С шести до четырнадцати лет Ирина подвергалась регулярному сексуальному насилию со стороны друга семьи. В суд она решилась пойти в возрасте 24-х лет.
Детство Ирины, по её рассказам, закончилось в шестилетнем возрасте, когда от инсульта умерла бабушка, а папа ушёл из семьи. Мама работала на двух работах, пытаясь прокормиться с ребёнком на руках. Присматривать за малышкой было некому, и она обратилась к давней подруге.
Женщина согласилась оставлять ребёнка у себя дома, когда Иринина мама уходила в ночные смены. Так сложилось, что и мамина подруга периодически дежурила в ночь. В таких случаях малышка ночевала с мужем маминой подруги.
В одну из таких ночей мужчина пришёл в комнату Ирины с необычным визитом. Ребёнок не понимала, что с ней делают. Правда, по словам потерпевшей, муж маминой подруги особой боли ей не причинял.
«Были только игры, были оральные изнасилования, можно так сказать. Но это никогда не доставляло дискомфорта. Поэтому я не жаловалась», рассказала она много лет спустя на суде.
По словам Ирины, у мужчины была привычка пугать её.
«Мог подойти и показать половой орган, засмеяться и уйти. Я не знаю, зачем он это делал. И это было часто. Либо вот он, знаете, любил такой экстрим, когда жена ушла в огород, и он это сделал снова и быстренько ушел», пояснила она.
По мнению судебного психиатра, педофил использовал неагрессивный метод растления ребёнка - просто «залазил» в голову, предлагая погладить или поцеловать, приучал и приручал девочку.
Через год у Ирины стали проявляться признаки неврологического расстройства. Ей снился один и тот же сон с преследованием – убежать от страшного мужчины во сне ей никогда не удавалось.
«Это просто дикий ужас. Я орала и писалась во сне», вспоминает Ира.
По психиатрической оценке, симптом недержания мочи подтверждает, что ребенок был в стрессовом состоянии.
В возрасте 14-и лет девочка решилась рассказать историю «отношений» с мужем маминой подруги длиной в восемь лет. Сверстники пояснили Ирине, что это крайне ненормально и тогда она запретила мужчине прикасаться к её телу и навязывать оральные ласки.
Частота попыток со стороны педофила уменьшилась (он испугался огласки), но не прекратилась.
Избавилась Ирина от навязчивого «дяденьки» только в возрасте 18-и лет, когда уехала обучаться в Хабаровский мединститут. Но поделиться трагедией своего детства она смогла с родной мамой лишь за порогом 24-летия.
Это и стало началом следственных действий в отношении педофила. Кстати, сам мужчина всё отрицал и уверял, что он много лет страдает импотенцией, а в тот период по причине недуга уже десять лет не поддерживал половую связь с женой. Отметим, что его супруга, яро защищавшая мужа в суде, была сильно удивлена его словам об половой слабости и отсутствии контактов с ней.
В итоге мужчина ближайшие 13 лет проведёт в колонии, а его жертва проходит терапию в психиатрическом диспансере и пытается наладить свою жизнь с чистого листа.