Найти в Дзене

Онлайн-казино: сложно, но можно

Чтобы ваше онлайн-казино стало прибыльным, необходимо не только получить лицензию и запустить сайт. Конкуренция на этом рынке высока: помимо казино, работают букмекерские конторы, тотализаторы и лотереи, отнимающие значительную часть трафика. Это похоже на открытие нового ресторана в городе, где уже много заведений. Вам нужно не только привлечь внимание к своему месту, но и убедить людей выбрать именно его. Вот как мы разработали рекламную кампанию для этого проекта: Постановка цели: Привлечь как можно больше клиентов с минимальными затратами. Для этого мы создали стратегию, ориентированную на точный таргетинг и эффективное использование бюджета. Определение целевой аудитории: Сегментация аудитории по поведению: Чем точнее настроена целевая аудитория и эффективнее работают креативы, тем меньше требуется бюджет на рекламу. На скриншотах из рекламного кабинета видно, что была выбрана следующая аудитория: мужчины 25-55 лет из Германии, Австрии и Бразилии. Воронка: баннер-заклоаченный сайт

Чтобы ваше онлайн-казино стало прибыльным, необходимо не только получить лицензию и запустить сайт. Конкуренция на этом рынке высока: помимо казино, работают букмекерские конторы, тотализаторы и лотереи, отнимающие значительную часть трафика. Это похоже на открытие нового ресторана в городе, где уже много заведений. Вам нужно не только привлечь внимание к своему месту, но и убедить людей выбрать именно его.

Вот как мы разработали рекламную кампанию для этого проекта:

Постановка цели: Привлечь как можно больше клиентов с минимальными затратами. Для этого мы создали стратегию, ориентированную на точный таргетинг и эффективное использование бюджета.

Определение целевой аудитории:

  • Основная возрастная группа: 25-55 лет

Сегментация аудитории по поведению:

  • Регулярные игроки: посещают казино несколько раз в неделю.
  • Сезонные игроки: активизируются во время праздников и крупных спортивных событий.
  • Социальные игроки: играют для общения и взаимодействия с другими.

Чем точнее настроена целевая аудитория и эффективнее работают креативы, тем меньше требуется бюджет на рекламу.

На скриншотах из рекламного кабинета видно, что была выбрана следующая аудитория: мужчины 25-55 лет из Германии, Австрии и Бразилии.

Воронка: баннер-заклоаченный сайт-регистрация-депозит

Бюджет на первые 2 недели: $1000

Охват в день: 4500-5000 пользователей

Кликов в день: 150-200

Регистраций за 2 недели: 106

Мы нашли успешную связку и масштабируем ее. В ближайшее время поделимся результатами за месяц!

Нужен окупаемый трафик для вашего бизнеса?

Свяжитесь с нами: