Привет, это StandApp. Работаем на дизайн-поддержке SaaS-продуктов, удерживаем пользователей, повышаем конверсии и лояльность. ☝️ Эту статью вы можете прочитать на нашем сайте и на vc.ru Whoosh — российский сервис аренды самокатов, один из крупнейших в стране, наряду с МТС Юрент и Яндекс Go
Кейс подготовила Настя, наш UX-исследователь.
Настя: В последнее время стала пользоваться самокатами Whoosh, особенно летом. Маршруты в основном стандартные: до работы или до мамы могу доехать, всего 10 минут и я на месте. Но однажды, после встречи с друзьями, столкнулась с неожиданной проблемой: рядом не оказалось парковочной зоны. Я потратила время на поиски и, в итоге, пришлось вызвать такси. И, к сожалению, это не единичный случай — нередко парковочных зон поблизости просто нет. Как можно решить эту проблему? Дать возможность предлагать новое место для парковки прямо в приложении. Я поискала, но, увы, ничего подобного не нашла ни на карте, ни в меню. Даже в разделе часто задаваемых вопросов не