Найти в Дзене

Как я третий раз посмотрела Преступление и наказание 2024

В общем смотрю я его уже в 4 раз. Смотрела значит, три раза уже. И буду смотреть всегда теперь, этот фильм теперь мой дом, моя скорлупа, мое прибежище и тут я размышляю, почему людей нельзя убивать и самим убиваться, ведь тут так тонко показана идея бессмертия, которая себя как бы не оправдала. Что там сказал Свидригайлов? Ну он сказал правильно. А чего говорит, какая разница, зачем носиться так с этой жизнью, своей или нет, или же если есть идея бессмертия, то и тут жизнь, и после смерти жизнь, только бесконечная еще. И чего, мало что ли этой жизни, какая разница она где, если она все таки будет. А вот оказывается много этой жизни Свидригайлову, и не выносит он себя в этой жизни из за своих преступлений. Казалось бы Свидригайлов тот самый идеальный Наполеон. Да, там присутствует черт, но он разговаривает со Свидригайловым от имени других людей. Со свидригайловым напямую никогда. Так ему и говорить нечего, и развращать некуда, он полностью железлобетонно безнравственный и беспощадный,

В общем смотрю я его уже в 4 раз. Смотрела значит, три раза уже. И буду смотреть всегда теперь, этот фильм теперь мой дом, моя скорлупа, мое прибежище и тут я размышляю, почему людей нельзя убивать и самим убиваться, ведь тут так тонко показана идея бессмертия, которая себя как бы не оправдала.

Что там сказал Свидригайлов? Ну он сказал правильно. А чего говорит, какая разница, зачем носиться так с этой жизнью, своей или нет, или же если есть идея бессмертия, то и тут жизнь, и после смерти жизнь, только бесконечная еще. И чего, мало что ли этой жизни, какая разница она где, если она все таки будет.

А вот оказывается много этой жизни Свидригайлову, и не выносит он себя в этой жизни из за своих преступлений. Казалось бы Свидригайлов тот самый идеальный Наполеон. Да, там присутствует черт, но он разговаривает со Свидригайловым от имени других людей. Со свидригайловым напямую никогда. Так ему и говорить нечего, и развращать некуда, он полностью железлобетонно безнравственный и беспощадный, у него нет сомнений, что правильно, чего не правильно. Однако ждет его одиночество и моральное истощение. Все ему скучно, и одна только "Америка" его завершает его бессмысленный путь, потому что кроме порока там у него ничего и нет. Ну такая фигура, вне сомнений. Она необходима, как Бог, который необходим, поэтому должен быть. Необходимая фигура, тот самый идеал Раскольникова, та самая версия Раскольникова, где он е вошь, а лучшая версия себя - Свидригайлов.

Ну и что. Тоже ходил искал любви, куража, цыга. А что толку то, все опошлено им же самим, все испробовано, изъедено, и бесмыслено, поэтому и подавляет волю к жизни, ибо жизнь бессмысленна его. Его жизнь ради порока и во имя порока, и больше в нем нет ничего. Ну чтож.

Множество мментов и находок, которые просто настоящий балдеж, и музвка.

А как жена Свидригайлова, какова, а. Особенно когда сумки натирала кремами, а потом себя, метод переноса, не живые сумки, это сильный ход. Вещь. Вещь. Вещь очеловечивает и натирает кремом для ллюдей, а после этоо пытается очеловечить себя и натирает себя после сумок. Стать желанной, а никак. Убивайте, не убивайте, да только не будет Аркадий Иванович целовать Вас как меня. Сладно-сладно. Сладко-сладко.

И в диалоге с Дуней. Собаке кидала мясо. Собака ест. А как дошло до кульминации разговора. И собака брезугует мясо есть, и Дуню передергивает, а этой - ссы в глаза, Божья роса. Знает свое место, сама этот пьедестал себе соорудила, где нет способа добиться ничего.

И казалось бы зачем ей мужик то этот тужен, хотя два сапога пара, держались бы друг за друга, кабы не либидо и его шуточки. Не плохая пара была бы.

А вообще Свидригайлова и Марфу петровну должен был играть тот актер, что играл Порфирия Петровича. Ух и прикольно было бы. А как он стоял в платочке, и потом повернулся... А глазки невинные такие, нарочито, издевательски невинные.

В общем, фильм, это и есть и загадочка и разгадочка, и эти щарики за ролики в мозгах катаютмя в лабиринте, и человечка давит шар неотвратимостью, шизофрения она такая. Раскольников шизофреник. не иначе. Идейный.

Нормальный человек просто живет, делами занимается, земными вроде Лужина. А этот, как мать его правильно сказала, идеи имеет, обдумывает. И скоро одним махом своим умом и талантом (додумался же умом и талантом до теории своей), все и получит.

А получили они что со Свидригайловым. А чего, тут не симуляция, где бесконечное количество жизней и можно сейвиться и начинать заново.

А что, у нас жизнь одна, и поэтому и есть ограничение, что бессмертие не гарантировано. А если и гарантировано даже. То как там черт сказал, муки то вроде есть. Но он лукавил. А вот Свидригайлов может и не врал, в в бессмертии может одна комнатушка вроде бани, без окна, в пауках. А у кого и того хуже. Могила.

Вот и все. И жизнь могила, и смерть могила, и фильм -не особо то про возражение, а про мысли и идеи. А вот не думал бы Раскольников такие мысли, все было бы по другому. Были бы у него другие приоритеты.

Это что, мыслями своими он себя и довел до ручки то? Ну вот так бывает. Умный был наверное слишком. Талентливый. А был бы попроще, не попался бы на удочку собственного я.

Но Раскольников хорошо показан. Достоверно, Как отлично то, отлично то как. И взгляды его, а как он на Лужина смотрел. Как на вошь. Когда тот дуне лягушонка подарил. А вот так. Ну сэкономил мужик. Ладно.

Плохо быть широким без особого таланта, так сказал Свидригайлов. А когда тот себя порешил, черт сказал. Россия живет чувствами. Черт. Как же достоверно все они играют, какая же атмосфера, и насколько точно показано это произведение. Настолько хорошо, что в нем можно жить.

Я 4 раз смотрю этот сериал 4 раз. И буду смотреть бесконечно, теперь я живу в нем. Нельзя так зацикливаться. Так мне в нем и не плохо. Мне в нем хорошо. Эти люди и персонажи, и город весь - все это я. Вот такой пзл души, полное соответствие. Как можно жить этим я вот не знаю, но гений грандиозный, и он не затмевает мне мир и всасывает в себя.

Этот фильм - прибежище теперь мое. Дом мой. Ку у блин. Я в домике.

-2