Найти в Дзене

Что такое УТП? Топ-4 совета как придумать хорошее УТП

УТП расшифровывается как уникальное торговое предложение.
Используется этот инструмент как в оффлайн, так и онлайн маркетинге. 😑Часто за УТП принимают обычный рекламный оффер (предложение) или акцию, которые использует компания в своих рекламных целях -
🔻скидка 10-15-25%,
🔻дизайн в подарок,
🔻бесплатный выезд и т.д. Но на самом деле - это неверно, это не УТП.
В самом названии инструмента кроется истина, предложение должно быть - УНИКАЛЬНОЕ. 🙋УТП - это инструмент, с помощью которого мы отстраиваемся от конкурентов, поэтому он должен подсвечивать особенности продукта и отражать уникальные преимущества. Качественно составленное УТП повышает конверсию целевого действия в несколько раз.
📌КАК ПРИДУМАТЬ СВОЁ УТП? 🔷Прежде всего, вам нужно знать потребности вашей целевой аудитории. Как их определить, я расскажу в одном из следующих постов в ТГ. Внимательно изучив какие решающие факторы покупки имеются у вашей аудитории, вы без труда сможете выделить целый список возможных предложений.

ИИ
ИИ

УТП расшифровывается как уникальное торговое предложение.
Используется этот инструмент как в оффлайн, так и онлайн маркетинге.

😑Часто за УТП принимают обычный рекламный оффер (предложение) или акцию, которые использует компания в своих рекламных целях -
🔻
скидка 10-15-25%,
🔻дизайн в подарок,
🔻бесплатный выезд и т.д.

Но на самом деле - это неверно, это не УТП.
В самом названии инструмента кроется истина, предложение должно быть - УНИКАЛЬНОЕ.

🙋УТП - это инструмент, с помощью которого мы отстраиваемся от конкурентов, поэтому он должен подсвечивать особенности продукта и отражать уникальные преимущества.

Качественно составленное УТП повышает конверсию целевого действия в несколько раз.


📌
КАК ПРИДУМАТЬ СВОЁ УТП?

ИИ
ИИ

🔷Прежде всего, вам нужно знать потребности вашей целевой аудитории.

Как их определить, я расскажу в одном из следующих постов в ТГ.

Внимательно изучив какие решающие факторы покупки имеются у вашей аудитории, вы без труда сможете выделить целый список возможных предложений.

🔷Мозговой штурм с командой, главное не забывайте правила проведения мозгового штурма.

🔷Также можете подсмотреть какие-то удачные идеи у конкурентов. Но не копируйте их 1 в 1, нам нужно разработать аналоги.

🔷Дополнительно, вспомните, какие УТП по другим продуктам и услугам побудили к покупке вас, при этом не важно в какой сфере это произошло. Очень часто УТП успешно мигрируют из одних направлений в другие.

После сбора всех идей, у вас должен сформироваться список из вариантов.

😀Уверен, что на этом этапе вы уже положите глаз на пару идей, как самых интересных, но не спешите бросать их в бой.

Запуск УТП тоже должен проходить через этап тестирования и анализа результатов.

❗️Возможно, в итоге одна из самых блеклых идей в списке окажется самой эффективной.

Но, чтобы это выяснить, нужно протестировать как можно больше идей из списка.

👋Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.
Другие посты автора: