«Пятый Битл» (“Midas Man”) (2024) реж. Джо Стивенсон Я уже сбился со счёта, сколько снято художественных фильмов на битловские темы (как биографических, так и затрагивающих творчество Великолепной Четвёрки по касательной). Они все так или иначе интересны для ценителя Битлов, хотя разительно отличаются друг от друга не столько даже качеством, сколько глубиной проникновения в саму суть Битловской вселенной. И глубина эта зависит, очевидно, от того, насколько тема эта близка создателям – сценаристам и режиссёрам, прежде всего. Насколько они включены не только в музыку группы Beatles, но и в самих битлов как реальных личностей. К середине сеанса «Пятого Битла» у меня создалось впечатление, что человеку рядом с камерой, то есть режиссёру Джо Стивенсону сами битлы мало интересны. Он полностью сконцентрирован на образе главного героя фильма – Брайана Эпстайна (Джейкоб Форчун-Ллойд), пытаясь раскрыть его, не договаривая и половины правды, известной всем. Честно говоря, эта правда, может быть,