Да очень хотелось купить что-то вместительное, экономичное, недорогое и боле-менее комфортное. У друзей был дайхатсу териос, прекрасная машинка, мы даже хотели его купить, т.к. они его продавали, но он гнил не подням, а почасам и они же нам рекомендовали по дружески искать другой вариант. Был вариант купить тот же териос, только атрай, в кузове минивен, но опять цена и техническое состояние сильно не соответствовали друг другу, да наверное надо было долго и упорно торговаться, но вариант был далеко от города и не срослось. Хотя атрай нравился намного больше всех.
Знаменитая субару доминго, потом субару самбар, ну это квадроцикл на колесиках, пролезет там где не всякий джип пройдет, из-за своей геометрии квадроцикла и маленького веса. В хорошем состоянии их не много, чтоб такой купить, это надо быть фанатом доминго и самбаров.
Современный субару самбар тоже проходимостью обладает приличной, но колесная база уже не такая маленькая, она чуть больше, тоже вполне можно было купить и путешествовать.
Но по какой-то причине мы не искали такие минивэнчики, их достаточно много у японцев. За рулем на таком я ни разу не ездил, только пассажиром и был не впечатлен, как такая машинка едет по трассе, особенно на обгонах большегрузов ей тяжело, которые и сами еле-еле тащатся. А вот сейчас бы может и пересмотрел бы свои амбиции.
Выше ниссан ад и тойота пробокс, такой ниссанчик у моего друга, полный привод и приличное состояние, он его ни в какую не продаст. Пробоксиков много, но те что в хорошем состоянии, они стоят не мало, их у нас ценят, особенно те что 4 вд.
А это наш карапуз, шины стоят выше профилем, плюс проставки и мы на нем проезжаем по таким дорогам, где ни одна пузотерка не проедет. Да не хватает полного привода на подьемах, он начинает буксовать. Купили мы его случайно, вечером вышло обьявление и я тут же позвонил, а рано утром мы его купили и ни капельки не пожалели. Это был 2014 год, когда цены на машины резко полезли вверх, я уже проклинал себя, что не купили то что можно было купить, например не купили атрай, пусть и пробег у него зашкаливал и цена была завышена. А тут подвернулась неплохая машинка которая была по деньгам, но ни как не соответствовала нашим желаниям. Но заменив шины и приподняв на проставки, она волшебным образом преобразилась. Да это не териос и даже не пробокс, но в ней можно спать в полный рост и по экономичности она выигрывает, разгоняется по хорошей дороге не намного хуже пробоксика, ну в общем нам двоим вполне ее хватает. Снаружи она кажется намного меньше, чем на самом деле, марчик по колесной базе чуть-чуть больше короткой нивы, хоть и выглядит маленьким.