажу , на данный момент, особых минусов я не вижу - ну кроме цены понятно, что такой автомобиль не будет стоить 2 миллиона новый в наше время.
Мне все понравилось, дизайн, салон, динамика, цвет, диски.
Оценка пусть будет 8 из 10. Просто потому , что оставлю шанс победить конкурентам , так будет интереснее.
Спасибо всем , кто дочитал до конца! скоро будет много интересных обзоров и машин. А кто хочет увидеть на видео, как мы разгоняемся , тормозим и всю красоту данного автомобиля , подписывайтесь на наш канал на ютуб www.youtube.com/@FIXXX31 , или ВК https://vkvideo.ru/@fiks031.