Автомобилисты, кто не первый день за рулём, ещё помнят кроссовер Chevrolet Captiva. Кроссовер Chevrolet Captiva продавался в России официально с 2006 года по 2015 год, за это время пережил два рестайлинга. В ряде стран, ещё в 2019 году вышел кроссовер второго поколения, который не имеет ничего общего с Chevrolet Captiva первого поколения. Кстати Chevrolet Captiva первого поколения, в России пользовалась в своё время неплохим спросом. Благодаря серым импортёрам Chevrolet Captiva второго поколения добралась и до России.
Chevrolet Captiva второго поколения завозят в Россию из ОАЭ и Казахстана, с кроссовером первого поколения, Chevrolet Captiva второго поколения не имеет ничего общего. С разработкой кроссовера GM решили не заморачиваться и кроссовер Chevrolet Captiva второго поколения, это перелицованный китаец Baojun 530. Можно сказать пошли по пути Москвича, но нет, это не совсем так, Baojun это совместная марка GM и SAIC. Captiva второго поколения чуть длиннее и шире, чем кроссовер первого поколения, но при этом ниже первого поколения. Габариты Chevrolet Captiva второго поколения 4715 x 1835 x 1750 мм, при колёсной базе 2750 мм.
На фоне новомодных китайцев, дизайн экстерьера новой Chevrolet Captiva ничем не удивит. Фары головного освещения могут быть галогеновыми или светодиодными, ходовые огни во всех комплектациях LED. Низ порогов, бамперов и арки закрыты чёрными матовыми молдингами. Двери закрывают внутреннюю часть порогов. На крыше рейлинги, антенна в форме плавника, в некоторых версиях есть люк. Колёсные диски литые 18.
Салон кроссовера, в зависимости от комплектации, может быть кожаным или тканевым. Компоновка салона 5-местная или 7-местная. У водительского сиденья есть электропривод, регулировка сиденья переднего пассажира во всех версиях механическая. Руль с кнопками, имеет кожаную отделку, регулируется по высоте и вылету.
Между передними сиденьями у новой Chevrolet Captiva находится подлокотник с боксом, подстаканники, кнопки электромеханического стояночного тормоза. Двигатель во всех версиях запускается кнопкой. Щиток приборов цифровой. В верней части торпедо по центру находится мультимедийная система. Климат-контроль однозонный. Под блоком климата есть розетка 12V и разъём для зарядки.
По меркам одноклассников, оснащение Chevrolet Captiva не самое топовое, но всё необходимое есть. В оснащение кроссовера, помимо перечисленных выше опций, могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, датчики давления в шинах, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, система ночного видения, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, камеры кругового обзора, подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулировка зеркал, электропривод пятой двери.
На втором ряду есть центральные воздуховоды, разъём для зарядки, три подголовника, центральный подлокотник. Сиденья второго ряда имеют регулировку вперёд-назад, доступ на третий ряд осуществляется через второй, спинки второго ряда складываются в пропорции 60/40.
На третьем ряду места немного, есть два подголовника, подстаканники и разъём для зарядки. Чтобы увеличить объём багажника, спинки третьего ряда можно сложить, складываются они в пропорции 50/50.
Объём багажника, при поднятом третьем ряде всего 275 литров.
В передней подвеске у Chevrolet Captiva классический Макферсон, в задней подвеске балка. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. Заявленный дорожный просвет 180 мм. Привод передний.
Мотором V6 и классическим автоматом, новая Captiva не похвастается, да и дизельного мотора в отличие от кроссовера первого поколения у неё нет. Под капотом кроссовера турбированный мотор 1.5 л, 147 л.с., индекс мотора Daewoo S-TEC LJO, двигатель работает в паре с вариатором.
Сколько стоит Captiva второго поколения в России? В России кроссоверов продаётся несколько, найти их можно в автосалонах или на популярных сайтах с объявлениями, цены начинаются с отметки 2 620 000 руб. и доходят до 3 050 000 руб. Кроссоверы 2022-2023 года выпуска.
В заключение, Captiva уже не та и покупать её за эти деньги, ещё и без гарантии в России, смысла нет.
Уважаемые читатели, просьба поставить лайк и подписаться на канал, вам не сложно, а автору приятно