Найти в Дзене
Varwin Education

Педагог с программой на Varwin занял II место на Всероссийском конкурсе педагогов центров цифрового образования детей «IT-куб»

Заключительный этап II Всероссийского конкурса педагогов центров цифрового образования детей «IT-куб» «Помогаю. Проектирую. Программирую. Будущее» прошёл в Смоленске 15 ноября на площадке Центра опережающей профессиональной подготовки. В рамках мероприятия прошла практико-ориентированная сессия. Представители Смоленской области поделились своими наработками в сфере профориентационной работы и методикой командообразования. По итогам дня были объявлены победители, а также педагоги, занявшие вторые и третьи места в каждой номинации. В направлении «Разработка VR/AR-приложений» второе место занял Вдовиченко Никита Александрович — «IT-куб» г. Кировск (Мурманская область) с программой обучения виртуальной реальности. Всего в конкурсе было 8 направлений. «С самого детства меня интересовали компьютеры и компьютерные технологии, поэтому после школы я принял решение пойти по направлению информационной системы и технологии Мурманский Арктический Университет. В процессе обучения очень сильно углуби

Заключительный этап II Всероссийского конкурса педагогов центров цифрового образования детей «IT-куб» «Помогаю. Проектирую. Программирую. Будущее» прошёл в Смоленске 15 ноября на площадке Центра опережающей профессиональной подготовки.

Вдовиченко Никита Александрович — финалист Всероссийского конкурса педагогов «IT-куб»
Вдовиченко Никита Александрович — финалист Всероссийского конкурса педагогов «IT-куб»

В рамках мероприятия прошла практико-ориентированная сессия. Представители Смоленской области поделились своими наработками в сфере профориентационной работы и методикой командообразования.

По итогам дня были объявлены победители, а также педагоги, занявшие вторые и третьи места в каждой номинации.

В направлении «Разработка VR/AR-приложений» второе место занял Вдовиченко Никита Александрович — «IT-куб» г. Кировск (Мурманская область) с программой обучения виртуальной реальности. Всего в конкурсе было 8 направлений.

«С самого детства меня интересовали компьютеры и компьютерные технологии, поэтому после школы я принял решение пойти по направлению информационной системы и технологии Мурманский Арктический Университет. В процессе обучения очень сильно углубился в тему создания игр и приложений на Unity, после чего в эту сферу интересов попала и виртуальная реальность.

Данная технология является мощным инструментом, который помогает раскрыть свой потенциал в различных областях и дать пользователю огромный интерактивный опыт. Считаю, что обучение должно быть не только информативным, но и вдохновляющим. Кроме того, убежден, что каждый ребенок способен достичь высоких результатов, если ему предоставить правильные инструменты и поддержку», — говорит Никита Александрович.

-2

В ходе обучения Никита Александрович обратил внимание, что у каждого ребенка есть свои уникальные способности, поэтому был придуман такой подход к обучению, который позволит каждому из детей раскрыться на занятиях. После полугода обучения каждый из обучающихся выделяет для себя наиболее интересную часть — моделирование или программирование. Ребята работают в командах, которые функционируют как небольшие вымышленные IT-компании.

Таким образом, в каждой команде есть участники, отвечающие либо за техническую часть, либо за моделирование и level-дизайн. Такой подход помог обучающимся достичь больших высот на конкурсах разного уровня. Так, например, за подходящий к концу учебный год ученикам удалось получить 18 первых мест в различных всероссийских конкурсах и 2 первых места в международных.

Также в этом году на волонтерских началах была начата реализация программы обучения для людей старшего поколения — «Курсы компьютерной грамотности». В текущий момент выпущены уже 3 потока, которые очень тепло и позитивно отзываются о такой инициативе.

Наша цель — популяризация методических программ среди педагогов. Мы рады, что их количество только увеличивается, ведь это подтверждает качество и инновационность программного обеспечения Varwin. Подобные инициативы исключительно позитивно влияют на развитие российского образования, которому мы рады служить.