Я несколько раз открывала глаза, пыталась сфокусировать взгляд, понять, где нахожусь, но они тут же закрывались обратно. И снова темнота, которая изредка сменялась разными картинками. То я бежала от толпы, которая вот-вот должна была нагнать меня, то помещение, где посередине лежала Леська, то пустынная улица, по которой я брела, не разбирая дороги. Какой-то круговорот событий, которые произошли за последний день. И вырваться из этого замкнутого круга я не могла. Пыталась проснуться, чтобы это все исчезло, но не получалось. До моих ушей как сквозь вату долетали приглушенные звуки, как будто кто-то разговаривал, причем очень тихо…
Когда я в очередной раз пришла в себя, то не поняла, где нахожусь. На комнату в общаге это помещение было мало похоже. Да и приглушенный свет не позволял рассмотреть все детально. Я еле соскребла себя с кровати, причем совершенно чужой. На мою она не была похожа от слова совсем. Встала, подошла к окну. Частный дом… Не квартира. Судя по всему, находилась я на втором этаже. За окном маячил высокий забор. Попыталась восстановить в памяти события вчерашнего дня. Или сегодняшнего? Надо бы выяснить, который час вообще сейчас. Вроде бы Царев приехал в тот киоск, где я пыталась найти выход из той пятой точки, в которую попала. Он же и спас меня от тех не очень приятных типов, которые нашли себе развлечение на вечер в моем лице. А дальше мы поехали в город. Вот только доехали до него или нет, я не помнила. Надо же было так отключиться и все проспать! Хотя это неудивительно, я вообще не помнила, когда спала нормально последний раз.
- Вот и выспалась! – проворчала я себе под нос.
Радовало одно, что спала я в том самом платье, которое вчера на себя нацепила, когда собиралась в доме Тамары. Значит, Царев меня не тронул, хотя мог… Я еще раз осмотрела себя, вроде бы все нормально. Попыталась отыскать свой мобильник, но в комнате его не было. Хотя я даже не помнила, куда его сунула. То ли в карман, то ли в сумку. Теперь надо найти хозяина этого дома. Может, это и не Царев вовсе…
Я приоткрыла дверь и высунула свой нос наружу. Так и есть, второй этаж… Потому что справа от комнаты была лестница. Внизу горел свет. Кто-то разговаривал… Я остановилась и прислушалась.
- Я тебе сказал, нет. Разговор закончен.
Голос принадлежал Цареву. Хорошо это или плохо, я пока не поняла. Интересно, кто второй собеседник? Он не заставил себя долго ждать.
- Саня, не по понятиям, - произнес Хромой.
Да-да, тот самый Хромой, который когда-то притащил меня в тот клуб к Цареву и хотел получить компенсацию за испорченный вечер. Я отступила к двери, чтобы не выдать себя. Дом я вообще не знаю, поэтому сбежать так просто не удастся, да и в колготках далеко не убежишь. Там хотя бы Никита был. А тут…
- Ты про какие понятия сейчас говоришь? – зло рявкнул Царев. – Не надо превращать клуб в бордель, ясно?
- Да кто его превращает?! – вспылил товарищ. – Гера откинулся, надо встретить по-человечески!
- Ну, если для тебя это по-человечески, то ищи другое место, ясно?
- Раньше ты и сам не отказывался от этих развлечений, - обиженно засопел Хромой.
- Еще есть вопросы? – поинтересовался Александр. – Этот вопрос можешь не поднимать больше.
- Что мужики скажут? – не оставлял надежды мутный тип.
- Давно ли тебя интересует чье-то мнение? – усмехнулся он.
- Всегда интересовало вообще-то!
- Ну, тогда я делаю вывод, что на мое мнение тебе пос…ть?
Хромой ничего не ответил. Видимо, нечего было сказать. Я даже дышать перестала, чтобы не выдать себя. Если узнают, что подслушивала, то ничем хорошим это для меня не закончится. Подобные товарищи не любят, когда вмешиваются в их дела. А я как раз намеревалась это сделать. И очень удачно даже оказалась в доме Царева. Не пришлось ходить вокруг да около. Правда, сейчас я, естественно, ничего не узнаю. Но в любом случае, будет возможность сюда вернуться.
- Ладно, Саня, я услышал, найдем другое место, - пошел на мировую Хромой.
- Как дела с товаром обстоят? – поинтересовался Царев.
- Эээ, - протянул тип. – Ну, там…
- Что там? – продолжал давить мужчина.
- Ну, Тимур сказал, что все будет…
Тимур? Я не ослышалась? Вот это я удачно зашла, называется! Сразу в точку. Видимо, речь идет про того самого Тимура-фотографа, который Леське обещал офигенную фотосессию. Неужели они сейчас говорят про тех самых девушек? А Царев каков! Для него они товар! Цинизм просто зашкаливал… Я сжала кулаки. Пусть-пусть… Недолго осталось музыке играть! Правда, я и сама пока не знала, что с этим со всем буду делать. Но обязательно придумаю!
- Когда будет, Хромой?! – разозлился Царев. – Может быть, стоит другого поставщика поискать, а? Почему с Тимуром постоянно какие-то проблемы?
- Да нет никаких проблем, - тут же залебезил Хромой. – Все в поряде, можешь быть уверен!
- Ты мне зубы тут не заговаривай, ты же знаешь, что проверю, - процедил Александр.
- Да говорю тебе, все работает как часы! Клиенты довольны, бабки капают!
Царев ничего не сказал. Видимо, не поверил. А вот Хромой сразу же засобирался и откланялся.
- Это… Мне ехать пора, - пробормотал он и был таков.
Я же юркнула обратно в комнату и закрыла дверь. Сердце бешено стучало. Неужели мне повезло, и вся эта компания реально имеет отношение к тому, что произошло с теми девушками и Леськой? Я выглянула в окно, заметила выезжающую тачку со двора. Значит, Хромой отбыл восвояси. Что ж, теперь можно и нос свой из комнаты высунуть. Что я, собственно, и сделала. Снова вышла из комнаты и услышала, как Царев с кем-то разговаривает по телефону.
- Костя, мне нужна инфа за последний месяц. Да. Сегодня. Жду… - бросал он в трубку односложные фразы. – И Тимура этого пробей, не нравится он мне…
Ага, еще бы он кому-то нравился! Я спустилась вниз и предстала перед очами Царева. Тот быстро свернул разговор и изобразил некое подобие улыбки.
- Почему я здесь? – поинтересовалась я.
- Не думал, что ты так быстро проснешься, - услышала я вместо ответа.
- Быстро? – я снова глянула на окно. – Сколько времени?
- Всего-то три часа ночи, - ответил Царев.
- Почему ты меня не разбудил и не отвез в общагу? – повторила я свой вопрос.
- Я будил… - пожал он плечами.
- В смысле?
- В прямом, мне было приказано отстать. Ну, я и отстал, - улыбнулся Александр.
- Не смешно, вообще-то! – надулась я.
- А кто смеется? Ну, не повез я тебя в общагу, дабы избавить тебя от лишних сплетен.
- Хочешь сказать, что позаботился о моей репутации? – фыркнула я.
- Именно так, из благих намерений, так сказать, - продолжил он кривляться.
Вот вроде бы взрослый человек, а несет какую-то ерунду! О моей репутации он заботился, так мы тебе и поверили! Наверняка хотел воспользоваться моим беспомощным состоянием! Но не вышло. Видать, Хромой невовремя нагрянул!
- Я хочу в общагу, - произнесла я.
- Ну, извините, не могу исполнить ваше пожелание, - вновь расплылся в улыбке Царев. – Придется вам довольствоваться вот этим домом пока.
- Хорошо, где мой телефон? Я вызову такси, - пожала я плечами.
- Слушай, Саша, - улыбка сползла с его лица, - тебе мало было приключений? Еще захотелось?
- Нет, но почему меня никто не спросил о том, хочу ли я здесь находиться? – уставилась я на него.
Царев не остался в долгу, тоже впился в меня взглядом. Я на секунду подумала, что он очень даже ничего. Симпатичный, выразительные черты лица и какие-то бесы во взгляде, которые притягивали. Но тут же стряхнула с ебя это оцепенение. Еще чего!
- Ты всегда такая? – спросил он, продолжая разглядывать меня.
Интересно, такая – это какая? Страшная? Ненамалеванная, в помятом платье, со свалявшимися волосами. Это он имел в виду? Ну, а о чем тут можно еще думать, увидев такое чудо перед собой…
- Упертая в смысле, - добавил Царев.
- Я не упертая, у меня есть свое мнение, - прищурилась я.
- Это я уже заметил. Но ведь не всегда твое мнение бывает верным. Например, насчет меня ты ошибаешься, - продолжил он.
- И в чем же я ошиблась? – спросила я.
- Например, в том, что я ужасный человек, - блеснул он своим взором.
Я отвела глаза. Нет, смотреть в них я больше не буду.
- Я такого не говорила, - равнодушно обронила я.
- Но точно так думаешь. А ведь я ничего плохого тебе не сделал…
Спорить тут, конечно, было бессмысленно. Мне не сделал, а вот другим…
- Голодная? – поинтересовался Царев, как будто мы только что тут не выясняли отношения.
- Нет, - буркнула я.
- Значит, да, - усмехнулся он.
- Тебе обязательно все делать наоборот?
- Может быть, начнем нормально общаться? – предложил он.
- Для чего? – я вновь уставилась на него.
- Ну, для чего люди общаются? – улыбнулся Александр.
- Мне это неинтересно…
- Ты действительно так думаешь или хочешь думать?
- Я думаю, что нам с тобой не по пути, - вздохнула я.
И это была чистейшая правда. Может быть, если бы мы познакомились при каких-то других обстоятельствах, то… Да и тогда бы никакого «то» не было. Сейчас я гнула свою позицию, ведь было бы странным, если в данный момент я бы кинулась ему на шею и начала благодарить. Царев по своей натуре охотник, как только поймет, что птичка в клетке, то все, дальше мне ничего не светит. А так еще пободается. А у меня будет чуть больше времени, чтобы покопаться в их делишках и найти доказательства их причастности к этим странным исчезновениям…