Во время летних каникул были организованы 5 школьных научно-
исследовательских геоморфологических экспедиций по изучению экзогенных форм рельефа (созданных внешними силами) в разных субъектах РФ. По результатам их работы был составлен отчет, но перед итоговой конференцией выяснилось, что не всё в нем соответствует действительности, и отчет пришлось переделывать. Помогите его восстановить. Объяснение задания. Глава № 1. По описанию определить регионы России. Глава № 2. Подобрать к каждому "природному агенту" соответствующие формы рельефа и укажите регион, для которого это характерно. Глава № 3. Определить рельефообразующий процесс и созданные им формы рельефа. Выберите правильные слова в тексте отчёта. Определите субъекты России, в которых работали школьные
экспедиции, если известны особенности их географического положения. № экспедиции. Особенности географического положения субъекта (Назовите субъект РФ)
1. Самый крупный по площади субъект России.
2. Приграничный субъект, имеет выхо