Яндекс Директ добавил новые настройки для рекламы в Telegram-каналах. Теперь рекламодатели смогут корректировать цену клика, чтобы увеличить вероятность показа в каналах с целевой аудиторией.
Можно повышать или понижать цену клика, тем самым влияя на то, появится объявление в каналах, аудитория которых соответствует нужным характеристикам, или нет.
Доступно три вида корректировок:
- По полу.
- По возрасту.
- По платежеспособности.
Команда Яндекс Директа отмечает, что корректировки применяются к каналу в целом.
Чтобы применить корректировки цены, необходимо на уровне группы аудиторий выбрать блок настроек «Корректировки», указать нужные сегменты и коэффициенты.
Использовать корректировки можно как в новых, так и в уже запущенных кампаниях, если в настройках географии выбрана Россия. Для Беларуси и Казахстана опция не доступна.
Напомним, ранее Яндекс Директ упростил настройку целевых действий в типе кампаний «Продажи на маркетплейсах».