Начинаете в Instagram и думаете, что время упущено?
У меня для вас отличные новости: 2025 год— это идеальный момент, чтобы ворваться и стать номером один в своей нише! Сегодня я расскажу, с чего начать, как захватить внимание и почему вам точно не стоит откладывать развитие аккаунта.”
Зачем начинать в Instagram в 2025 году?
Instagram — это не только о лайках, подписчиках и просмотрах - это главный инструмент для развития вашего бизнеса.
Несмотря на высокую конкуренцию, 95% авторов делают контент откровенно плохо. А это значит только одно - У вас есть шанс выделиться!
В 2025 году Instagram усиливает роль Reels, и постов. Да, да - простых текстовых постов и это спасение для тех кто не любит снимать видео. При этом сторис и прямые эфиры так же остаются в строю. Дальше разберем все подробнее. Главное - используйте эти инструменты — это ключ к росту вашего блога.
Запомните: чем раньше начнете, тем быстрее достигнете результата. Ведь побеждают самые быстрые и систематичные.
Упаковка профиля: как привлечь внимание?
1. Аватарка:
Ваша аватарка — это первое, что видит аудитория листая ленту или заходя к вам в профиль., отнеситесь к ней, как к визитной карточке.
Фото должно быть ярким, с акцентом на вас. Это не место для семейных фото или сложных постановок. Представьте, что пролистывая ленту, и ваша аватарка сразу должна привлекать внимание. И помните: современный смартфон может сделать это за вас без затрат на профессиональную съёмку.
2. Шапка профиля:
Теперь шапка профиля. Она должна отвечать на три вопроса: кто вы? чем полезны? и что делать дальше?
Например: Помогаю продвигать бизнесы в Instagram через Reels. Записывайтесь на консультацию!
3. Актуальные сторис:
Обязательно Добавьте вечные сторис - это вот такие кружки под шапкой профиля, с отзывами, кейсами и вашим опытом.
Если у вас до сих пор Нет отзывов? То это знак свыше, начать собирать их уже прямо сейчас!”
Ваш профиль должен быть как обложка книги:
цеплять и вызывать доверие с первого взгляда. При этом вы должны понимать, что одна и та жа книга никогда не зацепит внимания каждого проходящего мимо! Каждая книга написана под определенный запрос и предназначена определенному круги лиц. Тоже самое и с вашим профилем - его задача цеплять определенную аудиторию, а не всех подряд, так не работает!
Контент-стратегия: что и как публиковать?
1. Reels:
Теперь давайте поговорим о вашей контент-стратегии. Даже если её всё еще нет!
Алгоритмы Instagram сейчас любят Reels. Поэтому Публикуйте короткие видео! Это могут быть различные форматы, советы, тренды, истории и так далее. Здесь главное - снимать и публиковать.
Секрет успешного ролика кроется в его первых 3 секундах, Внимание зрителя — это ваша валюта, особенно в первые секунды ролика. Покажите что-то неожиданное, задайте интригующий вопрос или добавьте элемент эмоций. ВОт тогда вероятность залета reels увеличивается в разы. Ну и конечно же не забывпйте про актуальность тем ваших роликов для вашей ЦА!”
2. Сторис:
Что касается сторис, тут да, их по хорошему нужно делать ежедневно. И вы можете использовать те же форматы опросов и викторин, что и в рилсах.
Вот вам лайфхак! Так как трудозатраты на создание сторис = трудозатратам на создание reels, вы в 80% случаев можете использовать один и тот же материал, сначала в сторис, а потом публиковать его в reels. Так вы упростите себе жизнь, увеличите охваты и все будут довольны. Через такой подход вы достигнете свою цель — вовлечь аудиторию и показать личность, при этом сохраните свои время, силы и энергию.”
3. Текстовые посты:
Да, текстовые посты тоже важны! Более того, сейчас сам инстаграм официально подтвердил, что вновь возраждает этот формат. И это же подтверждено на практике, так как посты в каруселях и простые публикации, на которые вы накладываете музыку из инстаграма, продвигаются в ленте reels, что дает очень много охвтов.
При правильно простроенной контент стратегии, вы можете из 1 идеи сделать Сторис + Рилс + Пост + карусель из фото и всё это будет считаться уникальным контентом и будет продвигаться на новую аудиторию! Круто же! Уверен - эта инфа достойна вашего лайка.
В постах, так же Рассказывайте истории из жизни, связанные с вашей деятельностью или делитесь короткими и простыми советами.”
На самом деле есть еще один - мощнейший лайфхак,
который позволит вам быстро вырастить свой блог и начать зарабатывать через соцсети. Этой фишкой в формате данного видео поделиться не успею, но я планирую провести закрытый эфир, где разложу всё по полочкам. Оставлю здесь ссылку на него, кликайте и регистрируйтесь на эфир, пока это бесплатно!
4. Прямые эфиры:
Теперь Эфиры — это мощный инструмент, который нарабатывает доверие с вашей аудиторией. Понимаю, что на первых парах может быть страшно, но тут так же, как и с reels - главное Начните! Для начала, можете взять один вопрос от подписчика и разобрать его в 10-минутной трансляций. В следующем эфире, следующий частый вопрос и так далее.
Так же, вы можете Приглашать экспертов из смежных тематик и проводить совместные эфиры. Это даст еще и перелив аудитории между экспертами.”
Публикуйте регулярно: хотябы 1 reels в день. Или чередуйте форматы, используя мой лайфхат с постами. Получится 1 день рилс, второй день пост из рилса. Сторисы лучше публиковать ежедневно, тем более, пользуясь всё тем же лайфхаком, который дал вам чуть раньше, со сторисами у вас не будет сложностей. И начните проводить эфиры, тем более мы с командой заметили, что инстаграм лучше бустит акаунты, которые переодически проводят эфире.
Продвижение без бюджета
Теперь продвижение. Это тот пункт, которым пренебрегает большинство авторов. Вместо него, большинство просто сидит и ждет, когда подписчики сами найдут и придут к нему в блог.
В вопросе продвижения без бюджета есть 3 самых действенных совета вам.
1. Активно комментируйте посты и сторис конкурентов — это привлечет к вам в блог их аудиторию.”
2. Делайте коллаборации с блогерами вашей ниши, вашей же величины.
И 3. Используйте ключевые слова в описании: сочетайте популярные и узкоспециализированные - это увеличит органический охват за счет seo продвижения.
Ну и конечно же - снимайте reels под запросы вашей целевой аудитории. Это само по себе - мощный инструмент продвижения!
Продвижение с бюджетом
Если есть бюджет, начните с рекламы в Reels и сторис. Это самый эффективный формат. Не смотря на то, что таргет в РФ под запретом, можно настроить рекламу на русскоговорящую аудиторию в других странах.
Следующий пункт платного продвижения - это платная Интеграции с блогерами. Этот пункт я сам не очень люблю, так как задача продвижения состоит в том, чтобы Выбирать тех, чья аудитория совпадает с вашей и добиться максимальной конверсии, а в ручную зачастую это сделать невозможно. Значит риск слить в никуда ваш бюджет - велик.
Пример:
Если же вы нашли подходящего блогера, то лучше всего будет, если он покажет и расскажет, как ваш продукт решил его проблему на практике. Это вызывает больше доверие, чем просто рекламные слоганы!”
Instagram в 2025 году — это ваша точка роста
Ваш мост к клиентам, если вы используете его грамотно. Как его использовать грамотно, расскажу на закрытой трансляции, так что регистрируйтесь по этой ссылке. Не бойтесь экспериментов, начните с малого, добавляйте свои фишки и, самое главное, действуйте прямо сейчас. Чем дольше вы откладываете, тем больше упускаете возможностей!
Если вы будете применять все выше перечисленные шаги, и воспользуетесь всеми рекомендациями, без исключения, то успех вашего блога неизбежен.
Не забывайте, регулярность и эксперименты — ваши лучшие друзья.
Для вашего удобства, статья в видео формате ;)
И Подпишитесь на канал, чтобы получать больше пользы.
Кирилл Калганов.