Найти в Дзене
Винтаж каждый день

Каноэ на колесах «Sidecar» — уникальное творение Раджа-Уитворта, 1920-е годы

В 1920-х годах компания Rudge-Whitworth представила линейку туристических аксессуаров, которые поражали воображение современников. Среди них было и необычное решение — туристическое каноэ, которое можно было буксировать за трёхколёсным мотоциклом. Каноэ было оснащено обеденным столом и кроватями, что позволяло превратить мотоцикл в полноценный туристический караван. Длина каноэ составляла 14 футов, что делало его одним из самых больших в своём классе. Компания Rudge-Whitworth утверждала, что каноэ с коляской может развернуться по окружности диаметром 20 футов. Это было большим преимуществом для любителей рек, которые получали большую мобильность и могли познакомиться с множеством рек в стране. Чтобы продемонстрировать надёжность комбинации мотоцикла и каноэ, управляющий директор Rudge-Whitworth Джон Пью организовал участие заводского испытателя и гонщика GE «Эрни» Нотта в «Испытании победы» байкерского клуба Birmingham Motorcycle Club. Нотт выиграл бронзовую медаль в испытании, с небол

В 1920-х годах компания Rudge-Whitworth представила линейку туристических аксессуаров, которые поражали воображение современников. Среди них было и необычное решение — туристическое каноэ, которое можно было буксировать за трёхколёсным мотоциклом.

Каноэ было оснащено обеденным столом и кроватями, что позволяло превратить мотоцикл в полноценный туристический караван. Длина каноэ составляла 14 футов, что делало его одним из самых больших в своём классе.

Компания Rudge-Whitworth утверждала, что каноэ с коляской может развернуться по окружности диаметром 20 футов. Это было большим преимуществом для любителей рек, которые получали большую мобильность и могли познакомиться с множеством рек в стране.

-2
-3

Чтобы продемонстрировать надёжность комбинации мотоцикла и каноэ, управляющий директор Rudge-Whitworth Джон Пью организовал участие заводского испытателя и гонщика GE «Эрни» Нотта в «Испытании победы» байкерского клуба Birmingham Motorcycle Club.

Нотт выиграл бронзовую медаль в испытании, с небольшой помощью от других членов команды Rudge-Whitworth на сложных участках трассы. Трое товарищей-водителей также выиграли золото и два серебра.

Каноэ предлагалось с двумя вариантами двигателей: 350 куб. см («10 л. с.») и 500 куб. см («15 л. с.»). Комплект электрического освещения можно было приобрести за дополнительные 5 фунтов стерлингов.

Конструкция каноэ была выполнена из красного дерева с паровыми гнутыми рёбрами и скреплена латунными гвоздями. Каноэ выглядело очень стильно и было покрыто лаком до блеска.

-4

Salter Bros всё ещё производит деревянные «канадские» каноэ, поэтому, если кто-то захочет, то может заказать совершенно новое каноэ Rudge-Whitworth у оригинального производителя.

Туристическое каноэ на трёхколёсном мотоцикле Rudge-Whitworth 1920-х годов — это пример роскоши и инноваций в мире туризма. Это необычное решение позволяло любителям путешествий наслаждаться реками и озерами, не отказывая себе в комфорте.

Хотите больше вдохновения? Добро пожаловать на мой канал!

Не забудьте подписаться и поставить❤ этой статье)

#ретро #винтаж #путешествия #1920е #1920s #история