Найти в Дзене

Московский скоростной диаметр может стать платным для всех

Оглавление

Когда построили Северо-восточную хорду, мы все радовались. Шутка ли - время проезда с востока на северо-восток Москвы и наоборот сократилось чуть ли не втрое. Когда полностью запустили МСД, стало чуть похуже, трафик подрос, но всё равно это чрезвычайно важная и нужная дорога, которой все мы пользуемся.

Между прочим, в ходе строительства МСД было проведено несколько мероприятий, ухудшающих транспортную обстановку в различных районах! К примеру, убрали левый поворот налево на шоссе Энтузиастов с улицы Уткина. Ведь он там был! Я лично пользовался. А теперь нет.

А вы знаете, что с проспекта Буденного тоже всю жизнь поворачивали налево на шоссе Энтузиастов? Даже с двух рядов. Вот скриншот с панорам 2008 года.

-2

Теперь нельзя. Только направо.

-3

Все эти рестрикции должны были быть компенсированы за счет северо-восточной хорды. В одном месте убрали - в другом добавили. Логично. И компенсировали, хорда функционирует, мы с удовольствием катаемся. Вроде бы всё нормально.

Между прочим, для транзитников трасса платная. На случай, чтобы не ехали через Москву, не желая платить за ЦКАД. 950 рублей стоит проезд по МСД. Но москвичи и жители области пользуются бесплатно. Регионалы тоже могут не платить, но для этого необходимо задержаться в столице на сутки.

И вот тут вице-мэр Москвы Максим Ликсутов заявляет в интервью, что доля транзитного трафика на МСД составляет менее 1%. Меньше 1 процента платят эти самые 950 рублей.

А остальные 99% - не платят.

Неплохо бы сделать трассу платной, рассуждает Максим Станиславович.

С сайта газеты "Коммерсант"
С сайта газеты "Коммерсант"

Я всячески поддерживаю политику московского правительства и Сергея Семеновича, но это уже явный перебор.

-5

Во-первых, "бесплатной альтернативы" нет. МКАД? Не смешно. Крюк километров 20. Улицы Бориса Галушкина, Краснобогатырская, проспект Буденного - это "альтернатива"? Даже сейчас ехать по ним раз в 10 дольше. И потом какая же это альтернатива? Навводили автобусных полос, убрали левые повороты и называют "альтернативой"?

Во-вторых, проспект Багратиона пустой. Меня дважды по нему возили. На дороге нет никого вообще. Понимаете? Ни единой машины.

Фото автора!
Фото автора!

В-третьих, потенциальная клиентура "проспекта Багратиона" - богатые люди, которые катаются из офиса Москва-сити на свои Рублевские дачи. А по СВХ и МСД ездят самые обычные работяги - такие же, как я и вы. И теперь мы значит вынуждены будем оплачивать по 600 рублей за каждую поездку по хорде? Потому что на проспекте Багратиона никаких тарифных зон нет. Въехал на дорогу - отстегни шесть сотен. Всё.

В-четвертых, проспект Багратиона строили частные лица на свои средства и теперь пытаются их отбить. Неприятно, но в целом логично и понятно. СВХ строили за счет бюджета. То есть на наши с вами деньги. И теперь мы будем платить за проезд?

Искренне надеюсь, что Сергей Семенович узнает о готовящейся инициативе и зарубит ее на корню. Он, наверно, просто не в курсе. Мы с вами так его поддерживали, в том числе и на выборах мэра, не может же он сделать для нас с вами платный проезд по Московскому Скоростному Диаметру.

Про замороженную стройку развязки с Открытым шоссе я сейчас даже молчу... А может для того и остановили строительство? Чтобы сгенерировать пробки и был повод ввести плату за проезд?

-7

Если вы против оплаты проезда по СВХ и МСД - ставьте лайк! Это поможет продвижению статьи.