Найти в Дзене
илья галинов

Объяснение послания «Мальчика в белом». Фанатская теория по 3 сезону сериала Извне

От монстров прямо из кошмаров до потенциальных гигантских пауков, от людей, слышащих голоса, спящей смерти, заколдованной музыкальной шкатулки и многого другого, город в From не чужд вещам, не подчиняющимся общепринятой логике. Благодаря тому, что исполнительный продюсер Джек Бендер делится с Lost , шоу имеет врожденную чувствительность таинственной шкатулки . Кроме того, давно намекали, что время не следует линейному пути. Джейд видит и взаимодействует с окровавленными солдатами Гражданской войны. Табита снова и снова находит тот же браслет, который она сделала и потеряла. Бойд, по-видимому, путешествовал в другое время через руины из 2-го сезона. Теперь, с 3-м сезоном, 8-й серией «Пороги», это действительно официально: время в From текучее .
Вещи не всегда имеют смысл, и будущее иногда, кажется, влияет на прошлое, как, например, рисунки Виктора, показывающие события, которые еще не произошли. Поэтому большое открытие в «Порогах», что Джули Мэтьюз может путешествовать ск

От монстров прямо из кошмаров до потенциальных гигантских пауков, от людей, слышащих голоса, спящей смерти, заколдованной музыкальной шкатулки и многого другого, город в From не чужд вещам, не подчиняющимся общепринятой логике. Благодаря тому, что исполнительный продюсер Джек Бендер делится с Lost , шоу имеет врожденную чувствительность таинственной шкатулки . Кроме того, давно намекали, что время не следует линейному пути. Джейд видит и взаимодействует с окровавленными солдатами Гражданской войны. Табита снова и снова находит тот же браслет, который она сделала и потеряла. Бойд, по-видимому, путешествовал в другое время через руины из 2-го сезона. Теперь, с 3-м сезоном, 8-й серией «Пороги», это действительно официально: время в From текучее .

Вещи не всегда имеют смысл, и будущее иногда, кажется, влияет на прошлое, как, например, рисунки Виктора, показывающие события, которые еще не произошли. Поэтому большое открытие в «Порогах», что Джули Мэтьюз может путешествовать сквозь время и влиять на него, открывает мир возможностей. Но это не все, что было раскрыто. Когда Виктор вспоминает правду о Джаспере и Мальчике в Белом — и то, что он сказал Кристоферу — ответ на вопрос о том, как избежать ужасов From , на самом деле может лежать в его начале.

Джули Мэтьюз только что стала очень важным персонажем

После того, как в прошлом сезоне Джули стала жертвой ужасного комаподобного проклятия, ее тело оставалось безответным в городе, но ее разум и сознание — и, по-видимому, другая версия ее физического тела — были прикованы, крича, к стене под землей. Но это был не просто бункер: это было то же самое подземелье, где Бойд был заперт в дымоходе, и где таинственный Мартин также был прикован к стене. Вместе с Рэндаллом и Мариэль Джули оставалась запертой в ужасе в подземелье, пока Бойд не вернулся назад во времени через руины и не разрушил проклятие, разбив музыкальную шкатулку, и они не проснулись.

Но теперь путешествие во времени — это не просто случайность или каприз более злобной силы. Оказавшись снова в руинах в настоящем, Джули шагнула внутрь, и, хотя ее нынешнее тело испытывало судороги, ее путешествующая во времени форма вернулась в подземелье в прошлом. Однако на этот раз Джули контролировала ситуацию.

Когда она вошла в подземелье, Мартин, казалось, удивился, увидев ее, но в конечном итоге узнал ее и даже каким-то образом узнал ее имя. Она разговаривает с Мартином, который все еще прикован к стене, и он просит ее сбросить вниз в дымоход (не зная об этом Бойд). Джули спрашивает, кто там внизу, но Мартин не отвечает, только говорит ей, что она должна уйти сейчас же. Так она и делает, выходя из комнаты, а затем оказывается в туннелях монстра в ту же ночь, когда ее мать и Виктор бродили по ним.

Узнав, что Джули может ходить во времени, она доказала, что может, хотя технически все еще существовать в настоящем, также жить в прошлом и влиять на него. Бросив веревку Бойду, она доказала фиксированную точку во времени: Бойду уже бросили веревку во втором сезоне, но технически веревка не была брошена ему до третьего сезона — в прошлом. Таким образом, город в From либо существует на нескольких планах одновременно, либо будущее вызывает прошлое.

Что Мальчик в Белом Раскрыл Кристоферу

С этой новой ясностью Виктор наконец вспомнил, что Мальчик в Белом сказал Кристоферу. Он сказал Кристоферу, что все началось с детей, что их ранили люди, которым они доверяли. Они родились в темноте и были убиты в темноте. Но они услышали историю, которая дала им надежду, и они влили эту надежду в корни, которые они видели над собой, и эти корни стали символом, который терзал Джейд, а дерево стало далеким деревом. Мальчик в Белом сказал Кристоферу, что ему нужно пройти сквозь дерево, чтобы спасти детей, но Кристофер рассердился и не стал слушать.

Хотя большой вывод из этого раскрыл травму Виктора, когда он чувствовал себя виноватым за то, что рассказал своей маме о дереве, что привело к тому, что она искала его и в конечном итоге была убита, это также могло очень ясно показать, что город существует в цикле. Начало круга является также его концом. Теперь мы знаем, что время в городе либо течет, либо идет вспять. Когда Виктор вспоминает, что он слышал, как Мальчик в белом сказал Кристоферу, выделяются две важные строки: «Ответы на конец находятся в начале» и «Кто-то, кто любил их, рассказал им историю. История дала им надежду».

Ответы лежат в начале

Если время действительно существует все сразу, то дети "anghkooey" могли бы переживать свою жертву снова и снова, просто на другом временном плане. И если Джули может ходить во времени, она может существовать на нескольких планах, в прошлом и будущем. Видим ли мы повторяющиеся шаблоны, потому что они возвращаются назад, а не вперед? Если это правда — в сочетании с новообретенной способностью Джули — Джули однажды вернется и расскажет детям историю из прошлого о том, как однажды они будут спасены? Это ли та история, которая дает им надежду влить в корни, чтобы создать деревья, которые положат начало кругу From ?

Чтобы их нашли и спасли, детям нужно начать с конца и вернуться к началу. Им нужно, чтобы Джули, Табита и семья Мэтьюз узнали о них, чтобы они могли стать теми, кто спасет их. Чтобы сделать это, их нужно «поймать в ловушку». Город — с помощью монстров, которые, вероятно, также прокляты из-за детей — это то, что их ловит. Поэтому они создают город. Фактически, сам город спланирован так, как если бы его построил ребенок, играя. На поверхностном уровне он соответствует некоторым параметрам (есть дома, школа, закусочная), но на самом деле он не имеет никакого смысла на всем протяжении ( вывеска мотеля, но нет самого мотеля , нет настоящего кабинета врача и т. д.) Если бы дети знали, что им нужно создать город, чтобы спасти их, только на основе истории, рассказанной Джули, тогда было бы разумно, что они создали детское представление о том, каким может быть город.

Но построить город недостаточно. Чтобы у семьи Мэтьюз были инструменты для спасения детей, им нужно будет опираться на знания и опыт других, которые были до них. Поэтому они заставляют других приезжать в город до Мэтьюз и пытаться спасти детей, но у них ничего не получается, — но их знания немного дополняют историю.

Затем они могут вложить свои надежды в корни, чтобы создать символ и далекое дерево. Чтобы иметь надежду, им нужно знать, что однажды они будут спасены; это курица и яйцо, самоисполняющееся пророчество, в котором оба события, происходящие в прошлом и будущем, на самом деле должны произойти одновременно. И если ответы на конец (спасение детей, а затем освобождение города) лежат в начале (дети были принесены в жертву, они создали дерево и, возможно, город), то Джули, пока что, единственная, кто, по-видимому, может существовать и взаимодействовать между временными плоскостями, чтобы сказать им и дать им эту надежду.

Для этого Джули узнала все об историях и о том, что делает хорошую историю от Итана. С самого первого эпизода Итан рассказывал Джули истории о возвращении мертвых к жизни на «озере слез» и сравнивал их путешествие с книгой « Полет Кроменокля» . И Джули обратила внимание — она сделала несколько ссылок на его истории в этом сезоне, уверенно проводя параллели между этими историями и их нынешней жизнью. Фактически, само название эпизода «Пороги» частично является ссылкой на знаменитое «Путешествие героя» Джозефа Кэмпбелла, представляя Джули не только как героя, но и отчасти как рассказчика.

Действительно ли ответы на конец этой тайны лежат в начале? Должны ли две фиксированные точки в истории — ее начало и ее заключение — соприкоснуться, чтобы дать старт всему в прошлом и спасти всех в будущем? Произойдут ли конец и начало у этого озера слез? Что бы ни случилось дальше, прошлое Фрома нельзя игнорировать перед лицом его будущего .