Найти в Дзене

Алена Косторная снова говорит об Этери Георгиевне и снова Тутберидзе виновата

Косторная закончила со спортом. Однако Алена понимает, если бы тогда четыре года назад Тутберидзе не позволила ей своевольничать. Если бы Тутберидзе не отпустила бы ее....Алена сейчас была бы в шоколаде.

Но фигуристке приходится быть подмастерьем не только у Трусовой , но и совсем юных фигуристов академии Плюшенко. Гонорары соответствующие.

Это огорчает девушку, и она всячески пытается монетизировать оставшуюся память о себе.

Вышел докфильм с Косторной, там, конечно, Алена много говорит. Даже очень много о потерянном времени, о лучшем тренере в карьере

И если бы эти слова и мысли были наполнены благодарностью от души... Мы бы смело сказали, что Косторная повзрослела. Но Алена пока маленький ребенок, а обида на саму себя никак не уйдет из сердечка.

Фигуристка Косторная придумала сто пятую версию перехода от Тутберидзе в июле 2020 года.

На этот раз причина не в Сергее Розанове с его трикселем и даже не в детях, которые Косторной мешали . Вот она, версия

Алена утверждает ,что с ней работали с дубинкой, то есть фигуристку приходилось заставлять, хвалить и ругать. а ей такое уже не нравилось...

Я решила, что все таки остаюсь при своем мнении, позвонила Этери Георгиевне и сказала, что я хотела бы попробовать работать по-другому, другими методами. И она сказала: "Ну, раз так, вот иди и пробуй".

О чем с ней должны были советоваться? О том, как и что тренировать?

Или о том, что тренировка должна идти не два часа, условно говоря, а как Алена хочет – 30 минут. Ну и плюсом два дня выходных, оплачиваемый отпуск и талоны на питание?

Фигуристка Косторная в 2016 ( или 17) году сама просилась в группу Тутберидзе. И по вечерам, со слов же Алены, с восхищением наблюдала как работают спортсменки этой группы.

Первый раз, когда Тутберидзе пошла на поводу Косторной и был тот самый раз перехода к Плющенко. К чему это привело мы все видим. Если бы тогда Тутберидзе удержала Алену и взяла бы "дубин ку", сейчас мы могли бы иметь вторую олимпийскую чемпионку. Алена понимает это, но признаться самой себе не может, поэтому всякий раз ищет виноватых