Вкратце: в первой половине 16-го века Оппенгеймеры стали одними из самых богатых и влиятельных кланов ашкеназов. Не желая быть мишенью для недругов (а возможно и с подсказки коэнов) Джейкоб Вольф Оппенгеймер стал подбирать среди подростков кандидата с подходящими для «подставного олигарха» морально деловыми качествами. Выбор пал на Майера Бауэра, которого быстро сделали сиротой, прекратили его учёбу на раввина и отправили на стажировку в один из банковских домов Оппенгеймеров.
Через несколько лет подготовки и промывки мозгов, Майеру сменили фамилию на Ротшильда и ввели в круг германской аристократии, которую он первоначально снабжал редкими монетами, орденами, винтажной мебелью, и т.п. После того как Майер освоился в окружении Вильгельма 9-го, его перенацелили на банковскую деятельность и снабдили по настоящему серьёзными финансами. После чего Оппенгеймеры приступили к следующей части своего плана, женив Майера на подходящей девушке, которая родила ему, пять сыновей. Именно сыновья Майера, получив должное воспитание и образование, а так же пользуясь связями и положением своего отца, и должны были стать очередным главным козырем Оппенгеймеров.
Т.к. Майер Ротшильд был «подставным олигархом» клана Оппенгеймеров, то начать нужно с этого клана.
Хеймеры перебрались в земли немецкоязычных народов в середине 14 века, в дальнейшем эта семья разделилась, и из одной её части и образовались Оппенгеймеры. Со временем, Оппенгеймеры заполучили состояние другой богатейшей ветви рода – Пиркхеймеров (последним представителем данного рода был Виллибальд Пиркхеймер 1470-1530 гг.). После чего Оппенгеймеры резко усилились и стали наиболее влиятельными среди всех семейных кланов ашкеназов.
Принято считать, что наиболее значимым из Оппенгеймеров был Шмуэль (Самуил) Оппенгеймер (1630-1703), обосновавшийся в Вене (столице Австрии). Но это не совсем верно, т.к. при изучении информации об этом человеке, отчётливо виден следующий факт.
В 1670 году из Австрии выслали всех евреев. В 1676 г. Шмуэль Оппенгеймер сумел вполне легально вернуться, при этом его сопровождал племянник - Самсон Вертхеймер. Длительное время они вдвоём оказывали очень значительное воздействие на императора Леопольда 1-го и его сына (ставшего позднее императором Иосифом 1-м). К примеру, втянули Австрию в «Войну за испанское наследство» 1701-1714 гг. Со временем, дядя и племянник стали конкурентами, и вполне закономерно, что в 1692 г. Шмуэля Оппенгеймера обвинили в неудачной попытке убийства Самсона Вертхеймера. От обвинения Шмуэль сумел откупиться, но к 1698 г. деловые позиции Шмуэля сильно пошатнулись, а на его имущество и сторонников, натравили толпы австрийцев. Как результат - в 1703 г. Шмуэль Оппенгеймер умер, а в 1721 г. умер и его обанкротившийся сын Имануэль. В это же время, позиции самого Самсона Вертхаймера значительно окрепли - в 1703 году он стал «придворным фактором» императора, получил привилегию свободного отправления религиозных обрядов, иммунитет от налогообложения, и т.д. Ему принадлежали многие дворцы и поместья, а перед его главной резиденцией стояли на страже десять имперских солдат. При этом Самсон был главным раввином Венгрии и Моравии, а евреям-иностранцам не разрешалось оставаться на ночь в Вене без его письменного разрешения. Всё это прямо указывает, что наиболее авторитетным (а заодно более «зубастым») был именно Самсон Вертхаймер.
Со временем, «семейные разногласия» немного сгладились, и старший сын Самсона Вертхаймера – Вольф, жениться на одной из представительниц Оппенгеймеров. Поэтому с 1726 г. семейным кланом руководил Джейкоб Вольф, опять носящий фамилию Оппенгеймер (1705-1760). Судя по всему, именно он и начал в 1756 г. проект по созданию из Майера Бауэра (будущего Ротшильда) послушного «подставного олигарха», т.к. именно в это время Майер был направлен на «стажировку» в один из банков Оппенгеймеров.
Для того, чтобы понять – зачем богатейшим финансистам были нужны «подставные олигархи», нужно знать судьбу Йозефа Оппенгеймера (1698-1738).
В 1732 году Йозеф стал «судебным фактором» при князе Вюртемберга, и тут же «развернулся» - отчеканил массу неполноценных монет, раздал все административные посты своим людям, основал первый банк в южной Германии, ввёл обременительные налоги, установил монополию на продажу соли, кожи, вина и т.д. Вполне закономерно, что после смерти князя, Йозеф был арестован и после судебного процесса, повешен в 1738 году.
Естественно, что Джейкоб Вольф Оппенгеймер, а так же и многие другие богатейшие финансисты еврейского происхождения, не захотели подобной участи для себя и своих потомков, поэтому и решили прятаться за спинами специально созданных марионеток.
Кстати, после того как в середине 18 века началось слияние правящих верхушек сефардов и ашкеназов, исчезли и «придворные евреи». Они стали быстро сворачивать свои дела в среде отдельных монарших дворов и начали основывать то, что в конечном итоге переросло в полноценные банки. Т.е. стали «банкирами» и «финансистами». Последними «придворными евреями» были Израиль Якобсон и Вольф Брейденбах, умершие в 20-х годах 19 века.
Майер Ротшильд.
Об основателе клана Майере Ротшильде и его пяти сыновьях много однотипной инфы, явно распространяемой с целью дезинформации. А начиная с внуков, информации для анализа и вовсе практически нет, т.к. отчётливо видно, что с начала 20 века Ротшильды стали уничтожать (или прятать) свои переписки, дневники, картины, медкарты, и т.п.
Но, всё уничтожить не удалось даже всесильным мировым кукловодам – к примеру, как скрыть 350 научных работ и книг Мириам Ротшильд?! Поэтому крохи фактов остались, хоть и запрятанные в куче лжи об этом семейном клане.
Кстати, с середины 20 века информации о Ротшильдах становится всё больше. Но… вся эта информация только о второстепенных членах клана, и тоже служит своеобразной дезинформацией.
Что нам внушают мировые финансовые кукловоды о Майере Ротшильде.
Майер Бауэр (впоследствии Ротшильд) родился в 1744 году в Германии, в весьма не богатой еврейской семье. Из-за смерти родителей он не доучился на раввина, а потом, то ли работал где то клерком, то ли сразу вернулся в родной дом. Где стал зарабатывать себе на жизнь, то ли старьёвщиком, то ли скромным ювелиром и ростовщиком.
Он «волшебным образом» находил на помойках редкие монеты, медали, и т.п., со всего мира, из которых и создавал солидные коллекции, весьма интересные богатеям. Так же среди мусора Ротшильд, опять же «волшебным образом», находил дорогущую винтажную мебель, которую вполне охотно покупали аристократы. Таким образом у Ротшильда появился начальный капитал, а заодно он стал вхож в дома высшей знати…
Примерно такую сказку, только под разными соусами, и пытается нам скормить семейный клан Коэнов-Ротшильдов.
Как на самом деле Майер Бауэр стал всесильным Ротшильдом.
Т.к. богатые и влиятельные евреи неоднократно становились мишенями для различных недругов, то они научились выживать, прячась в тени своих «поставных олигархов». Исторический опыт показал им, что лучшие марионетки получаются из перспективных подростков сирот – им легче промыть мозги, они более преданы и лучше добиваются поставленных целей, а в случае провала, их не жалко потерять, в отличии от своих родных.
Поэтому когда учащийся на раввина, и обладающий выдающимися морально-деловыми качествами (острый ум, деловая хватка, высокая работоспособность, покладистость и не склонность к роскошной жизни) Майер попал в поле зрения неких лиц, то ему быстро «помогли» стать сиротой в 13 лет. Затем его устроили в «Wolf Jakob Oppenheimer» - банковский дом Оппенгеймера в Ганновере, и принялись за промывку мозгов и обучение.
Вернувшись в родной дом, Майер тут же сменил фамилию, т.к. «Бауэр» переводится как «крестьянин», и подобная фамилия сильно осложнила бы ему жизнь в аристократическом обществе. После этого Майер стал налаживать связи в среде местных богатеев и аристократов, продавая им антиквариат, уникальные монеты и медали, которые он получал во всё больших объёмах от своих хозяев. Вместе с ростом доверия, увеличивалось и финансирование Ротшильда.
Забавно то, что родные братья Майера всё это время продолжали торговать подержанными вещами, и только он один торговал медалями, монетами и прочим. Что лишний раз доказывает, что ставку «некие евреи» сделали именно на Майера, а тот так был ими обработан и послушен, что даже не пытался помочь «подняться» свои родным братьям.
Как поставщик редких монет 20-ти летний Ротшильд познакомился с генералом фон Эсторфом, и уже через него вышел на Вильгельма 9-го, которому он продавал редчайшие старинные монеты за очень небольшие деньги. (И это при том, что Майер в это время, якобы, «зарабатывал свой стартовый капитал».)
Почему Оппенгеймеры среди множества германских аристократов сделали ставку именно на Вильгельма 9-го, вполне понятно - после смерти Фридриха 2-го, Вильгельм получил целое состояние, и из правителя маленького герцогства превратился в самого богатого европейского монарха.
Добившись нужного знакомства, Майер резко сместил свои деловые интересы в сторону банковского дела. И уже через 5 лет, Вильгельм назначил Ротшильда своим личным банкиром. Т.е. на самую престижную, для всех лучших финансистов германских княжеств, должность поставили молодого недоучку, который даже немецким языком плохо владел... При этом сам Вильгельм и его советники ничуть не сомневались в компетентности молодого еврея. Что возможно только при постоянном контроле Ротшильда со стороны многоопытных профессионалов.
В это время хозяева Майера окончательно убедились в личностных и деловых качествах своего протеже, и начали реализовывать следующую часть своих планов. В возрасте 27 лет Майер женился на 16 летней еврейке из богатой семьи, после чего он получил уже вполне серьёзные деньги, в т.ч. и под видом приданного жены.
Жену Ротшильду подобрали более чем удачно. Всю свою жизнь она поддерживала Майера во всех его начинаниях, лишнего не болтала, и родила 10 детей подряд (ещё двое умерли). Правда, при этом случилось пять «холостых выстрелов» - родилось пять дочерей. А по плану хозяев, Майеру нужно было как можно больше родных сыновей. Да и не все они подходили. К примеру, Амшель оказался не особо умным и излишне верующим, поэтому его вынужденно оставили возле отца.
Чета Ротшильдов строго воспитывала и сыновей и дочерей, но только мальчиков обучали всем тонкостям управления финансами. Основатель династии, как ему и внушали Оппенгеймеры, неоднократно заявлял, что стержень семьи это представители мужской линии. Известно, что по его завещанию, дочери, их мужья, и наследники, полностью отстранялись от секретной деятельности династии. (Данное положение дел полностью изменилось после того как Коэн отдал свою дочь Ханну замуж за Натана Ротшильда.)