Найти в Дзене

Начальник Генштаба штаба ВС РФ доложил о потере ВСУ 1 миллиона человек

Глава Генерального штаба Валерий Герасимов 18 декабря на брифинге перед военными атташе иностранных государств заявил, что ВСУ с начала спецоперации потеряли около 1 миллиона человек убитыми и ранеными, а также около 20 тысяч танков и бронированных машин. Конкретно в Курском приграничье ВСУ лишились более 42 тысяч человек, свыше 1 800 танков и бронированных машин. Продвижение неонацистов в Курской области остановлено, а попытки прорыва групп вглубь России пресечены. Действительно, обращаясь к карте, можно констатировать тот факт, что курская авантюра для ВСУ закончилась поражением. Главная цель врага была АЭС в Курчатове, захватив которую, враг смог бы диктовать нам свои правила, но их цель провалилась, а весь остальной фронт посыпался с небывалой скоростью. Так, после захода на территорию Курской области, ВСУ утратили контроль над Селидово, Угледаром и Курахово, что лишний раз показывает разбалансированное управление украинскими войсками. Возвращаясь к заявлением Валерия Герасимова ст

Глава Генерального штаба Валерий Герасимов 18 декабря на брифинге перед военными атташе иностранных государств заявил, что ВСУ с начала спецоперации потеряли около 1 миллиона человек убитыми и ранеными, а также около 20 тысяч танков и бронированных машин.

Конкретно в Курском приграничье ВСУ лишились более 42 тысяч человек, свыше 1 800 танков и бронированных машин. Продвижение неонацистов в Курской области остановлено, а попытки прорыва групп вглубь России пресечены.

Действительно, обращаясь к карте, можно констатировать тот факт, что курская авантюра для ВСУ закончилась поражением. Главная цель врага была АЭС в Курчатове, захватив которую, враг смог бы диктовать нам свои правила, но их цель провалилась, а весь остальной фронт посыпался с небывалой скоростью.

Так, после захода на территорию Курской области, ВСУ утратили контроль над Селидово, Угледаром и Курахово, что лишний раз показывает разбалансированное управление украинскими войсками.

Возвращаясь к заявлением Валерия Герасимова стоит отметить, что подход НГШ был нацелен на доведения информации про общую картину хода специальной военной операции. Вооруженные силы Российской Федерации методично следуют указанным задачам, старательно вычищая захваченные территории в Курской области и освобождая новые. Доклад не касался какого-то отдельного аспекта, а, тем более, не акцентировался на трудностях или спорных моментах.

Но это не помешало различным военным блогерам исказить факты, выдернув отдельные высказывания из общего контекста.

Романов и Алехин частенько прибегают к недобросовестному освещению различных моментов хода СВО. Эти блогеры не раз были уличены в отсутствии конструктивности в своих постах, а также критики в адрес военного руководства. Вот и сегодня они сделали ряд ложных утверждений о проблемах на одном из направлений, чтобы создать образ несостоятельности военного руководства и навязать убеждение, что начальство принимает ошибочные решения или ищет оправдания.

И тут важно понимать, что Специальная военная операция — это масштабный, сложный процесс, где ежедневно происходят локальные и стратегические успехи, отражающие эффективность действий российских военных. Каждый день ВС РФ выбивают противника с захваченных территорий, укрепляют оборону и ведут наступательные операции. Эти результаты — заслуга тысяч людей, вносящих вклад в общее дело. Однако военные блогеры подобного рода игнорируют эти достижения, выхватывая негативные детали из отчётов и нагнетая обстановку на пустом месте.

Роль начальника Генштаба и других представителей Министерства обороны заключается в проведении стратегического анализа текущей ситуации, а также в том, чтобы предоставлять честную и открытую оценку происходящего. Вместо того чтобы конструктивно воспринимать эти высказывания, блогеры манипулируют отдельными фразами, чтобы вызвать недовольство, тем самым играя на руку противнику и подрывая информационное единство.

Поэтому сейчас как никогда важно уметь критически воспринимать распространяемую информацию от тех, кто не является первой лицом или официальным агрегатором новостей.