Аутсорсинг техподдержки сайта — это когда компания передаёт часть своих задач другой компании. Это помогает сосредоточиться на своих делах. Но есть опасения, что можно потерять контроль над сайтом. Как этого не допустить?
- Нужно чётко сказать, что мы хотим передать на аутсорсинг. Нужно составить список задач и услуг для своего подрядчика. Это поможет избежать проблем в будущем.
- Нужно определить, как мы будем оценивать работу. Нужно следить за временем ответа на запросы, количеством решённых проблем и удовлетворённостью пользователей.
- Нужно регулярно встречаться с командой аутсорсинга. Это поможет обсудить проблемы и поделиться новыми задачами.
- Нужно ограничить доступ к данным. Нужно дать доступ только к той информации, которая нужна для работы.
- Нужно установить систему обратной связи. Это поможет понять, как работает команда.
- Нужно определить, что делать, если возникнут проблемы. Это поможет решить их быстро.
Аутсорсинг техподдержки может быть полезным, но нужно быть внимательным. Нужно чётко понимать, что мы хотим передать на аутсорсинг и как мы будем контролировать работу.
Больше полезных материалов в нашем Telegram канале: https://t.me/bf_it_biz