Найти в Дзене
Гаражбатя

"Как 20 лет назад": Новые "Волги" в продаже. Дешевле 1 млн, инжектор - вот он, народный бестселлер

Новая "Волга" с простым бензиновым мотором 2.3 л на 131 "лошадку", с надежной техникой, да ещё и по цене сильно дешевле 1 млн рублей, - все это похоже на сказку. Это раньше нижегородские седаны за такую цену стали бы музейными экспонатами без покупателей, теперь же ситуация в корне иная. Автомобили до 1.000.000 рублей - это отныне та самая категория "бюджетников", которых практически не осталось на отечественном автомобильном рынке. А тут "Волга" - комфортабельный седан Е-класса (правда, по меркам давно ушедших лет), но все же за осень доступную цену.
Думаете, обман? А что, если я скажу, что такие машины есть в продаже, они дешевле заветного 1 млн рублей и, более того, их запросто можно купить НОВЫМИ.
Интересно? Согласитесь, за такую цену новый ГАЗ-31105 - то, что нужно львиной доле российских автолюбителей.
По своим базовым характеристикам машины современностью не блещут. Ничего нового, все по-старому, но и ценник соответствующий. Если вы вдруг подумали, что ГАЗ наконец-то разродилс
Оглавление

Новая "Волга" с простым бензиновым мотором 2.3 л на 131 "лошадку", с надежной техникой, да ещё и по цене сильно дешевле 1 млн рублей, - все это похоже на сказку. Это раньше нижегородские седаны за такую цену стали бы музейными экспонатами без покупателей, теперь же ситуация в корне иная.

Автомобили до 1.000.000 рублей - это отныне та самая категория "бюджетников", которых практически не осталось на отечественном автомобильном рынке. А тут "Волга" - комфортабельный седан Е-класса (правда, по меркам давно ушедших лет), но все же за осень доступную цену.
Думаете, обман? А что, если я скажу, что такие машины есть в продаже, они дешевле заветного 1 млн рублей и, более того, их запросто можно купить НОВЫМИ.

Интересно? Согласитесь, за такую цену новый ГАЗ-31105 - то, что нужно львиной доле российских автолюбителей.

-2

Как 20 лет назад.


По своим базовым характеристикам машины современностью не блещут. Ничего нового, все по-старому, но и ценник соответствующий. Если вы вдруг подумали, что ГАЗ наконец-то разродился новой моделью, которая, будучи китайским ширпотребом, никак не появится на конвейере, то вы ошибаетесь. Речь идёт о самых, что ни на есть российских Волгах, разработанных и выпущенных в России. Конечно же, мы говорим о дошедших до нас "капсулах времени" в хорошем состоянии, практически без пробега и, фактически, в состоянии новых авто.
Выпускать "сто пятые" перестали 15 лет назад, однако завидным спросом они пользуются до сих пор.

-3

"Волги" периодически всплывают в состоянии новых или восстановленных экземпляров на площадках с объявлениями. Вот очередная такая машина с мидерным пробегом в 3.5 тыс км 2004 года выпуска со старым салоном от "десятки", но в очень приличном состоянии.
По словам владельца она простояла последние 20 лет на одном месте, была поставлена на ход, отмыта, обслужена и теперь готова к эксплуатации.
Ценник на эту машину 800.000 рублей.

-4

Кому она вообще нужна

Резонный вопрос любого, кто наткнется на объявление о продаже этой "Волги". Нет, ну правда, машине 20 лет, в музей не годится, ещё е раритет, ездить каждый день - жалко.

Ко всему прочему, можно сделать оправданный вывод: в связи с отсталым по нынешним меркам оснащением сама по себе машина бесполезная.
Но с таким мнением лично я не спешил бы соглашаться, более того, назвал бы его ошибочным. Сейчас поясню.

-5

Уверен, что если провести опрос среди автолюбителей, желающих приобрести бюджетный автомобиль до условного пресловутого 1 млн рублей, многие проголосуют именно за ГАЗ-31105, а не за какую-нибудь модель АвтоВАЗа.
Да, минусов у модели было немало даже в момент выхода на рынок.
И я полностью согласен с тем, что последняя серийная отечественная "Волга" - это автомобиль, по праву носящий репутацию большой неповоротливой и прожорливой "баржи", еще и ржавеющей с высокой скоростью.
К современным запросам машина не адаптирована, нет никаких жк экранчиков, кнопочек, и прочей "чепухи".

И зачем они тогда нужны?

А я скажу для чего, точнее, для кого.

-6

Даже если закрыть глаза на то, что 31105 это, по сути своей, очень глубокая модернизация ГАЗ 24, плюсы у машины все же есть.
Для начала, эти авто простые. Да-да, в современном автомобильном мире, целиком и полностью засеянном планшетами на колесах за невероятные ценники, эти простые, повторюсь, машины выглядят, как спасение.
Спасение для тех, кто не готов тратиться на визиты а сервис при каждом "чихе" электроники, от которого машина отказывается ехать, для тех, кому банально не нужны все эти бесполезные во многих случаях навороты и прибамбасы.
Наконец, для тех, кому просто не нужна супер дорогая, но бесполезная машина, а требуется заурядный авто на каждый день.

-7

Ломаться фактически нечему, техника простая, запчасти есть везде, отремонтировать можно хоть "на коленке" и всегда доедет, куда угодно.
Плюс ко всему, просторная, вместительная и все же комфортная.
Все это, вкупе с доступной ценой, - идеально подходящий автомобиль на звание народного бестселлера.

Очень хочется обратить внимание тех, кто смотрит во главе автомобильных заводов в нашей стране - как же вы до сих пор не видите и не понимаете, что именно такие машины нам нужны здесь и сейчас.

Наравне с бюджетной "Грантой" за условные 700 тысяч должен быть седан побольше, "Волга" в пределах 1 млн рублей стала бы идеальным вариантом, чтобы разнообразить рынок отечественных авто.

Главный критерий - цена

С этим трудно поспорить, ведь вся соль в том, что многие граждане попросту не успели накопить на новую машину, как деньги вернут превратились в фантики, а кредиты стали недоступны.
И снова вопрос к мудрым умам во главе автозаводов - неужели запустить в производство максимально простой автомобиль, родом из прошлого века, и удержать при этом адекватную цену невозможно?

-8

Если без всех "наворотов", с минимальным набором опций в виде кондиционера, и, желательно, оцинковкой (хорошим антикором, на крайний случай) - да это идеальный вариант. При этом многие со мной согласятся - брать такую машину станут не хуже, чем "Весту" или "Гранту". Жаль, что все силы ГАЗ бросил на создание комтранса, а от создания легковушек отрёкся раз и навсегда.
Да уж, вот в такой реальности мы живем, когда готовы мириться с отсутствием всяких "наворотов" в угоду максимальной экономии. Нужна машина до 1 млн рублей и точка, а какое будет оснащение - без разницы. Загнали в угол неподъемными кредитами, да еще и без доступных машин оставили.

А что вы думаете на этот счет, нужна ли нашей стране такая простая "Волга", как раньше, или пускай уж лучше "китайцы" забирают под свои "повозки" рынок?

-9

Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях, спасибо за внимание.