Специалист по автомобилям журнала «За рулём» Александр Виноградов поделился своим мнением о недостатках модели Volvo S80, стоимость которой составляет около миллиона рублей.
По мнению эксперта, наиболее вероятно, что под капотом будет установлен бензиновый двигатель с пятью цилиндрами и турбонаддувом объёмом 2,5 литра. Возможная проблема — система изменения фаз газораспределения. Она может потребовать ремонта после пробега в 200 тысяч километров. А вот от моделей с шестицилиндровым бензиновым двигателем объёмом 3,2 литра лучше воздержаться.
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin TF-80 нуждается в замене масла через каждые 60 тысяч километров пробега. Часто возникают проблемы, связанные с износом втулок валов и необходимостью ремонта гидроблока.