Каждый раз перед работой над новым текстом боюсь, как девочка на первом школьном утреннике. Вроде бы и пишу неплохо, и заказчик хороший, и исчеркал сотни гусиных перьев — а все равно боюсь. Этот чертов страх белого листа — мой верный спутник перед каждым текстом. Даже в личном блоге порой сидишь и тупишь. Начинает казаться, что ни черта не умею, не справлюсь, а если справлюсь, то не понравится заказчику. Что делать, что делать? Всё, переквалифицируюсь, подобно Остапу, в управдомы. На самом деле прекрасно, что есть такой страх. Значит тебе не все равно на то, с чем работаешь. Значит каждый раз вкладываешь душу. Но как же справляться с неуверенностью? 1. Дай себе время ничего не делать. Как правило, на крупный заказ даётся больше одного дня. Вот потрать первый на то, чтобы свыкнуться с мыслью, что от тебя ждут очередной шедевр. Да — очередной. Но — шедевр. Иначе ты не можешь, ты максималист. 2. Когда отступит первый ужас, начинай собирать сведения о бренде, который будешь освещать, фирме