В последнее время я часто принимаю участие в книжных питчингах. Например, такие устраивают для своих выпускников многие школы литературного мастерства. Питчинг — это презентация проекта автором (или иллюстратором) и последующее его обсуждение приглашёнными на питчинг профессионалами отрасли (это могут быть издатели, критики, авторы поопытнее, редакторы). Частенько питчинги проводятся онлайн, то есть ногами ходить никуда не нужно. Давайте разберёмся, зачем авторы участвуют в подобных мероприятиях. Полезно ли это или один лишь стресс для нервной системы? 🔹 Для иллюстратора, это отличный способ найти новые заказы. Даже если издателю не понравился конкретный проект, чаще всего он берёт вас «на карандаш». То есть он познакомился, благодаря питчингу не только с вашими работами, вашим стилем, но и с вами лично. Это всегда хорошо откладывается в памяти. 🔹 Это супер полезная обратная связь. И не просто обратная связь ради обратной связи. Для автора и иллюстратора чрезвычайно важно узнать, как