Найти в Дзене

Рассказ День сурка по-новогоднему 4 часть

Дэн протянул руку, свесил её через забор, дожидаясь, пока она догадается передать шапку. – Меня, кстати, Амелия зовут, – она поспешила исправиться. – Держи, вот, твоё. – Только не говори, что испугалась меня, – рассмеялся парень. – Я же не кусаюсь. Амелия промолчала, только ради того, чтобы не выдать дрожь в голосе. Хорошо ещё, что на улице было достаточно темно, чтобы можно было скрыть то, насколько сильно покраснело её лицо. И вовсе не от мороза. – Амели, значит, – Дэн воспользовался её заминкой. – Красивое имя. – Амелия, – поправила она, делая акцент на ударении. – Только папа меня называет Амели. Когда злится. – И часто он так… злится? – Да нет, – Амелия засмущалась ещё больше, понимая, что выставляет своего родного отца монстром. – Он не сильно. Просто так бывает: повысит голос, назовёт меня Амели вместо обычной Амелии, и для меня это сразу как стоп-сигнал. Мама это понимает и не вмешивается. – У тебя ведь нет братьев и сестёр? – Нет, – рассмеялась Амелия. – Слава богу нет. – Везу

Дэн протянул руку, свесил её через забор, дожидаясь, пока она догадается передать шапку.

– Меня, кстати, Амелия зовут, – она поспешила исправиться. – Держи, вот, твоё.

– Только не говори, что испугалась меня, – рассмеялся парень. – Я же не кусаюсь.

Амелия промолчала, только ради того, чтобы не выдать дрожь в голосе. Хорошо ещё, что на улице было достаточно темно, чтобы можно было скрыть то, насколько сильно покраснело её лицо. И вовсе не от мороза.

– Амели, значит, – Дэн воспользовался её заминкой. – Красивое имя.

– Амелия, – поправила она, делая акцент на ударении. – Только папа меня называет Амели. Когда злится.

– И часто он так… злится?

– Да нет, – Амелия засмущалась ещё больше, понимая, что выставляет своего родного отца монстром. – Он не сильно. Просто так бывает: повысит голос, назовёт меня Амели вместо обычной Амелии, и для меня это сразу как стоп-сигнал. Мама это понимает и не вмешивается.

– У тебя ведь нет братьев и сестёр?

– Нет, – рассмеялась Амелия. – Слава богу нет.

– Везучая ты. А мне вот не знаю за какие заслуги прилетело. Подарила мама братца, на мою голову.

Девушка усмехнулась.

– Да уж знаю, видела. Тебе действительно не повезло. Это не брат, а одно сплошное наказание.

Дэн усмехнулся, но ничего не ответил. Он принялся рассматривать девушку с ног до головы. И лучше бы он этого не делал.

Амелия снова почувствовала смущение и даже какую-то злость. Ведь так хорошо общались. Так зачем было портить атмосферу таким пристальным вниманием? Единственное, что ей оставалось в этой ситуации – это вежливо попрощаться, вернуться к себе и больше никогда не заговаривать с ним.

Но планы не всегда идут так, как хотелось бы – как только Амелия развернулась, чтобы пойти домой, во двор вышла шумная, но поредевшая компания из дома Дэна.

– Похоже, уже полночь, – смущённо улыбнулся парень. – Останься, посмотри салют. Он этом году у нас очень обильный.

Амелия не очень хотела на это смотреть – она всегда считала это бесполезной тратой денег (и времени). Но в этот момент вышли и её родители и, вместо того, чтобы присоединиться к ним, Амели не смогла ничего придумать лучше, чем снова вернуться к забору. Она нашла устойчивую опору и приподнялась, чтобы рассмотреть получше двор Дэна и всё, что должно было происходить при запуске.

Лучше бы ей было не высовываться. Уже на второй коробке салюта что-то пошло не так. Подставка, которая лишь казалось надёжной, пошатнулась и завалилась на бок, примерно на последних выстрелах.

Последнее, что увидела Амелия, это как в её сторону что-то летит.