Найти в Дзене

Первый автомобиль! Каким он должен БЫТЬ)

Не судите строго и не думайте, что если на главном фото к этой статье о первой ненаглядной висит Lada или как у неё в тех паспорте с завода прописано ВАЗ 2114, то это ваш вариант. Я вовсе не об этом) Хотя автомобиль достаточно неплох и я откатал на нём 3 года, пока не купил уже более комфортный и дорогой вариант японского производителя. Горя не знал с этой тачкой от слова совсем!!! Машина проста в эксплуатации, расход топлива от 5 до 7 литров при объёме двигателя 1.5, которого хватало везде!!! Запчасти на неё можно найти в любом гараже, сервисе, хлебном магазине и магазине с колясками... Вобщем машина оправдывала свои средства и я прикипел к ней душой в свои 18 лет. А как же минусы? Спросите вы. О ДА!!! Они есть как у любого представителя Авто ВАЗа. Отсутствие безопасности в принципе. Три иконки на торпедо и ремни с уставшими преднатяжителями при нулевой жёсткости кузова. Да!!! Безопасность в наше время к сожалению стоит больших денег, а в 18 лет я Volvo купить не мог. Н

Не судите строго и не думайте, что если на главном фото к этой статье о первой ненаглядной висит Lada или как у неё в тех паспорте с завода прописано ВАЗ 2114, то это ваш вариант. Я вовсе не об этом) Хотя автомобиль достаточно неплох и я откатал на нём 3 года, пока не купил уже более комфортный и дорогой вариант японского производителя.

Горя не знал с этой тачкой от слова совсем!!! Машина проста в эксплуатации, расход топлива от 5 до 7 литров при объёме двигателя 1.5, которого хватало везде!!! Запчасти на неё можно найти в любом гараже, сервисе, хлебном магазине и магазине с колясками... Вобщем машина оправдывала свои средства и я прикипел к ней душой в свои 18 лет. А как же минусы? Спросите вы. О ДА!!!

Они есть как у любого представителя Авто ВАЗа. Отсутствие безопасности в принципе. Три иконки на торпедо и ремни с уставшими преднатяжителями при нулевой жёсткости кузова. Да!!! Безопасность в наше время к сожалению стоит больших денег, а в 18 лет я Volvo купить не мог.

Но это всё лирика и мои добрые воспоминания о ПЕРВОЙ машине. Обдумав я определил основные критерии первой машины:

  1. Лёгкость в эксплуатации. Она не должна быть с огромным и мощным движком под 250 л.с ибо прокормить такое авто с возможностью экономии явно не получится. А при отсутствии опыта в обслуживании авто с такими двигателями можно нарваться на неприятности и ремонт. Справиться с управлением такого авто новичку тоже может быть порой не просто.

-2

2. Ремонтопригодность или простота в обслуживании. Если будет необходимость можно спокойно отвезти авто в сервис, а вдруг что случится, чтобы авто можно было обслужить в любой первой попавшийся деревеньке где есть гараж с местными умельцами.

-3

3. Минимальное количество электронных помощников. Многие на эту тему со мной могут поспорить. НО!!! Я старовер в этом плане. И мой отец автомобилист со стажем вождения 42 года привил мне эти понятия. Водитель должен чувствовать свой автомобиль на каждом участке его движения и понимать где нужно дать ТАПОК В ПОЛ, а где ПЕДАЛЬКУ ТОПТАТЬ и вовсе опасно. Ну и также новомодные компы с датчиками. Это лишнее.

-4

4. Состояние и жёсткость кузова. Отсутствие каррозии и дефектов влияющих на его жёсткость, а как следствие и пассивную безопасность. Нормальное состояние ЛКП тоже очень важно! Это тот слой будет определять сколько ваш кузовок проездит.

-5

5. Габариты авто. Всем хочется машину побольше и повместительнее, особенно если автомобиль единственное средство передвижения в семье. А если эта семья живёт ещё и за городом, то тут и говорить не приходится. МЕШОК КАРТОШКИ в багажник должен влезть!!! НО! Нужно учитывать свои навыки в управлении на начальных этапах и большие семейные универсалы или пикапы я покупать не советую.

-6