Крупнейший банк страны и его эко-система продолжают создавать креативные ролики для продвижения своих продуктов. Появилась лимитированная серия дебетовых "Сбер-Карт" для молодёжи, чей вид вдохновлён корейской развлекательно-музыкальной культурой.
Специально для всех любителей-фанатов культуры K-pop (этот муз- жанр возник в Южной Корее и вобрал в себя многие разные элементы электро-попа, хип-хопа, ритм-н-блюза, танцевальной музыки) Банком были разработаны 2 дизайна новых молодежных пластиковых карт/платёжных стикеров.
В первом варианте нейросетью была нарисована девушка-айдол, у которой в руках гитара "из мира грёз".
Во втором варианте на карте есть надпись не по-русски "хангылем-халлю" (это термин роста популярности для корейской муз-культуры по всему миру. Проще сказать - "корейская волна".
"Вдохновлённые феноменом и культурой "халлю", мы стремились создать продукт, с которым каждый сможет почувствовать себя частью К-pop-сообщества. Наша кампания - это не только возможность получить лимитированную карту, но и погружение в мир корейской культуры через интерактивную игру и яркие коммуникации", - отметили в Сбер.
Для рекламного продвижения новых карт создали целую кампанию с названием "Лови корейскую волну!". Новый рекламо-ролик в стиле К-ро из этой серии.
Сюжет там построен на преображении простой девушки в яркого айдола (идол, кумир) с помощью новой Сбер-Карты. Использованы элементы корейской культуры, чтоб передать всю атмосферу этого самого К-рор.
Ещё, в придачу к ролику (мой Тг), сделан спецпроект в ВК. Игра-мини - "Карта K-pop". Там можно прогуляться по интерактивным корейским улочкам, чтоб изучить и исследовать многие факты о культуре Южной Кореи (попутно собирая вафельные рыбки-пуноппаны). Заодно узнавая о преимуществах Сбер-Карты и получая призы.
"Работа над проектами для определённых комьюнити - интересный творческий челлендж, который подразумевает глубокое погружение в новую культуру. И этот раз не исключение. При создании игры и съёмке ролика мы учли каждую деталь, чтобы было интересно всем - сасэнам, будущим айдолам, К-бьюти-фанам и просто любителям дорам", - отмечают в "СберМаркетинге.