Новый M5 не самый мощный автомобиль из когда-либо созданных BMW, но не сильно отстаёт от XM Label. Он использует вариацию того же самого подключаемого гибрида на базе двигателя «S68». С электродвигателем и двойным турбонаддувом, 4,4-литровым V8, он должен выдавать 717 л. с. и 1000 Нм. Однако в типичной манере M, характеристики силового агрегата, похоже, опять намеренно занижены. Kies Motorsports пристегнули G90 к динамометру, чтобы узнать, сколько мощности он выдаёт на самом деле. Этот M5 цвета Alpine White прошёл период обкатки, поэтому должен быть в состоянии раскрыть всю свою мощь. В итоге он выдал 676,44 л. с. в первом тесте и ещё более высокие 678,76 л. с. во втором. Важно отметить, что эти цифры относятся к лошадиным силам, доступным на колёсах. К ним следует прибавить 10–15% потери на трансмиссии и получится, что новый M5 значительно мощнее, чем указано в его технических характеристиках. Что касается крутящего момента, то динамометрический тест показал 977,85 Ньютон-метров в пер
ВИДЕО: BMW M5 2025 на динамометрическом стенде не разочаровал
18 декабря 202418 дек 2024
2
1 мин