В 1920-х годах компания Rudge-Whitworth представила линейку туристических аксессуаров, которые поражали воображение современников. Среди них было и необычное решение — туристическое каноэ, которое можно было буксировать за трёхколёсным мотоциклом. Каноэ было оснащено обеденным столом и кроватями, что позволяло превратить мотоцикл в полноценный туристический караван. Длина каноэ составляла 14 футов, что делало его одним из самых больших в своём классе. Компания Rudge-Whitworth утверждала, что каноэ с коляской может развернуться по окружности диаметром 20 футов. Это было большим преимуществом для любителей рек, которые получали большую мобильность и могли познакомиться с множеством рек в стране. Чтобы продемонстрировать надёжность комбинации мотоцикла и каноэ, управляющий директор Rudge-Whitworth Джон Пью организовал участие заводского испытателя и гонщика GE «Эрни» Нотта в «Испытании победы» байкерского клуба Birmingham Motorcycle Club. Нотт выиграл бронзовую медаль в испытании, с небол
Каноэ на колесах «Sidecar» — уникальное творение Раджа-Уитворта, 1920-е годы
6 января6 янв
3
1 мин