В 2024 году ежедневная аудитория платформы «Дзен» составила 30 миллионов пользователей, которые в сумме провели на сервисе 5 миллиардов часов. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Большая часть времени, проведенного пользователями на платформе, была посвящена текстовым форматам: 63% всего времени пришлось на статьи и посты, в то время как 37% использовались для просмотра видео и роликов. За год к «Дзену» присоединилось более 1 миллиона новых авторов, а общее количество тематических каналов превысило 3000. При этом число создателей контента, монетизирующих свои материалы, увеличилось на 20% по сравнению с предыдущим годом.
В 2024 году «Дзен» внедрил более 200 обновлений платформы. Среди значимых изменений – запуск тематических каналов с возможностью подписки в сентябре и обновление рубрики «Спорт» в апреле, где теперь представлена информация о турнирах и матчах. Летом платформа обновила свой фирменный стиль, выпустив новый логотип и цветовую гамму для удобства чтения.
Согласно аналитике, самой популярной тематикой на платформе в этом году стала «Еда»; более 6 миллионов пользователей подписались на гастрономические каналы. Другие востребованные направления включают «Путешествия», «Юмор», «Фильмы и сериалы», «Автомобили», «Шоу-бизнес», «Спорт», «Стиль и мода», «Искусство и культура» и «Наука».
Также в компании составили список тем, на которые пользователи подписывались тайно, где оказались такие категории, как «Романы о любви», «Гороскоп на сегодня для всех знаков зодиака», «Выращивание рассады», «Шашлык», «Рецепты из кабачков» и «Чайный гриб». Недавно стало известно, что авторы, подключенные к механизму монетизации, смогут зарабатывать на публикации эксклюзивного контента через новый инструмент «Дзен Премиум».
]]>