До завершения этой четверти/полугодия остались считанные дни. И снова, картина маслом: «Бесконечная вереница учеников, родителей и классных руководителей». Кто сдавать пропущенный материал! Кто упрашивать «помиловать» липовых отличников и активистов (юные дарования, видите ли)! А кто просто краснеть за ребенка, потому что четверть подошла к концу, а ребенок был на уроке всего два раза (родителям приходит уведомление о неуспешности детей). Скажите мне, пожалуйста, куда подевалась практика заниматься с учениками индивидуально и объяснять базу до полного ее усвоения? В крайнем случае, оставлять самых отвязных незнаек и неучей на второй год? За два года работы в новой школе через меня прошло большое количество способных учеников, которые тянутся к знаниям, хотят знать больше. Пожалуй, самая угодная и любимая многими учителями группа. Есть и такие, кто не способен схватывать информацию на лету, но прилагают силы для удовлетворительного результата. С ними не требуется занятий тет-а-тет. Дост