Avito стал владельцем системы верификации и управления интернет-рекламой AdRiver и рекламной платформы Soloway, приобретя 100% долей в группе компаний Internest, сообщила пресс-служба Avito. В ЕГРЮЛ 17 декабря появилась запись о том, что ООО «КЕХ еКоммерц» и ООО «Авито Холдинг» стали владельцами 100% ООО «Интернест-Холдинг». Топ-менеджеры Internest продолжат работать в компании, говорится в сообщении. В Avito также отметили, что верификатор AdRiver, который оценивает качество интернет-рекламы, останется независимым. Сделка будет закрыта до конца 2024 года, сообщили в пресс-службе, ее стоимость там не уточнили. Глава «INFOLine Аналитики» Михаил Бурмистров, слова которого приводит РБК, оценил ее в 2–2,5 млрд рублей. До этого 20% в ООО «Интернест-Холдинг» принадлежали ООО «Компания ВК». Другими долями владели руководители Internest Антон Воскресенский и Роман Филиппов, а также глава AdRiver Никита Невенчанный, отмечает издание. AdRiver — сервис для оценки качества рекламного трафика. Сист