Декабрь у многих ассоциируется с горящими дедлайнами, годовыми отчетами и масштабными подведениями итогов, а еще — с формированием вектора развития на год наступающий. Чтобы стратегические решения дали хороший буст вашей репутации и бизнесу в целом, поговорили с руководителем репутационного отдела SocMediaMarketing Ириной Поповой, чего ожидать от площадок в 2025 году. Геосервисы, как обычно, впереди планеты всей. Помимо оптимизации интерфейса в угоду пользователям, изменения происходят также внутри алгоритмов, модерации и «веса» звездных оценок. Так, если на Google Картах спустя 2 года тишины появилась возможность полноценной работы с отзывами и оценками, а у Яндекс.Карт наоборот – ужесточились правила модерации. И это определенно не последние изменения. В новом году к геосервисам будет приковано максимум внимания специалистов, так как отзывы приобрели новый виток ценности при формировании репутации бренда в глазах покупателя. Что касается профильных площадок в недвижимости, в приорите
БУ! ИСПУГАЛСЯ? НЕ БОЙСЯ, СОЦМЕДИА ДРУГ! ПРИСАЖИВАЙСЯ, ПОГОВОРИМ О ТРЕНДАХ РЕПУТАЦИИ НАСТУПАЮЩЕГО ГОДА
17 декабря 202417 дек 2024
2
2 мин