Найти в Дзене
Автовод со стажем

У дилеров появились новые Citroen C4 Калужской сборки. Атмосферный ДВС с расходом в 7 л., АКПП Aisin и дополнительные опции

Калуга начала собирать С4, а если быть точным, то сборка новеньких Ситроенов ведется на бывшем «ПСМА Рус», а ныне - заводе «Автомобильные технологии». Многие российские автолюбители признаются, что не ожидали появления в стране французских авто. Сейчас китайские машины российской сборки мало кого удивляют. Но чтобы «французы», да еще и «ситро» С4 – это становится интересно. На самом деле - все просто, новенькие Citroen С4 фактически дособирают из машинокомплектов, узлов и агрегатов, оставшихся на складах «ПСМА Рус», завезенных в немалом количестве еще до 2022 г. Иначе, руководство предприятия просто не затевало бы весь процесс сборки, а просто распродало бы остатки товарных запасов на запчасти. Но это в теории. На практике, многие эксперты ставят под сомнение большие запасы машинокомплектов для Ситроен С4. Скорее всего, владельцы завода решили распродать остатки, именно под новогодние праздники в декабре, когда спрос на машины традиционно увеличивается. Да и тянуть-то особо некуда. Мо
Оглавление

Калуга начала собирать С4, а если быть точным, то сборка новеньких Ситроенов ведется на бывшем «ПСМА Рус», а ныне - заводе «Автомобильные технологии». Многие российские автолюбители признаются, что не ожидали появления в стране французских авто. Сейчас китайские машины российской сборки мало кого удивляют. Но чтобы «французы», да еще и «ситро» С4 – это становится интересно.

На самом деле - все просто, новенькие Citroen С4 фактически дособирают из машинокомплектов, узлов и агрегатов, оставшихся на складах «ПСМА Рус», завезенных в немалом количестве еще до 2022 г.

Сколько осталось в наличии комплектов для С4 - сказать сложно, но как минимум, на пару лет хватит

Иначе, руководство предприятия просто не затевало бы весь процесс сборки, а просто распродало бы остатки товарных запасов на запчасти. Но это в теории. На практике, многие эксперты ставят под сомнение большие запасы машинокомплектов для Ситроен С4. Скорее всего, владельцы завода решили распродать остатки, именно под новогодние праздники в декабре, когда спрос на машины традиционно увеличивается. Да и тянуть-то особо некуда. Модель устаревает, и ее нужно срочно продавать, пока еще предлагают нормальную цену.

С другой стороны, сотрудники завода, работавшие еще на «ПСМА Рус», утверждают, что машинокомплекты и комплектующие для сборки Ситроенов завозили в огромных количествах. Чуть ли не вагонными нормами. Так что вполне возможно, что запас для сборки Ситроенов остается еще немаленьким. Другое дело, какие это машинокомплекты –никто сказать не может. Напомню, что в Калуге собирают еще и С5 Aircross.

-2

Что касается цены на машину, то можно лишь сослаться на уровень московских ценников. Например, у одного дилера предлагают калужский Citroen C4 за 2,65 млн. руб. в комплектации Feel Edition. Других версий пока нет.

Стоит ли московское «ситро» таких денег? Конечно, выглядит дороговато, да и машина -не самый пик моды, но все же, это настоящий Ситроен, а не китайское авто на 2-3 года. Хотелось бы салон более современный, тот, который сейчас у Citroen C4 – выглядит старомодно, с маленьким информационным экранчиком и круглыми колодцами спидометров-тахометров. Но очень многие водители в частных беседах говорят, что такой дизайн передней панели им нравится больше, а китайские «телевизоры» уже всем порядком надоели.

Зато качество отделки салона, вполне европейское

-3

Сидения из кожзама и ткани, но это очень качественный материал. Кто не верит – может поинтересоваться у таксистов. Они подтвердят, что ткань и синтетика у французских авто всегда была на высоте. Без проблем выхаживала 5-6 лет, даже в такси, тогда, как у «китайцев» тканевые материалы всегда расползались на нитки уже на втором-третьем году службы.

Что войдет в дополнительную комплектацию – сказать сложно. Скорее всего, останется обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, улучшенная работа печки и распределение теплого воздуха в районе ног. Заметно увеличен клиренс и установлена защита картера двигателя. Скорее всего, останется двухзонный климат-контроль, навигационная система, подогрев передних сидений и зеркал. Однозначно будет аудиоподготовка, но поставят ли полноценную аудиосистему – сказать сложно.

Что касается мотора, то тут без вариантов

-4

На калужском Ситроене С4 будет стоять атмосферный TU5JP4, без наддува, но очень быстрый. Расход топлива - 6,7 л или 7 л, в зависимости от типа трансмиссии. Привод передний, но коробка может стоять механическая на 5 передач или полноценная АКПП Aisinна 6 ступеней. Дилеры обещают, что Ситроены С4 обязательно пойдут с коробкой-автоматом. И кстати, это очень хороший выбор - TU5JP4 и АКПП. Пусть разгон до сотни растянут до 12 с, но в данной версии коробка сделана с ускоренным переключением скоростей. И это еще одни повод посмотреть на С4, как на очень достойную альтернативу китайским седанам.

По крайней мере, ресурс двигателя и коробки будет на 30% выше, чем у машин из Поднебесной. Да и заезжать на сервис для мелкого и дорогостоящего ремонта придется гораздо реже. Хотя, конечно, могут возникнуть проблемы с запчастями. Они будут, но по ценам выше европейских. С другой стороны, у китайских дилеров тоже проблемы с запчастями. Ну и, конечно, очень красивый дизайн экстерьера.

  • Рекомендую также подписаться на Мой Телеграм-канал, где я рассказываю о том, как сэкономить на обслуживании авто, и какие новости происходят в автомире! Уверен, что найдете для себя что-то полезное!

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад, если поставите лайк и подпишитесь на канал - удачи на дорогах!