Найти в Дзене
Светлана Лунная

"Качели в сказку" 5 часть

- И теперь, когда наступает ночь, она становится красивой девушкой, а когда наступает рассвет и солнце золотит макушки деревьев, она вновь становится ядовитым грибом. - Сказала Тара, взглянув на поганку, стоящую в тени дерева, она улыбнулась, заметив, как мелькнули ее голубые глазки, и потом вновь исчезли. - И что, неужели ей нельзя помочь? Чтобы Злата вновь стала прежней? - Почему нельзя, был тут один молодец, понравилась она ему. И решил он пойти и поговорить с Мореной, чтобы она отпустила Злату и дала ей вольную. Но больше он так и не появился, поговаривают, что сгорел он в реке, не дойдя до Сморода. - Это получается, нужно пойти в царство мёртвых и сразиться с этой Мореной? - Царица согласно кивнула. - Только никто ее не сокрушит. Знай, она царица тьмы, и вокруг нее столько слуг, сколько во всем лесу нет. И слуги эти не простые звери и эльфы, а само зло в своем темном облике. - сказала Тара, встав с трона. Со стороны леса послышался крик, царица взглянула в ту сторону, заметив по

- И теперь, когда наступает ночь, она становится красивой девушкой, а когда наступает рассвет и солнце золотит макушки деревьев, она вновь становится ядовитым грибом. - Сказала Тара, взглянув на поганку, стоящую в тени дерева, она улыбнулась, заметив, как мелькнули ее голубые глазки, и потом вновь исчезли.

- И что, неужели ей нельзя помочь? Чтобы Злата вновь стала прежней?

- Почему нельзя, был тут один молодец, понравилась она ему. И решил он пойти и поговорить с Мореной, чтобы она отпустила Злату и дала ей вольную. Но больше он так и не появился, поговаривают, что сгорел он в реке, не дойдя до Сморода.

- Это получается, нужно пойти в царство мёртвых и сразиться с этой Мореной? - Царица согласно кивнула.

- Только никто ее не сокрушит. Знай, она царица тьмы, и вокруг нее столько слуг, сколько во всем лесу нет. И слуги эти не простые звери и эльфы, а само зло в своем темном облике. - сказала Тара, встав с трона. Со стороны леса послышался крик, царица взглянула в ту сторону, заметив появившегося лесного стражника в зеленом камзоле и черных штанах. На его голове виднелись маленькие коричневые рожки, а под носом красовались большие закрученные усы. Он был очень похож на жука в человеческом облике. Стражник довольно улыбнулся, посмотрев на пленницу. Та была закручена корнями, словно в кокон, она издавала непонятное мычание, пока «Жук» браво шагал вперед.

Тара приподняла брови, взглянув на Егора: - А вот и наша кикимора… - Прошептала она, показав рукой парнишке, чтобы тот присел с ней рядом у трона на мягкий пуфик, сплетенный из душистых трав. А сама устремила свой взор на приближающегося стражника. Тот подошел, склонив голову, указывая рукой на пленницу:

- Ваше царское величество, как приказывали, изловили кикимору на гнилых болотах и, обезвредив, притащили ее к вам. Шибко сопротивлялась, проклятая, но мы справились с ней! — гордо сказал «Жук», как про себя прозвал его Егор.

Царица кивнула, встав, шурша шелковым платьем, подходя к закрученной корнями кикиморе. Увидев ее испуганные, зеленого цвета глаза. Егор сидел в ожидании, что будет, постепенно он стал привыкать ко всему необычному и даже волшебному, что было в этом лесу. Тара взмахнула рукой вверх, ее указательный палец немного удлинился, словно палка. Корни с пленницей стали подниматься в воздух, постепенно раскручивая кикимору. Пока у той остались скручены лишь ступни, и она повисла вниз головой. Егор удивленно смотрел на это создание, примечая в ней знакомые черты. Бледная кожа, белые волосы, которые волной повисли, касаясь земли, открывая заостренные уши. «Этого Егор тогда не заметил у девушки, хотя они были скрыты от его глаз прической», — подумал он.

- Егор, это она тебя перекинула в наш мир? - спросила парня Тара, с прищуром посмотрев на него. Он нерешительно шагнул на несколько шагов вперед, все еще рассматривая кикимору: на ней были надеты зеленые панталоны и кофта с резинкой на поясе, переходящее в небольшую юбку, которая слегка задралась. Существо скалило зубы, извиваясь, что-то говоря на непонятном языке.

- Вы знаете, очень похожа, только та была девушкой, человеком, а эта настоящая кикимора. - Сказал парень, когда царица величественно посмотрела на нее.

- Отвечай, это ты отправила чужеземца в наш мир? - Глаза Тары уставились на пленницу. Та на мгновение замерла, казалось, что она стала манекеном. Даже глаза изменили цвет, став белыми. Егор смотрел в ожидании, Тара приложила палец к губам, чтобы он молчал.

- Я...отэ алыб. - Вдруг произнесла кикимора, ее рот расплылся в оскале, открывая острые зубки. Егор моргнул, непонимающе смотря на царицу.

Та покачала головой: — Послушай, говори нормально. Я не собираюсь расшифровывать твои слова. Сейчас она говорит всё наоборот, это они на болоте так разговаривают. — Сказала Тара, глядя на Егора. Парень пожал плечами, вновь обратив глаза на пленницу.

- Ладно, только обещайте отпустить меня! - тоненьким голосом вдруг сказала она. Тара вскинула брови, утвердительно кивнув.

- С тобой будет всё в порядке, не бойся. А насчет отпустить? Это будет зависеть только от тебя. - Тара деловито сложила руки на груди, внимательно смотря на кикимору. Та слегка дернулась и упала на землю, царица решила смягчить ее положение. Однако ноги всё ещё были связаны корнями.

- Благодарю. - сказала кикимора, поправив растрепавшиеся волосы. - Да, это я переправила парнишку в наш мир. Он может нам помочь.

Арт создан С. Лун
Арт создан С. Лун

- Помочь, и чем же? Тара поставила на нее удивленные глаза, Егор молча наблюдал за всем со стороны, не понимая, чем он может им помочь.

- Когда я жила в царстве Нави, в Смороде, я часто находилась рядом с Марой. И наблюдала, как она обучала Злату разным колдовским штучкам. А когда спустя год та решила уйти от нее, она на нее наслала Морок, и тот помог Маре, чтобы Злата забыла всё, чему училась у владычицы. Перейти в мир Нави может только смелый и честный человек. Я давно наблюдала на границе меж мирами за людьми из материального мира. И когда увидела его. - Она поставила глаза на Егора, с прищуром взглянув на него. - Я поняла, что этот человек точно нам подойдет.

- И как же ты жила в моем мире и выдавала себя за сестру моего друга Макара? И почему ты его не взяла на роль спасителя? - Молодой человек был возмущён рассказами кикиморы.

- Хм… Я и не выдавала себя за сестру твоего друга. Просто она больше всего поддалась моему влиянию, чтобы мне проскользнуть в ее тело. И заманить тебя к качелям. А потом, внешность любого существа, долго остается со мной, пока я не поменяю оболочку по надобности. - сказала Кикимора, ухмыльнувшись.

Тара посмотрела в небо, серебристый месяц выплыл из-за туч, качаясь в фиолетовых облаках, словно в бескрайнем океане. Звезды мерцали белым, холодным светом, издавая отчетливое жужание. Егор удивился такому явлению. Тара понимала, все его удивление в их мире было магическим, волшебным, непонятным для простого человека.

- Скоро гул прекратится, это рождение новых звезд вызывают у старых звезд такой интерес. Им там поговорить больше не о чем. - Улыбнувшись, сказала Тара, заметив, как Егор понимающе кивнул, будто для него это была обычная новость.

- Я понял, звезды обсуждают появление маленьких звездочек. Да, очень интересно. - Он сдвинул брови, когда заметил Злату, она с улыбкой на устах смотрела на него. Ее волосы волной лежали на плечах, поблескивая при белом свете луны. Она была такая красивая, даже не верилось, что только недавно она была обычной поганкой и тихо стояла под деревом.

- Матушка, я всё слышала. Но, я не думаю, что Егор должен так рисковать из-за нас. Давай лучше я одна пойду и поговорю с Мореной. Я готова даже остаться у нее навсегда, если всё произошло из-за меня. - Девушка смотрела на Тару голубыми глазами, в надежде, чтобы та позволила ей сделать то, о чем просила.

Арт создан С. Лун
Арт создан С. Лун

Царица отрицательно покачала головой, ласково проведя ей рукой по голове. - Подожди. Я хотела спросить кикимору, какой ей во всем этом толк? Почему она решила помочь нам? Ведь ее мир граничит с царством Сморода?

- Да, ваше величество, вы правы. Но я не хочу, чтобы мои болота и топи покрылись черной гнилью. Я не сказала главного, когда Злата ушла от Морены и та наслала на нее проклятье, еще она сделала, чтобы ваша приемная дочь, будучи поганкой, разбрасывала споры черной плесени. Чтобы все покрылось гнилью и тленом. И тогда все ваше царство станет принадлежать ей. - Кикимора приложила руку к груди, низко поклонившись, заметив сомнение в глазах Тары.

- Моя дочь распространяет плесень и гниль?! Да как ты смеешь порочить Злату!

- Вот этого я и боялась, ваше магическое высочество, о царица Тара! - Приподняв руки, прокричала кикимора. - Вы не выходите за пределы вашего лесного царства, а я живу там. И все поля, болота, даже речки уже отравлены. Ветер срывает споры с вашей дочери, когда она превращается в поганку, и они разлетаются далеко, укореняются, и из них вырастают целые грибницы черных плесневых грибов. Они отравляют всё вокруг, падая в болота, речки, ручейки. По границам вашего царства уже начали гибнуть звери.

Тара удивленно раскрыла глаза, ее руки расправились в стороны, превращаясь в золотые крылья. Тара взлетела, обернувшись в прекрасную сверкающую птицу, пролетая над макушками деревьев, касаясь их огненным взглядом.

Арт создан С. Лун
Арт создан С. Лун

Пролетая реки и озера с прозрачной водой, сияющей в отблесках серебристых звезд. Ее крылья взмахнули еще, перелетев лес, останавливаясь на его границе. И теперь она увидела сверху, что все болота, прилегающие к ее царству, покрылись черной плесенью и гнилью. Здесь властвовали черные поганки, они словно сетью окутали берега, ни одной травинки там не росло. Тара посмотрела в сторону, заметив прямо у леса лежащего мертвого лося, его рога были покрыты паутиной и плесенью. В испуге царица полетела назад, взмахнув золотыми крыльями. Через несколько мгновений она стояла на поляне, вновь обратившись в прекрасную лесную царицу.

Это ужасно, я всё видела. Кикимора сказала правду, наши поля и реки, которые находятся рядом с лесом, отравлены чёрной гнилью. Везде царит смерть, и лишь чёрные поганки властвуют там.

Злата подошла к Таре, обнимая ее за плечи, смотря в ее испуганные глаза. - Матушка, всё это произошло из-за меня. Я не знала, что распространяю везде мор. Если бы я знала, я бы никогда не сбежала от Морены. Прости, я так тебя люблю. - Сказала Злата, вытирая прозрачную слезу со щеки царицы.

- Ты не виновата, ты не знала, что такое происходит. И Морена всё рассчитала, сделав это незаметно, чтобы все мы оказались в кольце и не смогли выйти из леса. Он окружен черной гнилью и отравлен. Теперь даже я не смогу выйти из него, я почувствовала это, когда летала над полем.

- Ну, если от меня зависит жизнь вашего прекрасного леса, тогда я согласен помочь. Только я не знаю как? - сказал Егор, посмотрев на Злату и на Тару. Кикимора расплылась в улыбке, оскалив острые зубки.

- Если ты согласен, я готова всё рассказать. Что нужно делать, - Кикимора потерла ладони друг о друга, сверкнув зелёными глазами.

Егор кивнул, кикимора обошла вокруг парня, осматривая его с ног до головы.

- А, для начала, тебе нужно попариться в бане у моей знакомой ведьмы. Только чистым ты можешь перейти в мир Нави. А потом нам будет нужно преодолеть много преград, чтобы достать сундучок, в котором закрыта печать с золотой пылью. Достанешь его, пойдешь на Калинов мост, и прямо по середине там есть отметина, куда эту печать поставишь. Она откроется, распространяя золотую пыль, излечивая больных зверей и растения. И тогда наступит гармония, два мира распадутся, и мост разведется по сторонам, и больше никто не выйдет за его пределы без предупреждения. - Сказала кикимора, смотря на Егора, переведя взгляд на Тару.

- Значит, так тому и быть. Если Егор согласен, я даю вам свое благословение. Спасите мое царство от черной гнили и неминуемой гибели. - Она посмотрела на Злату, подойдя к ней, чтобы обнять, но дева сделала шаг назад.

- Не нужно, матушка, прикосновение ко мне приносит погибель всему живому. - Тара сжала губы, она подошла к яблоне, заметив, что яркие листья слегка пожухли. Царица понимала, что прошло слишком много времени, пока все это происходило, а они оставались в неведении. Потянувшись к трону, царица открыла сундук и достала из него серебристую шаль, сложив ее, она подала эту вещицу Злате.

- Что это? - спросила она, проведя по ней рукой, заметив, как она засияла.

- Это шаль сделает невидимым кого угодно и что угодно. Только накинь ее на себя. И прошу, будьте осторожнее.

- Кикимора, если поможешь нам, мое царство всегда будет для тебя открыто. - сказала Тара.

Жительница болота поклонилась, и все направились по поляне к лесу, скрывшись меж деревьев. Тара присела на трон, ее тело постепенно стало неметь. Она понимала, что может превратиться в дерево, не оживи ее лес.

Кикимора спешила впереди всех, прыгая с кочки на кочку, косясь на Егора и Злату. Они шли рядом, и парень, сняв с головы наушники, которые он забрал у Царицы леса, и достав телефон, надел их девушке.

- Вот смотри, и, пожалуйста, только не пугайся. Сейчас отсюда, - он тронул один динамик рукой, - ты услышишь музыку. Понятно? - Злата кивнула, приложив руки к диковинным штукам, взглянув на молодца, в ожидании. Наблюдая, как тот достал свой волшебный экран, нажимая на него пальцами. Что-то там колдуя, когда он еще раз нажал на стекло, в голове у Златы зазвучала красивая музыка, девичий голос запел песню про любовь. Злата закрыла глаза от удовольствия, ей очень понравилась эта песня, и она на какое-то время даже замерла на месте, словно статуя.

Арт создан С. Лун
Арт создан С. Лун

Друзья, музыка для Вас и для Златы, которую ей включил Егор!

6 часть здесь