Ольга молча смотрела в окно. Прошла неделя, как не стало ее мамы. Уже целых 7 дней молодая женщина старалась просто научиться жить. Без мамы.
— Милая, ты как? — спросил Кирилл, подходя к девушке. Ольга молчала. Ей совершенно не хотелось говорить. — Чаю хочешь?
Молодая женщина отрицательно покачала головой.
— Не хочу, — ответила Ольга. Женщина молчала. На ее глаза навернулись слезы. — Мамочка, — прошептала Ольга.
— Девочка моя, — Кирилл обнял Ольгу. — Что мне сделать, чтобы помочь тебе пережить это?
— Спасибо, что ты рядом, — обняла женщина Кирилла.
— Ну а как же по-другому? — молодой мужчина погладил Ольгу по голове. — Ты же моя любимая. Кто я буду, если брошу тебя в трудную минуту? В тот момент, когда тебе нужна поддержка.
Ольга не успела ответить, потому в дверь позвонили.
— Ты кого-то ждешь? — спросил Кирилл и удивленно посмотрел на женщину. Ему не понравилось, что их уединение прервали.
— Нет, — отрицательно покачала головой Ольга.
Она вышла в коридор, чтобы открыть дверь.
— Оленька, племянница моя любимая, — громко произнесла Ирина Анатольевна, заходя в квартиру. Следом за ней проследовала ее дочь Жанна, занося два тяжелых чемодана. — Как ты тут поживаешь, моя девочка?
Ольга удивленно смотрела на гостей. Меньше всего она их ожидала их увидеть.
— Что вы здесь делаете? — спросила Ольга.
— Ты так говоришь, будто не рада нас видеть, — обиженно произнесла Ирина Анатольевна и с осуждением посмотрела на хозяйку квартиры.
— Рада, — пробормотала Ольга. — Просто вы сказали, что не сможете приехать на похороны мамы, так как сильно заняты.
— Оленька, я так сказала, потому что не смогла приехать на прощание с моей любимой Наташенькой, — гостья достала платок и приложила к глазам, из которых потекли слезы. — Меньше всего в этой жизни я думала, что буду хоронить свою старшую сестру. Боже, какая же это потеря.
— Оля, на самом деле, после твоего звонка мама попала в больницу, — произнесла Жанна, которая все это время стояла рядом и молчала. — У нее был нервный срыв.
— Сразу после выписки мы с Жанночкой собрали вещи и приехали к тебе, — Ирина Анатольевна подошла к племяннице и обняла ее.
— Оля, это кто? — удивленно спросил Кирилл, который все это время стоял позади молодой женщины и наблюдал за встречей родственников.
— Это мои тетя и двоюродная сестра, — хозяйка квартиры представила гостей.
— Ирина Анатольевна, — представилась женщина. — А это моя дочь Жанна.
— Приятно познакомиться, — произнес Кирилл. Что-то ему сразу же не понравилось в поведении родственников Ольги. Вот только что, он никак не мог понять.
— А это Кирилл, — сказала Ольга.
— И кто у нас Кирилл? — прищурив глаза, поинтересовалась Жанна.
— Жених, — ответил молодой мужчина. Ольга удивленно посмотрела на Кирилла: почему он так представился? Ведь между ними не было даже ни одного намека на создание семьи. Слишком рано. Да и о какой свадьбе можно говорить, если Ольга недавно потеряла своих родителей: сначала отца, потом маму.
— Получается, что собрались близкие Оленьке люди, — произнесла Ирина Анатольевна. — Сейчас у моей любимой племянницы слишком тяжелое время. Это надо же: всего за полгода потерять и маму, и папу.
— Судя по вашим вещам, вы планируете остановиться у Ольги? — уточнил Кирилл. Если быть честным, то такая перспектива его совершенно не устраивала. Были эти родственницы какими-то странными.
— А где же еще? — удивилась Ирина Анатольевна. — Мы же живем в другом городе. И теперь приехали к своей кровиночке, чтобы ее поддержать. Или ты, Оленька, против?
— Нет, — равнодушно пожала плечами хозяйка квартиры. — Живите.
Ольга была уверена, что гости приехали на пару дней. Съездят на кладбище, чтобы навестить ее маму, пообщаются с Ольгой, и поедут домой. Все-таки, дела никто не отменял.
— Вот и славно, — улыбнулась Ирина Анатольевна. — Так, где нам располагаться?
— В гостиной, — ответила Ольга.
— В гостиной? — опешила женщина. — А ты разве нас поселишь в одну комнату?
— Да, — кивнула головой молодая женщина.
— А я думала, что Жанночка расположится в твоей комнате, а я в Наташиной, —
сказала Ирина Анатольевна. — Все-таки, мы гости, и...
— Нет, тетя Ира, — Ольга покачала головой. — Моя комната — это моя, и это даже не обсуждается, что в ней будет жить посторонний.
— Жанночка тебе не посторонняя, — недовольно поморщилась гостья.
— Я это и имела в виду, — отрезала Ольга. — Но сути это не меняет. А мамина комната пока закрыта.
— Почему? — опешила Ирина Анатольевна. — Да, Наташеньки больше нет. Но ведь есть мы, и мы живы.
— Для Оли очень важно, чтобы в комнате ее мамы оставалось все так, как было при Наталье Анатольевне, — произнес Кирилл. — Дайте ей время осознать, что случилось.
— Кирилл прав, — Ольга еле сдержалась, чтобы не расплакаться. Воспоминания о маме вновь вызывали боль утраты. — Мамина комната неприкасаема. Пока там все, как было при маме, мне кажется, что она в любой момент вернется с работы. Да, я понимаю, что это неправильно. Но пока будет так.
— Хорошо, моя девочка, — примирительно кивнула головой Ирина Анатольевна. — Ты права. Просто, когда мы приезжали раньше, твоя мама отдавала нам ваши комнаты, а вы переезжали в гостиную.
— А теперь будет все наоборот, — ответила Ольга. Она помнила те моменты неудобства, которые они испытывали с мамой, когда приезжали тетя с дочерью. В последнее время Наталья Анатольевна снимала для них номер в отеле. И такой расклад всех устраивал.
— Мы не против, — Ирина Анатольевна приобняла племянницу. — Да какая разница, где мы будем жить? Главное, что мы рядом, и будем тебя поддерживать. Предлагаю устроить первый семейный ужин.
Ольга, выдав гостям чистое постельное белье, отправилась в кухню, чтобы приготовить ужин. Заглянув в холодильник, она вздохнула: после смерти мамы молодая женщина практически не ходила в магазин за продуктами. Ольга ужинала в кафе, так как у нее не было никакого желания заниматься готовкой.
— Что будем делать? — прошептал Кирилл.
— Закажем доставку, — пожала плечами Ольга, закрывая холодильник.
— Я не про это, — махнул рукой молодой человек. — Я про твоих родственниц. Надолго они к нам?
— На пару дней, — ответила женщина.
— Тогда ладно, — кивнул головой Кирилл. — Кстати, какие планы на завтра?
— С утра съездим на кладбище к маме, — сказала Ольга. — А потом посмотрим.
— Понятно, — мужчина задумался. Ему совершенно не хотелось оставлять Ольгу наедине с ее родственницами. Что-то в них было подозрительное, что заставляло Кирилла напрячься. В его планы появление посторонних лиц в их квартире не входило. Следовательно, нужно сделать все, чтобы они поскорее исчезли с горизонта.