Найти в Дзене

Социальная реклама как инструмент социально-этичного маркетинга

Аннотация: В данной статье рассматривается социальная реклама как важный инструмент продвижения социально значимых идей и ценностей в современном обществе. Анализируются её особенности, функции и роль в формировании этического сознания потребителей.  Уделяется внимание проблемам и перспективам развития социальной рекламы в условиях динамично меняющихся социальных и культурных реалий. Социальная реклама - это специфический вид рекламы, который не направлен на продвижение конкретных товаров или услуг, а призван изменить поведение аудитории,  формировать у неё определенные социальные нормы и ценности. В отличие от традиционной коммерческой рекламы, которая ориентирована на получение прибыли, социальная реклама имеет целью общественное благо, пропаганду здорового образа жизни, защиту окружающей среды, повышение осведомленности о важных социальных проблемах. В современном мире маркетинг все больше рассматривается как инструмент не только продвижения товаров и услуг, но и формирования отве

©️Вербовский Вадим Владимирович
©️Вербовский Вадим Владимирович

Аннотация:

В данной статье рассматривается социальная реклама как важный инструмент продвижения социально значимых идей и ценностей в современном обществе. Анализируются её особенности, функции и роль в формировании этического сознания потребителей.  Уделяется внимание проблемам и перспективам развития социальной рекламы в условиях динамично меняющихся социальных и культурных реалий.

Социальная реклама - это специфический вид рекламы, который не направлен на продвижение конкретных товаров или услуг, а призван изменить поведение аудитории,  формировать у неё определенные социальные нормы и ценности. В отличие от традиционной коммерческой рекламы, которая ориентирована на получение прибыли, социальная реклама имеет целью общественное благо, пропаганду здорового образа жизни, защиту окружающей среды, повышение осведомленности о важных социальных проблемах.

©️Вербовский Вадим Владимирович
©️Вербовский Вадим Владимирович

В современном мире маркетинг все больше рассматривается как инструмент не только продвижения товаров и услуг, но и формирования ответственного потребления, устойчивого развития и социальной справедливости.  

Социальная реклама, являясь частью социально-этического маркетинга, играет ключевую роль в изменении потребительского поведения в направлении ценностей, отвечающих потребностям общества и окружающей среды.

©️Вербовский Вадим Владимирович
©️Вербовский Вадим Владимирович

Определение и принципы:

  • Социально-этичный маркетинг - это концепция, которая ставит на первое место не только прибыль компании, но и благополучие общества и окружающей среды.
  • Основные принципы - этика, социальная ответственность, долгосрочность, устойчивое развитие. 
©️Вербовский Вадим Владимирович
©️Вербовский Вадим Владимирович

Особенностью социальной рекламы как инструмента социально-этического маркетинга, является целевая аудитория, которая подразумевает общественность в целом, а не конкретный сегмент потребителей.

А целью - пропаганда социально значимых идей и ценностей, изменение поведения людей для блага общества.

©️Вербовский Вадим Владимирович
©️Вербовский Вадим Владимирович

Необходимо отметить, что роль социальной рекламы в формировании этически сознательных потребителей трудно переоценить.

Повышение осведомленности о социальных проблемах, а также просвещение о необходимости ответственного потребления и формирование у потребителей ценностей, соответствующих принципам устойчивого развития, являются задачами социальной рекламы.

©️Вербовский Вадим Владимирович
©️Вербовский Вадим Владимирович

Часто социальная реклама финансируется из ограниченных ресурсов, что может усложнить масштабные кампании.

©️Вербовский Вадим Владимирович
©️Вербовский Вадим Владимирович

Социальные сообщения могут быть «затеряны» среди большого количества коммерческой информации, прежде всего коммерческой рекламы, в медиапространстве.

©️Вербовский Вадим Владимирович
©️Вербовский Вадим Владимирович

Источники и литература

1.Социальная реклама // Образовательный портал «Справочник». — Дата написания статьи: 16.11.2017. — URL https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/socialnaya_reklama/ (дата обращения: 28.12.2024).

2.Современная социальная реклама: 10 примеров дизайна с актуальным месседжем //Skillbox Media — Дата написания статьи: 08.09.2021. — URL  https://skillbox.ru/media/design/sovremennaya-sotsialnaya-reklama/ (дата обращения: 28.12.2024).

3.Вербовский В.В. Социальный маркетинг в коммерции: курс лекций.

©️Вербовский Вадим Владимирович
©️Вербовский Вадим Владимирович