Найти в Дзене
Анти Тойота

Toyota Avensis - реальные немаркетинговые отзывы владельцев. Есть ли в машине та самая Тойотовская надёжность? Обзор.

Основная статья находится тут:

Отдельной записью распишу отзывы читателей (орфография сохранена):

1. В августе 2006 я приобрел автомобиль Toyota Avensis.

Автомобиль был приобретен у официального дилера Тойота Центр Серебряный Бор. Там же мне была установлена спутниковая сигнализация Автолокатор.

При покупке авто, я в первую очередь руководствовался мнением, почерпнутым из авто конференций и форумов, что Toyota – это надежность и качество. Мне приходилось читать в отзывах что-то вроде: "обслуживание у официальных дилеров отстой", но большого значения эти словам не придавал, потому что не очень представлял себе насколько все плохо.

Машина вела себя отлично до пробега в примерно 8 тысяч километров. В один из снежных январских дней года моя машина просто заглохла прямо в движении. Слово "заглохла" нуждается в пояснении: у машины выключилосось все: ABC (помощь при торможении), электропривод руля, усилители тормозов. Машина заскользила по снегу. Мне повезло, что скорость была не очень большой, и успел затормозить чуть-чуть не доехав до машины, которая остановилась на перекрестке. Нажимать тормоз без усилителя это как давить ногой в стену - результат и ощущения одинаковые .

После этого, я немедленно обратился в ближайший ко мне сервис и поехал туда на Техническое Обслуживание (которое, по идее, должен был проводить при пробеге в 10.000 километров). С меня взяли что-то в районе 10-12 тысяч рублей, поменяли масло, подключили к компьютеру. Однако в официальном центре Тойота Центр Кунцево никаких неисправностей обнаружено не было. Менеджеры центра Тойота Кунцево предположили, что двигатель мог заглохнуть из-за некачественно бензина или в этом виновата спутниковая система сигнализации или что-то еще. «В любом случае, не стоит особенно беспокоиться, если это не будет повторяться”, - сказали мне.

Не очень приятно ездить на автомобиле и понимать, что он может заглохнуть, а ты можешь потерять управление. Я попробовал узнать на специализированном форуме владельцев Toyota Avensis не глохли ли их машины. И представьте себе, что нашел ветку на форуме, в которой обсуждалась аналогичная проблема: Toyota Avensis глохнет, потом я прочитал отзывы на autonews.ru и нашел еще насколько аналогичных случаев.

Моя вера в Toyota пошатнулась.

Но самое интересное оказалось впереди: еще при посещении Центра Toyota в Кунцево я стал свидетелем разговоров владельца Toyota

с менеджерами сервиса:

Владелец Toyota Camry: “У меня машина не дает больше двух тысяч оборотов ”

Менеджер Toyota: “Хорошо мы вас запишем на март” (дело происходит в конце января)

Владелец Toyota Camry: “Что же мне делать, мне машина по работе нужна”

Менеджер Toyota:”у нас вот так вот . ничем не могу вам помочь”

__________________

Владелец Toyota (модель неизвестна): “Так у меня же машина на гарантии”

Менеджер Toyota: дело в том, что сигнализацию вы ставили в другом центре Toyota и если дело в сигнализации, то мы с вас возьмем $400 за тестирование машины.

Владелец Toyota (модель неизвестна): «я записывался к вам на сервис месяц назад и все это время я не мог пользоваться машиной. К вам я записался, потому что мне машину вести к вам ближе. Неужели не могли мне сказать, что это будет стоить денег и порекомендовать воспользоваться другим сервисом, где мне это сделают бесплатно по гарантии?

Менеджер Toyota: (скромно молчит)

____________________

Через пару дней я приехал на автомойку, с которой меня выкатили на улицу. Именно выкатили, потому что автомобиль заводиться не пожелал. Мыли исключительно кузов автомобиля, поэтому залить двигатель не могли. Первым делом я позвонил в Автолокатор (система спутниковой сигнализации) и поинтересовался у них – не отключили ли они меня по каким-нибудь причинам. В Автолокаторе мне ответили, что им датчики показали разряд аккумулятора. Звонок в Тойота Центр Серебряный Бор дал следующую информацию: я должен договориться с сервисом Автолокатора и к определенному дню подвести туда машину (в порядке очереди), чтобы мне проверили правильно ли установлена спутниковая система и не из-за не ли выключается автомобиль. Если у них все нормально и сигнализация работает хорошо, то я должен получить справку, что «все ОК!” и вести на эвакуаторе машину в сервис Toyota. В порядке очереди.

Что это все означает. В порядке очереди на Автолокаторе означает, что я должен

1. сначала привести машину к себе домой ($50 на эвкакуатор)

2. к определенному времени принести машину на проверку в Автолокатор ($50 на эвкакуатор)

3. привести машину к себе домой ($50 на эвкакуатор)

4. к определенному времени принести машину на обслуживание в Toyota ($50 на эвкакуатор)

Все это может занять примерно недели три-четыре (учитывая очереди). И такое развитие событий я считаю очень даже вероятным.

В разговоре с Автолокатором мне сказали, что проблема с аккумулятором и надо ехать на сервис, а в Сервисе Тоёты мне сказали, что проблема в сигнализации ( а в чем же еще!).

После того как меня выкатили с мойки и после безуспешных разговоров с Автолокатором и Тоётой самый обычный человек из самого обычного сервиса при мойке "на раёне" прикурил мне аккумулятор одновременно констатировал его смерть.

Потом я приехал в сервис-центр Toyota Серебряный Бор. И снова пояснил им ситуацию: заглох-был на ТО-снова заглох-посмотрите аккумулятор. Судя по счету, больше люди ничего не смотрели. Устранение неисправностей заключалось в замене аккумулятора. Спасибо Богу и безымянному человеку с автосервиса. Вопрос почему мега-супер сервисмены Toyota в Кунцево просмотрели эту неполадку остается открытым. Единствееная ли это была неполадка, и что будет, если аккумулятор снова начнет барахлить отноститься скорее к риторическим.

-2

При всем при этом я не устанавливал сигнализацию. Я купил машину с установленной спутниковой сигнализацией. Я купил машину с установленной спутниковой сигнализацией у официального дилера Toyota - в Серебрянном Бору.

Я купил Toyota Avensis за $30.000 у официального дилера Toyota и получил за это головную боль.

Мне абсолютно все равно, почему автомобиль ломается. Потому что он изначально был куском г**на или потому или потому что его не могут починить по нормальному или может быть потому, что кроме самого автомобиля мне хотят продать дополнительные опции в виде сигнализации и при этом не до конца понимают, как это все будет работать вместе.

Я покупаю средство доставки меня из точки А в точку Б в стоимость этого средства передвижения уже включены затраты на гарантийный ремонт. То есть при поломке чего-либо в моей машине, я должен просто приехать на сервис и просто забрать ее оттуда с извинениями за досадное недоразумение. Сам процесс записи на гарантийный ремонт должен занимать максимум несколько дней, а процесс ремонта – часы.

Если умные люди в Toyota считают, что с продажей машины их миссия выполнена - клиент расстался с деньгами, то этим умным людям не надо обижаться, когда Toyota называют го**ом.

Добил меня до конца разговор со службой клиентской поддержки Toyota.

2. Привет! стал я обладателем этого чудо мотора в 2008г купив Авенсис 2003г с двигателем 2 л 2AZ-FSE 120 тыс пробег. Было это зимой и сначала все было нормально, смущала немного вибрация мотора, но как-то закрывал на это глаза, с наступлением весны, соответственно тепла стала смущать температура двигателя, вентилятор очень часто включался. Короче 1 июня, когда я ехал за городом стрелка впервые пошла от середины далеко вверх! Открыв капот, увидел, что расширительный бачок полный под завязку и видны изредка пробулькивающие пузырьки! Уже тогда понял, что это серьезно! Все мне говорили, что с Тойотой ничего серьезного быть не может и выяснили, что в системе не хватает антифриза, короче долили антифриз, день я проездил нормально, и опять такая же фигня! подняли машину на подъемнике у официалов, вызвали меня и я просто ох-л, весь блок с внутренней стороны сырой, а по нему из-под головки каплями течет антифриз, вердикт, сказали, нужно менять блок, озвучили ценник ок 200тыс руб все вместе, блин я машину купил за 500, получается почти пол-машины! Еще они же мне сказали ты не первый с такой проблемой сталкиваешься, просто большинству это делают по гарантии, а двигатель г**но, потому что слабый алюминиевый блок с неглубокой резьбой для болтов, при малейшем перегреве резьба плывет, головка отходит, ее коробит и приехали! Поскольку не было у меня желания связываться со всем этим геморроем, я говорю, может есть альтернатива, сделать это по-другому, они сказали, можно высверлить отверстия под волговские болты и присобачить головку на них, но это не надолго и мы этим не занимаемся! Короче нашел я русских умельцев, которые за десять тысяч руб взялись за эту работу. Некоторые болты, когда снимали головку открутились почти от руки, к четырем пришлось привариваться!

Выяснилось, что двигатель был уже деланный и предыдущий владелец сталкивался с той же проблемой! Еще одна специфика мотора, хер куда подлезешь, по идее для ремонта головки нужно снимать двигатель с машины и форсунки нужно снимать вперед головки, иначе снимая головку ломаешь штекеры форсунок, на моей машине уже стояли форсунки все перемотанные изолентой! Короче выслушал я трехслойный мат мастеров, что подсунул им такую машину, если бы они знали, что там уже такое, то никогда не взялись бы! и так начался второй этап самый продолжительный в ремонте авто поиск запчастей! выяснилось , что цена на новые форсунки в городе колеблется от 13000 до 18000 р за штуку, добавлю на старых машину завести не удалось, не схватывали все цилиндры, решил купить б\у , в городе найти не удалось в москве тоже, в японии на этот двигатель ставятся свои форсунки, машина европейская, запчасти некоторые другие! нашел форсунки в новосибирске за 13000 руб, все меня отговаривали насчет этих форсунок, ну уж очень мне хотелось избавиться от этого автомобиля, в итоге пришли форсунки с такими же отломленными штекерами и сделанными на холодную сварку, решил их ставить, в итоге они не работают, делал их электрик, и много кто еще, нихера, взял, я таймаут с этим я японским г**ном, привозили мне еще несколько видов форсунок все были ни те, уже после нового года, через знакомого удалось найти новые оригинальные форсунки( неоригинала не бывает) из арабских эмиратов по десять тысяч за штуку срок поставки был месяц! Приехали форсунки уже начиналась весна , поставили форсунки, машина была уже у официалов, машина работает, как только начинаешь ехать через 2-3 минуты умирает 2 цилиндра, вердикт блок управления форсунками, цена 36 000 руб, опять ругань, везу машину в другой сервис, опять машина стоит, ждет модного электрика, при этом эмоционально готов отдать машину бесплатно кому угодно, лишь бы не заниматься этим геморроем, короче электрик, тоже выносит вердикт блок упр форсунками, нахожу донора проверяем мой блок, действительно блок, нахожу блок через араб эмир с долгим сроком поставки за 12 400, на дворе уже май, ставлю его сам, вроде работает! тщательно готовлю авто к продаже устраняю злостный затхлый запах появившийся за это время в машине и о аллилуя за три дня после выхода объявления продаю это супер чудо! буду честным в день продажи мне было очень грустно, потому что мне было жаль того человека, нового обладателя! вот так на себе я испытал, что такое 4д, в моем рассказе очень многого еще нет, потому что это эмоциональная составляющая, когда тебе звонят и говорят готовься к тратам и еще раз готовься к незапланированным тратам! итог: из полутора лет владения авто, год простоя, более 100тыс затрат на ремонт и 100тыс потеря при продаже! не буду хвалить или хаять тойоту и другие марки, скажу одно спасибо российскому г**нопрому, который все это время выручал, пока авенсис в полной комплектации разочаровывал и тянул деньги! Александр (Пермь)

3. У меня Тойота Авенсис 2003 года пробег 135 000 км. двигатель 1AZ-FSE 2,0, из прокладки начала выходить охлаждающая жидкость. При Разборке оказалось, что у 5 болтов из 10 ГКЛ сорвана резьба. Чтобы не менять блок порекомендовали нарезать новую резьбу и затянуть другими ботами. Прошу Вас подсказать мне
поможет ли это и на долго ли. Как часто встречается это на данных двигателях?
Ответ автора: Избавляйтесь! Резьбу сорвали при предыдущем неквалифицированном ремонте, по мануалу, при снятии головки эти болты подлежат замене - они вытягиваются на строго определенную величину при затяжке фиксированным моментом! Другие болты (не оригинальные) туда ставить недопустимо.

4. Интересно, жаль не встретилась эта страничка до покупки Авенсиса. Впрочем идеальные машины за эти деньги вряд ли бывают. Настораживают проблемы с рулевым управлением - рулевые тяги отдельно от рейки не поставляются. Ответ автора: вылетают не тяги, а рейка целиком!

5. Владею почти год Avensis с мотором 3ZZ-FE. От масложора реально помогает замена поршней, т.к. старые имеют 4 маслоотводящих канала, а новые 8. Огромный минус - это впускной коллектор, в следствии того, что он пластиковый, в нем отслаивается завехритель и из него доносится крайне не приятный треск. Тем кто собирается покупать машину с данным мотором заранее предупреждаю - перегревать его нельзя ваасче! Перебирал свой для замены поршней и видел все воочию, блок с открытой рубашкой охлаждения, но блок цилиндров имеет толщину около 30 мм, т.е. при перегреве деформация неизбежна. Вроде все. В целом я мотором доволен, т.к. достаточно резв и экономичен. А в обще одноразовые алюминиевые движки теперь стоят везде, и на меренах и на бехах и т.п., т.к. делать машину долгожителя теперь крайне не выгодно. Всем удачи! Если есть конкретные вопросы - пишите. (Санкт-Петербург).

6. Авенсис 2006г.1ZZ-FE 1,8 л.пробег 44000 км. эксплуатация городская, трасса очень редко. 43500 км. на скорости 160 км/час.(на трассе) гидроблок включил пониженную передачу в результате ремонт коробки на 1100$, 44000 км. разлетелся клапан со всеми вытекающими отсюда последствиями :
1.Пробит поршень, согнут шатун.
2.Пробита головка блока.
3.Повреждения блока(незначительные)
Ремонт от 2000$ до слегка больше. 43000 км. начали стучать клапана, вскрытие показало, что все стаканы выпускных клапанов очень сильно изношенны, маслосъемные кольца во всех цилиндрах лежат.
На момент покупки информация о неремонтабельности двигателя
1ZZ-FE отсутствовала, если бы она была, выбор был бы не в пользу TOYOTA. Хотя у старшего брата Lexus RX 350 и TOYOTA Previa 2007г. c пробегом 80000 км. и тоже все хорошо. Значит это мое еврейское счастье. с ув. Олег г.Одесса.

Путеводитель во всем моим статьям Toyota, выбор по моделям:

Путеводитель по бензиновым моторам:

Путеводитель по дизельным моторам:

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-автомобиля, пожалуйста, напишите их в коментариях для публикации.