Сегодня мы снова продолжаем наш многосерийный рассказ о гигантском музейном комплексе военной техники в Кубинке и в частности его Площадке №1. И в этот раз мы остановимся на различной инженерной военной технике.
Подборку наших статей по ангарам первой площадки с уникальной бронетехникой вы можете почитать ЗДЕСЬ.
Как обычно начинаем с малого и заканчиваем самыми большими машинами. Прицеп-цистерна для воды ЦВ-1,2.
Конвейерная хлебопекарная печь ХПК-50 М2.
Войсковой комбинированный автомобиль-фургон ГАЗ-66 АФИ на шасси ГАЗ-66-11, служивший для подвоза хлеба и быстропортящихся продуктов.
Комбинированный автомобиль-фургон АФК-66 на шасси ГАЗ-66-01, служивший для тех же задач.
Ещё немного простых машин. Слева направо санитарный автомобиль УАЗ-39621 и грузовые автомобили ГАЗ-66, ЗиЛ-131 и УРАЛ-4320.
Бортовой КАМАЗ 43101 и два грузовых автомобиля повышенной проходимости ЗиЛ-157.
Ещё один ЗиЛ-157.
Пожарный автомобиль ЗиЛ-130 АЦ-40.
Пожарный автомобиль ЗиЛ-131 АЦ-40.
Пожарный автомобиль УРАЛ-5557.
Грузовой автомобиль ЗиЛ-4334.
Ремонтная мастерская на шасси КамАЗ-43114.
КамАЗ-43101 с кунгом.
Ремонтная мастерская МР-1 на базе МАЗ-5334.
Ремонтная мастерская МРБД на базе КрАЗ-257.
Войсковой одноковшовый экскаватор ЭОВ-4421 на шасси КрАЗ-255Б.
Полковая землеройная машина ПЗМ-2, служившая для рытья траншей и окопов, а также прокладки коммуникаций.
Котлованная машина МДК-2.
При её помощи можно копать траншеи для быстровозводимых сборных убежищ и других более габаритных укреплений, а также противотанковые рвы.
Быстроходная траншейная машина БТМ-3.
Путепрокладчик БАТ-М
Гусеничный минный заградитель ГМЗ.
Модернизированная инженерная машина разграждения ИМР-3М на базе танка Т-90, принятая на вооружение в 1990 г.
Гусеничный транспортер-снегоболотоход ГТ-СМ ГАЗ-71.
Многоцелевой малогабаритный гусеничный транспортёр-тягач МТ-М.
Снегоболотоходный гусеничный транспортёр-тягач ГТ-ТМ.
Многоцелевой удлинённый легкобронированный тягач МТП-А6.
Лёгкое многоцелевое плавающее шасси с универсальным корпусом МТ-ЛБУ или просто "Объект-10".
Инженерная разведывательная машина ИРМ "Жук" на базе машин БМП-1 и БМП-2.
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-2, выпускавшаяся с 1986 г. на базе БМП-1.
Ещё одна разновидность БРЭМ-2.
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-К, принятая на вооружение в 1988 г.
Бронированный тягач БТС-4 на базе танка Т-55, принятый на вооружение в 1967 г.
Транспортная машина "Березина" на базе БМП-1.
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л на базе БМП-3.
Бронированная гусеничная аварийно-спасательная машина ГПМ-54 на базе танка Т-54, разработанная в середине 1970-х гг.
Пара тяжёлых многоцелевых гусеничных транспортёров-тягачей МТ-Т "Эней" или просто "Изделие-429АМ" на базе танка Т-64.
Двухзвенный гусеничный транспортёр ДТ-30П "Витязь" или просто "Изделие-110".
Одноосный тягач МоАЗ-6442 из состава скрепера МоАЗ-6014, предназначавшийся для буксировки пневмоколёсного дорожного катка или спецплатформы для перевозки тяжеловесных грузов и выпускавшийся с 1989 г.
Тяжёлый эвакуационный колесный эвакуационный тягач КЭТ-Т.
Седельный тягач КЗКТ-74281.
Ну и закончим мы полуприцепом ЧМЗАП-99064, предназначенном для перевозки техники и грузов массой до 45 тонн.
В следующих статьях мы покажем ещ немало интересной военной техники, а на этом пока что всё.
Другие статьи серии:
Площадка №1
Новые павильоны с бронетехникой времён ВОВ
Площадка №2
Павильон №1 Уникальные тяжёлые танки и САУ СССР
Павильон №2 Броневая мощь Урала
Павильон №3 лёгкие плавающие танки и техника ВДВ
Павильон №5 Бронетехника иностранных государств
Павильон №6 Монстры Вермахта и танки США
Если вам понравился материал, то ставьте палец вверх, подписывайтесь на наш канал и делитесь нашими публикациями с друзьями.
Также при желании вы можете помочь нашему проекту, ведь наши поездки по разным городам и регионам обходятся не дёшево. Мы будем рады любой помощи: 2202 2063 5249 9912
Спасибо за просмотр и до новых встреч.