Еще в 2022-м году администрация Волгоградской школы N33 поселка Аэропорт решилась на весьма интересный учебный эксперимент. В школе был создан класс, собранный из почти не владевших русских языков детей мигрантов. Экспериментальный класс из 14 учеников, в основном узбеков, таджиков и азербайджанцев, получил обозначение 1-Ж. При том, что против появления подобного класса выступили не только учителя школы. Но и родители самих же детей, по понятным причинам, надеявшиеся, что их чад распределят по обычным "русскоязычным" классам, где и дисциплина повыше и русский язык удастся детям быстрее выучить. Сурово критиковали волгоградский педагогический эксперимент и из Москвы: пресса, парламентарии, отдельные чиновники Минобра. Приводили пример опыт США, западной Европы. Например, той же Германии, где оказавшиеся в отдельных школах с преобладанием мигрантов дети разных восточных народов, начинают общаться на так называемом kanakish Deutsch - чудовищной арабо-турецко-немецкой балачке, никому кром
Как сложилась судьба учительницы русского языка, отказавшейся учить детей мигрантов? Рассказываю подробно
27 декабря 202427 дек 2024
145,5 тыс
2 мин