Дайте тюнерам возможность взять уже выдающуюся машину и сделать её более яркой. G-Power сделала именно это, превратив BMW M4 в оранжевое безумие. Сильно модифицированный G82 теперь имеет больше всего — и мощности и визуальной драмы. Самое яркое изменение находится спереди, где карбоновый капот имеет огромные вентиляционные отверстия для охлаждения модернизированного двигателя S58. Трёхлитровый двигатель с двумя турбинами был форсирован до 650 л. с. и 780 Нм крутящего момента. Когда рядный шестицилиндровый двигатель M-дивизиона выдаёт такую мощность, его обычно подключают к автоматической коробке передач. Однако в G-Power модифицировали базовый M4, так что там три педали и рычаг переключения передач. Более массивный кузов представляет собой смесь деталей M Performance и собственных деталей тюнера. Баварское спортивное купе теперь ездит на 21-дюймовых кованых дисках с шинами Michelin 255/30 спереди и 305/25 сзади. G-Power также установила фирменную систему выхлопа с четырьмя выхлопными