Но Руслан - была меньшей заботой Веры после переезда, так как вскоре оказалось, что есть еще одна проблема - Алиса. Вера узнала, что у нее есть мальчик, причем довольно неожиданно.
Дело в том, что как только Алиса переехала они сразу же встретились с Игорем. Он тут же подошел к ее дому и позвал гулять. Мальчик деловито взял ее за руку.
- Я так рад, что ты приняла правильное решение и приехала ко мне! - радостно сказал он, - я тебя уверяю, тебе здесь понравится! - горячо заверил ее парень.
Как только они отошли от дома он порывисто поцеловал ее в губы, а затем порылся в своих карманах и вытащил из него... интересное красивое ожерелье, которое сделал своими руками. Девочка так и ахнула.
- Ой, что это? - сказала она.
- Это для тебя, ожерелье! Давай надену! Я его неделю делал, старался! - похвалился мальчик, разворачивая девочку к себе спиной и застегивая застежку на ее шее.
Вскоре ожерелье было на шее Алисы, выглядело оно и правда довольно красиво - искусная работа получилась!
- Ой, спасибо большое, такая красота! - горячо поблагодарила его девочка, неловко поцеловав парня, затем она покраснела.
Продолжение рассказа: "Трудный выбор"
Начало
Предыдущая глава
Глава 66.
Это были ее первые чувства, первые отношения и ей как будто бы до сих пор было неловко от такого или даже может непривычно от того, что у нее был парень. Правда двум подругам она рассказала об этом, еще в своем городе и они ей прямо обзавидовались. Еще бы! Одноклассники были все как один как будто маленькие, глупые и неинтересные, ни о чем подобном и не помышляли, а тут такая любовь!.. Подарки, внимание, ожидание встречи... Как будто как в кино. Так что уезжала Алиса из своего города счастливая, в надежде на скорую встречу с Игорем.
Затем они пошли гулять по улице, мальчик признавался ей в любви и говорил, что никогда такого не чувствовал. Алисе было приятно это слышать, она тоже никогда такого не чувствовала, это было все прямо волшебство какое-то... Ее сердце замирало в груди от его прикосновений, это все было так необычно...
Ну а потом после небольшой прогулки по аллеям мальчик ей предложил... пострелять по банкам в лесу, хотел продемонстрировать какой он ловкий и умелый.
Дело в том, что у отца Игоря было разрешение на травматический пистолет и мальчик иногда мог позволить взять его себе, разумеется, без спросу, а затем аккуратно положить назад. Алиса, недолго думая, согласилась. Они быстро зашли к Игорю, взяли пистолет, а затем сели в его Ниву и поехали до ближайшего леса.
Там Игорь принялся стрелять по банкам, показывая какой он меткий, хотел удивить девочку. Алиса тоже попробовала сделать несколько выстрелов, но в основном она промахивалась, сбить банку никак не получалось. Тогда мальчик подошел к ней и стал настраивать пистолет, прицеливаться вместе с ней.
- Вот так, наводи, да... - приговаривал он, внимательно наблюдая взглядом за мишенью, - а затем раз и нажимай на курок! - сказал он ей и Алиса нажала пальчиком на него, раздался выстрел и банка упала.
- Ура! Ура! - тут же закричала девочка, - у меня получилось! Получилось!
- Я же говорил, что получится! Ты молодец! - довольно сказал Игорь.
После они какое-то время забавлялись с пистолетом, ну а затем вернулись домой, Алиса была счастлива. Никто и ничего не заметил.
Через какое-то время, в этот же день, Вера конечно же заметила у дочери на шее ожерелье и стала расспрашивать, откуда оно. Пришлось Алисе нехотя сказать, что это подарок от того самого соседнего мальчика, который тогда разбил им окно камнем. Вера заохала. Не сильно-то ей понравилась эта новость.
- Так вы... встречаетесь? Насколько все серьезно? - спросила напряженным голосом она.
- Мам, все очень серьезно! Игорь меня любит! - тут же "доложилась" Алиса и Вера совсем побелела. Что же это значит? Неужели, все... было? Страшные и нехорошие мысли полезли в голову Веры, она стала расспрашивать дочь, выяснять, что и как, но из скромного рассказа дочери она поняла, что мальчик вроде как не переступал никаких границ и успокоилась, хотя все равно приятного было мало, не рано ли в ее возрасте иметь ухажеров? Не особо-то ей понравилась эта новость.
Своими переживаниями она поделилась с Алексеем, но тот заверил женщину:
- Вера, все в порядке, я давно знаю этого мальчика! У него отец хороший мужик, настоящий, как говорится... Парень этот серьезный и работящий, так что не переживай! Я уверен, что они просто дружат и все, он ее не обидит, - поспешил успокоить ее он.
Вера кивнула ему, но на душе у нее все равно было неспокойно - как-то все это совсем рано, она не ожидала, что у Алисы в ее возрасте появится ухажер. Но судя по всему она и правда была сильна влюблена в него, так как тут же начала его отстаивать и это напрягло Веру...
***
Женя же поехал в командировку на несколько дней в областной город вместе с Борисом Егоровичем представлять один инфраструктурный проект, им нужны были деньги на него. Тоня была не очень довольна:
- Ну вот, начинается... Теперь мотаться будешь... - проворчала она на что Женя лишь хмыкнул и обнял ее.
- Но ведь нам деньги же тоже нужны, правда? И что значит мотаться? Работа такая, Тоня! К тому же это всего на несколько дней, недолго совсем! - сказал он.
На это женщина нехотя кивнула:
- Да ты прав, хорошо, что недолго, - как-то ворчливо отреагировала она.
***
Вскоре Женя был на месте. В этой командировке он приобрел много новых знакомств по работе, а также получил одобрение проекта, что весьма порадовало обоих - и его и директора.
После успешно заключенной сделки они поехали в ресторан, где хорошенько отметили все это дело. Там они хорошо выпили коньяка, Женя совсем расслабился и решил... позвонить бывшей жене. Это произошло уже в номере. Внезапно он вспомнил о детях, которым не звонил приличное количество времени.
Удивленная Вера взяла трубку:
- Женя?.. Привет!.. - поприветствовала его она.
- Ну, привет, жена! Ой, то есть бывшая жена! - тут же поправился Женя, - я бы хотел встретиться со своими детьми, когда ты можешь мне это устроить? - нагло сказал он.
Вера даже растерялась от такого нахальства. Она недовольно ответила в трубку:
- Сейчас пока нет, - сдержанно сказала она.
- Почему это нет? - уточнил Женя, - я хочу приехать к вам на следующие выходные... - продолжал гнуть свою линию он.
- Женя, нас нет дома! - не выдержала Вера, - мы переехали в другой город с детьми, - сказала она.
- Чтоо? - тут же удивился Женя, - в смысле переехали, как? Неужели, к этому жалкому прокуроришке? То есть вместо того, чтобы заниматься детьми, ты личную жизнь строишь! - возмутился он.
Вера совсем опешила от такой наглости бывшего мужа.
- Во-первых, он не жалкий, - принялась она защищать Алексея, - а во-вторых, кто бы еще говорил мне о личной жизни! Сам-то ты чем там занимаешься! Я как раз о детях и думаю и об их благополучии, а думаешь ли о них ты?! Ты не звонил им два месяца, Женя! - тут же принялась возмущаться она.
- Да что ты говоришь! Рот ты закрой! Ш... ты вот кто! Лишь бы с кем-то!.. - начал оскорблять ее Женя.
- Да пошел ты, пьянь несчастная, сам свой рот закрой! Если продолжишь в том же духе вообще детей не увидишь, а то позвонил тут пьяный, совсем уже страх потерял! - начала кричать на него Вера.
- Да ты вообще кто... Ты... проститутка! - выпалил Женя.
На это Вера уже не стерпела, а высказала все Жене:
- Ну знаешь что, бывший мой муженек! Разговаривать в таком тоне я с тобой не собираюсь! Ты иди сначала проспись и трезвый звони, потом поговорим! Правда сомневаюсь, что я захочу иметь с тобой больше каких-то дел! - сказала она и бросила трубку.
Она была возмущена просто до глубины души! Что он себе возомнил! Ну наглый какой!..
Женя же тоже был зол. После того как он поговорил с Верой, он схватил из мини-бара три небольших бутылочки водки, джина и коньяка, вылил их в один стакан, смешал и выпил все залпом. После этого он зло бросил стакан об стену и он разбился. Затем Женя лег спать, просто моментально уснув, такой он был пьяный.
***
На утро у Жени конечно же сильно болела голова и он мало что поел на шведском столе. После этого ему предстояло еще одно мероприятие - конференция, ну а после, буквально на следующий день мужчине предстояло вернуться домой, к Тоне. Командировка и правда заняла мало времени, но самое главное, что она была продуктивной и во всех планах.