— А ты, Максим, уверен, что от тебя?
— Лена, мне обещали тест на отцовство там сделать. Если мой, то не позволю, чтобы родная кровиночка в детском доме воспитывалась. Я там вырос и знаю всё хорошо и плохо.
— Я не против, Макс. Двоих будем растить.
— Двоих? А ты что, уже?
— В аккурат срок три месяца после нашей свадьбы.
— Здорово! Так я поехал, Ленок, сдавать анализы, а ты не скучай.
Тест подтвердил, что Максим — отец новорождённого, и пока ребёнок был в роддоме, он его навещал, но свидетельство о рождении уже оформил.
В эту ночь, когда Елена спала, положив голову на его плечо, Максим вспоминал свою жизнь.
В семье отпраздновали его двенадцатилетие, а на другой день его родители отправились на лайнере в круиз. Максима оставили дома с няней, так как он покашливал, а путёвки уже были куплены заранее.
Родители не вернулись, и Максима отправили в детский дом. Няня Ирина пыталась оформить опеку. У неё отсутствовало собственное жильё, так как квартиру родителей Максима опечатали. С новой работой были трудности. Других родственников не нашли.
В детдоме Максиму после домашней обстановки стало некомфортно. У него мальчишки отобрали хорошую одежду, а ему бросили на кровать свою. Вмешалась Зина. Она на четыре года старше Максика и взяла парня под своё крыло. Рослая и полноватая не по годам пользовалась авторитетом среди воспитанников. Часто через щель в заборе после отбоя убегала. Там её ждали взрослые парни. Под утро Зина появлялась с большим пакетом сладостей и перед завтраком поручала Максиму всем раздавать. Воспитательницы на это закрывали глаза, да и сами не прочь ухватить по шоколадке.
Ирина часто навещала Максима в детском доме. Приносила ему вкусные пирожочки, ватрушечки и порезанный пирог. Максим угощал ребят в своей комнате, так как этого на всех всё равно не хватало. Ирина работала в кондитерском цехе и там проживала в общежитии с другими такими же обездоленными женщинами. Ещё раз пробовала оформить на Максима ипотеку, но опять получила отказ.
Максим повзрослел, да и Зина после совершеннолетия переехала в однокомнатную квартиру, которую ей предоставили. Она договорилась с директором детского дома и на выходные брала к себе Максима.
Макс давно опекал девочку Лену, на два года младше его, и попросил Зину, чтобы выходные дни она к себе и Лену брала.
Прошло время, и в этот день Зина предупредила Максима.
— Сегодня ты на выходные поедешь ко мне один.
— Почему, Зин? Мне Лена очень нравится.
— Макс, пора взрослеть. Ты почти мужчина и очень даже красивый. Не зря я тебя опекала не один год. В моей квартире всё поймёшь.
С этого дня Максим к Зине ездил один. Лена обижалась, но он ей объяснял, что так надо Зинаиде.
После выпуска из детского дома Максима призвали в армию, и он отправился служить. По телефону, который ему Зина подарила, он общался с тремя ему дорогими людьми. Это няня Ирина, Зинаида и любимая девушка Елена, которой он так и не объяснился в своих чувствах.
Когда вернулся, то Зинаида его встретила на вокзале.
Уже в его квартире, в которой навела порядок к его приезду, Зина предложила.
— Что, Максик, вспомним наши близкие отношения?
— Как скажешь, но я же Лену люблю.
— С ней ты встретишься через неделю, а сейчас ты мой. Это будет наше прощание.
— Почему, Зин? Ты собралась уезжать?
— Нет, Максим, у нас с тобой разные дороги. Ты мне нужен для дела.
— Какого?
— Потом расскажу.
Через неделю Максим отправился в детский дом, чтобы увидеться с Еленой и наконец-то признаться ей в своих чувствах.
Через несколько дней Елена распрощалась с детдомом, и Максим привёз её к себе.
— Максик, мне же комнату в коммуналке предоставили. Как с ней быть?
— Отремонтируем и будем её сдавать, а жить у меня. Завтра подадим заявление в ЗАГС.
С Еленой у Максима не сразу начались близкие отношения, а только после регистрации брака.
Он не стал от жены скрывать об отношениях с Зиной, которые остались в прошлом. Оказалось, что Елена это знала и очень ревновала. Но Зина для неё много чего сделала. А это и одежда, и вкусные угощения. Она понимала, что Максим Зине тоже многим обязан, поэтому помалкивала.
И теперь, лёжа рядом с женой, Максим задумался. Почему Зина бросила сына, а оставила в роддоме его номер телефона, предупредив, что именно он отец? Но от Зины позже потребует объяснение, так как навещал её дома, но она ему дверь не открыла. Возможно, в квартире её не было. А сейчас ему нужно подготовить детскую комнату на втором этаже квартиры, рядом со спальней. А оплатит из тех сбережений, которые ему оставили родители. В институте он учился заочно. Да и пора принимать дела у заместителя небольшой фирмы, которую получил в наследство от отца. Если бы там юрист был нечестным, возможно, фирма уже и разорилась.
Не сразу, а после того, как дочери Максима и Елены уже было три годика, а старшенькому сыну Макса и Зины немногим больше, Зинаида появилась в офисе Максима. Он обрадовался лишь потому, что у него к ней были вопросы.
— Прости, Макс, что тебя использовала. Мне работу предложили очень денежную. Я теперь живу в прекрасной квартире, и есть у меня сбережения.
— Ты замуж вышла? Заметил, что беременная.
— Это моя такая работа. Одной бездетной паре двойню родила, а сейчас для другой опять ношу двоих. Они так заказали в клинике.
— А почему от нашего отказалась?
— Изначально мне нужно было родить своего, чтобы заключить договор в клинике. Такие были условия. Я тебя и выбрала, хотя в браке с одним мужчиной, но он бездетный, да и вместе не живём, а так иногда встречаемся для здоровья. Вы с Ленкой сердобольные, а мне наш сын — это обуза. Прости, что так с тобой поступила, но вы же мои друзья.
— И ты так легко с детьми расстаёшься?
— Максик, я тебе повторяю. Это работа, за которую хорошо платят.
— И долго ты будешь этим заниматься?
— По мере заказов, Макс. Хочу быть независимой. Видимо, я в ту женщину, которая меня родила и бросила у двери детской поликлиники. Такая же я чёрствая и бездушная.
Уже дома Максим всё рассказал жене.
— Бог ей судья, Максик. А сынок у нас замечательный. Внешне не в Зинку пошёл, а в тебя.
— А дочка, Ленок, на тебя похожа.
— Не отрицаю, но пышные кудряшки у неё, как у тебя.
— Наши дети, и я обожаю свою семью, — и Максим обнял свою Леночку.