УТП расшифровывается как уникальное торговое предложение.
Используется этот инструмент как в оффлайн, так и онлайн маркетинге. 😑Часто за УТП принимают обычный рекламный оффер (предложение) или акцию, которые использует компания в своих рекламных целях -
🔻скидка 10-15-25%,
🔻дизайн в подарок,
🔻бесплатный выезд и т.д. Но на самом деле - это неверно, это не УТП.
В самом названии инструмента кроется истина, предложение должно быть - УНИКАЛЬНОЕ. 🙋УТП - это инструмент, с помощью которого мы отстраиваемся от конкурентов, поэтому он должен подсвечивать особенности продукта и отражать уникальные преимущества. Качественно составленное УТП повышает конверсию целевого действия в несколько раз.
📌КАК ПРИДУМАТЬ СВОЁ УТП? 🔷Прежде всего, вам нужно знать потребности вашей целевой аудитории. Как их определить, я расскажу в одном из следующих постов в ТГ. Внимательно изучив какие решающие факторы покупки имеются у вашей аудитории, вы без труда сможете выделить целый список возможных предложений.