Найти в Дзене
Дмитрий Таран

Первый номер в исполнении Евгения Цыганова - это гимн эпохе самовлюбленных нарциссов, которые не сделали в жизни ничего, кроме пары понтов

Завтра выходит 5 серия сериала «Первый номер» с Евгением Цыгановым в главной роли по сценарию Сергея Минаева. Я посмотрел 4 серии и хочу поделиться своими впечатлениями. Сериал сделан чрезвычайно добротно, внимание зрителя держится на каждой минуте, и в общем-то с точки зрения драматургии и сценарного ремесла там всё хорошо. Хорошая игра актёров, хорошие диалоги, в целом наши научились делать кино, наши научились делать сериалы. И это здорово. Эта работа выше всех похвал, за исключением ключевого и самого важного момента. Речь идёт о том, что воспевается вторая варна людей, то есть люди, которые не умеют любить, которые бессердечные, которые обсуждают какие-то внешние признаки хорошести или нехорошести, а на самом деле любить не умеют, жертвовать ради любви не умеют, ничего не умеют и подвержены всевозможным маниям, в частности, алкоголизм, слабость на передок, беспринципность. Некоторые принципы декларируются, но что касается не слов, а поступков - то там все печально. В этом смысле г

Завтра выходит 5 серия сериала «Первый номер» с Евгением Цыгановым в главной роли по сценарию Сергея Минаева.

Я посмотрел 4 серии и хочу поделиться своими впечатлениями. Сериал сделан чрезвычайно добротно, внимание зрителя держится на каждой минуте, и в общем-то с точки зрения драматургии и сценарного ремесла там всё хорошо. Хорошая игра актёров, хорошие диалоги, в целом наши научились делать кино, наши научились делать сериалы.

И это здорово.

-2

Эта работа выше всех похвал, за исключением ключевого и самого важного момента.

Речь идёт о том, что воспевается вторая варна людей, то есть люди, которые не умеют любить, которые бессердечные, которые обсуждают какие-то внешние признаки хорошести или нехорошести, а на самом деле любить не умеют, жертвовать ради любви не умеют, ничего не умеют и подвержены всевозможным маниям, в частности, алкоголизм, слабость на передок, беспринципность.

Некоторые принципы декларируются, но что касается не слов, а поступков - то там все печально.

В этом смысле главные герои прямо классическая иллюстрация того, что все печально.

Наши кинематографисты научилась делать добротные фильмы с точки зрения ремесла, но наше кино так и не сформулировала образ героя нашего времени.

-3

Кто главный герой в «Первом номере»?

Флегматик, высокомерный нарцисс с тремя подселенками.

Это гордыня, синька и слабость на передок.

Человек презирает всех вокруг и считает себя д’Артаньяном, вокруг которого вращается весь окружающий мир, которые населены существами более низшего сорта чем сам д’Артаньян.

При этом его роман под говорящим названием "Кома" показывает, что автор в перевернутой депрессивной эмоциональной позиции по жизни, то есть его вклад в этот мир чернушный как и его синька и его печальный секс в плохих бытовых условиях.

-4

Кто такая героиня? Медлительная флегма, которая без зазрения совести спит с бывшим, но потом на голубом глазу медленным темпом рассказывает настоящему жениху, что ничего такого не было, то есть герои люди беспринципные, никого не любящие и только гоняющиеся за яркими эмоциями.

Как говорится, трындеть - не мешки ворочать, тем более, что это трынждеж не про поглощения и слияния.

А это все жизнеописание второй варны, то есть "пожрать, посрать, побегать, деньги превыше всего, а всё, что не деньги, не так интересно". Вот такое у меня впечатление от первых четырех серий, посмотрим пятую, может быть, будет развитие и изменение главных героев в более сердечную сторону.

Хотя скорее всего этого не будет. Мы же живем во время торгашей, которые не умеют любить просто по дефолту.