Привет
Расскажу про свой опыт, может кто-то тоже не знает про этот ньюанс)
Я рассказывала, что мы купили мужу новый телефон, но когда переставляли сим карту, что-то с ней случилось и она перестала работать.
Вчера он сходил в салон связи и карту сделали новую. Оператор сказала, что новая симка заработает через 10 минут.
Он мне позвонил, связь есть, все работает, ну и замечательно.
Вечером я пришла с работы и начала ему устанавливать все приложения, которые нужны. Все шло без проблем, приходили коды на регистрацию, пока я не дошла до установки СБЕРонлайн и ГОСуслуг.
На эти два приложения СМС категорически почему то не хотели приходить.
Я уже и телефон до заводских настроек сбрасывала и в настройках кругом лазила-перелазила (может что где выключилось).
НЕТ СМС, а ведь без кодов в эти приложения не зайти.
ОТПРАВЛЯЮ ЕМУ СО СВОЕГО ТЕЛЕФОНА СМС-сразу приходят.
Пошла гуглить. Уж чего только не начиталась! Волосы дыбом встали!
Что могли и взломать, и какой - то там утерян доступ к "ТОРТу", извиняюсь, к ТОТРу (из-за того, что телефон сменили)
И дело еще в том, что госуслуги и сбер они ведь между собой взаимосвязаны и если ты не можешь зайти в одно приложение по какой-то причине, то можно попробовать через другое, а что делать, если они оба не работают?!?
Знаете, вчера вспомнились все наши мошенники (и не наши тоже), я вот вчера ни через какую пень колоду вообще не могла попасть ни в сбер, ни в госуслуги, СМС нет с кодом-ВСЁ! ТЫ никак туда не попадешь, вот как они умудряются???
Думала все, придется мужу идти в СБЕРбанк, там выяснить или в МФЦ или не знаю куда еще...Потому что кругом написано, что если ничего не получается, то только через Центр обслуживания можно все восстановить
Уже плюнула на это все, думаю-пусть идет в выходной и сам разбирается, но тут приспичило позвонить в Сбер банк... (вот че сразу то не позвонить?!?)
Там ответили, что СМС они отправляют и все нормально, разбирайтесь с оператором связи...
В МТС дозвониться... легче на Луну или в Якутию...
Пошла в личный кабинет МТС, пробовать достучаться через сообщения до операторов) Там тоже никого нет, одни чатботы сидят)
А сама уже сижу, думала у меня мозг "закипит и через уши вытечет"))
Тут значит, ВДРУГ, приходит ответ от бота, что:
"КОГДА ВЫ СТАВИТЕ НОВУЮ СИМКАРТУ, ВАС, РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ, ОТКЛЮЧАЮТ НА 24 ЧАСА ОТ СЛУЖЕБНЫХ СМС"
Т.е. именно по этой причине не приходят смс от Сбера, ну и от Госуслуг-соответственно!
Вы представляете! Я вот вообще этого не знала, хожу с одной симкой уже 10 лет и муж так-же. Не сталкивались с подобным.
Тут конечно, я считаю, некомпетентность оператора, которая делала карту, почему она мужу об этом не сказала??
И вообще-это как то ненормально.
А если, к примеру, у человека украли телефон с симкартой, он сделал новую и ему срочно нужно зайти в сбер или в госуслуги по каким то делам?
Получается, только через оператора связи можно снять эту блокировку, дозвониться и дописаться к ним тяжело, только в офис нужно идти.
Неудобство какое то.
Нужно сразу об этом сообщать клиентам и по-моему предлагать, хотят ли они эту блокировку или отказываются
Так что, по всем раскладам, мужу сегодня должны прийти 10000 СМС от Сбера и Госуслуг, хоть бы опять из-за этого еще что нибудь не заблокировали, как СПАМ.
Но что там пришло или не пришло, я узнаю только вечером, когда он с работы придет, он с собой телефон на участок не берет, сам увидит только когда пойдет переодеваться.
Вот сиди целый день и думай теперь, заработали там СМС или нет)
Потом конечно расскажу)
ПЫС. А вы знали об этом!?!
ВСЕМ ДОБРА!