Найти в Дзене
Авто из Японии

Honda Crossroad - жив ли ты еще? Когда-то популярнейшая модель.

Раньше Кроссроады возили пачками. Очень интересное было сочетание: 7 мест, высокий клиренс, возможность складывать сиденья в ровный пол, невысокая, при этом, цена. Потому-то их стали скупать на аукционах бешенными темпами, и невысокая цена сменилась высокой. И о нем позабыли... Но, по нынешним временам, его цена снова особо высокой не кажется. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru Производился до 2010 года. Его называли то высоким минивэном, то 7-местным кроссовером. Скорей второе, наверное. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4285 x 1755 x 1670. Японцы их прикольно тюнингуют, получается вот такое: Но, в стоке он, конечно, несколько проще выглядит. Хотя все равно неплохо. Семиместный салон. Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2500 x 1430 x 1255 Оснащение, конечно, очень простое по нынешним временам. Багажник мо

Раньше Кроссроады возили пачками. Очень интересное было сочетание: 7 мест, высокий клиренс, возможность складывать сиденья в ровный пол, невысокая, при этом, цена.

Потому-то их стали скупать на аукционах бешенными темпами, и невысокая цена сменилась высокой. И о нем позабыли... Но, по нынешним временам, его цена снова особо высокой не кажется.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Honda Crossroad

Производился до 2010 года. Его называли то высоким минивэном, то 7-местным кроссовером. Скорей второе, наверное. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4285 x 1755 x 1670.

Японцы их прикольно тюнингуют, получается вот такое:

Но, в стоке он, конечно, несколько проще выглядит. Хотя все равно неплохо.

Семиместный салон. Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2500 x 1430 x 1255 Оснащение, конечно, очень простое по нынешним временам.

Багажник можно увеличить, сложив средний ряд сидений.

-4

Двигатель 1,8 литра на 140 лошадей, 5-ступенчатый автомат, клиренс 185 мм. Привод передний или полный.

По цене... Разброс большой, но если смотреть вариант 2009 года с пробегом в районе 100 -120 000 км и в относительно терпимом состоянии - зайдет в 1 500 000 рублей. Даже на полном приводе.

Основная беда - состояние этих авто. Есть тако ощущение, что все реально хорошие Кроссроады русские из Японии уже вывезли)) А то, что осталось...

Ну, ладно царапины и вмятины. Ключевая их беда - ржавчина по днищу, причем, бывает она очень сильной. Вот это, конечно, отпугивает.

А так, по сегодняшним временам 1,5 миллиона за авто с такими полезными характеристиками - не так уж и дорого.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.