Найти в Дзене
Автодрайв

Двигатель 1.5 dCi от Renault - история, преимущества и недостатки

Дизельный двигатель 1.5 dCi сейчас можно встретить на добром десятке моделей, выпускаемых альянсом Renault-Nissan. Сотни тысяч европейских автолюбителей уже успели оценить все преимущества малообъемных дизельных силовых агрегатов. Постепенно автомобили с 1.5 dCi под капотом находят своих поклонников и в нашей стране. Хотя большинство наших автолюбителей все еще скептически относятся к данному двигателю, делая акцент на то, что кроме высокой мощности и низкого расхода топлива 1.5 dCi обладает и рядом серьезных недостатков. И действительно двигатель от Renault, дебютировавший в 2001 году (версия K9K), обладает рядом врожденных недостатков. Самый большой из них – система питания, которая не переносит топлива низкого качества. Особенно это касается модификаций двигателя, которые оснащены топливными форсунками Delphi. Зачастую на нашей солярке выходят из строя уже после 10-15 тысяч километров. Европейцам, впрочем, с проблемами с форсунками приходится сталкиваться гораздо позже. Автоломбард

Дизельный двигатель 1.5 dCi сейчас можно встретить на добром десятке моделей, выпускаемых альянсом Renault-Nissan. Сотни тысяч европейских автолюбителей уже успели оценить все преимущества малообъемных дизельных силовых агрегатов. Постепенно автомобили с 1.5 dCi под капотом находят своих поклонников и в нашей стране. Хотя большинство наших автолюбителей все еще скептически относятся к данному двигателю, делая акцент на то, что кроме высокой мощности и низкого расхода топлива 1.5 dCi обладает и рядом серьезных недостатков.

И действительно двигатель от Renault, дебютировавший в 2001 году (версия K9K), обладает рядом врожденных недостатков. Самый большой из них – система питания, которая не переносит топлива низкого качества. Особенно это касается модификаций двигателя, которые оснащены топливными форсунками Delphi. Зачастую на нашей солярке выходят из строя уже после 10-15 тысяч километров. Европейцам, впрочем, с проблемами с форсунками приходится сталкиваться гораздо позже.

Автоломбард в СПБ: 6467373.ru

Не лучшим образом на 1.5 dCi зарекомендовал себя и турбокомпрессор, который может подвести даже после пробега в 60 тысяч километров. Не застрахованы владельцы автомобилей с 1.5 dCi и от проворачивания вкладышей. Плюс привычные для владельцев дизельных автомобилей проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов.

Кроме этого владельцам автомобилей с 1.5 dCi не стоит забывать о наличии сажевого фильтра, замена которого в случае чего обойдется довольно дорого. Пусть и не слишком часто, но напоминает о себе и двухмассовый маховик. Особенно это касается более мощных версий силового агрегата. Ну а для всех версий 1.5 dCi без исключения характерны проблемы с электроникой, управляющей работой двигателя. Чаще всего подводят датчики положения вала и давления наддува.

Проблем с 1.5 dCi действительно много, однако все это не помешало различным версиям двигателя (мощностью от 64 до 110 л.с.) оказаться под капотом не только автомобилей Renault и Nissan, но и компактного внедорожника Suzuki Jimny и даже нескольких моделей Mercedes Benz. Однако сами владельцы автомобилей с 1.5 dCi не разделяют скепсиса относительно данного двигателя. Ведь на деле оказывается, что подавляющее большинство неисправностей дизельного двигателя является следствием несвоевременного технического обслуживания или неправильной эксплуатации. Так что покупка автомобиля с двигателем 1.5 dCi при правильном подходе не является таким уж рискованным занятием. Другое дело, что выбор в пользу дизельного двигателя стоит делать только в том случае, если планируете проезжать за год хотя бы 15-20 тысяч километров. А если нет, то лучше остановить выбор на пусть и чуть менее экономичном, но все-таки более надежном атмосферном бензиновом двигателе.