Найти в Дзене
SEOnews

Яндекс Директ позволил корректировать цену клика для рекламы в Telegram-каналах

Яндекс Директ добавил новые настройки для рекламы в Telegram-каналах. Теперь рекламодатели смогут корректировать цену клика, чтобы увеличить вероятность показа в каналах с целевой аудиторией.

Можно повышать или понижать цену клика, тем самым влияя на то, появится объявление в каналах, аудитория которых соответствует нужным характеристикам, или нет.

Доступно три вида корректировок:

  • По полу.
  • По возрасту.
  • По платежеспособности.

Команда Яндекс Директа отмечает, что корректировки применяются к каналу в целом.

Чтобы применить корректировки цены, необходимо на уровне группы аудиторий выбрать блок настроек «Корректировки», указать нужные сегменты и коэффициенты.

Использовать корректировки можно как в новых, так и в уже запущенных кампаниях, если в настройках географии выбрана Россия. Для Беларуси и Казахстана опция не доступна.

Напомним, ранее Яндекс Директ упростил настройку целевых действий в типе кампаний «Продажи на маркетплейсах».