Найти в Дзене
Хотбот

Как снизить нагрузку на сотрудников отеля и не потерять качество обслуживания гостей?

Потери заказов из-за высокой нагрузки на персонал — одна из самых частых проблем в гостиничном бизнесе. Коллеги на ПИР Экспо поделились опытом, как снимают нагрузку со своих сотрудников.

🔥 Автоматизация процессов

Повысить информированность гостей, снять значительную часть работы с отеля и сэкономить время сотрудников можно с помощью доступной системы онлайн-бронирования и онлайн-заказа услуг.

Двусторонняя интеграция Хотбот и TravelLine позволяет автоматизировать до 100% продаж в отеле благодаря модулю прямого бронирования, виджету с витриной услуг, шахматке с тайм-слотами и чат-боту.

🔥 Стандартизация процессов

Четко описанные пошаговые инструкции по ключевым операционным процедурам (SOP) в связке с автоматизацией, аналитикой и оптимизацией процессов сократят до минимума количество ошибок и потерь по вине «человеческого фактора».

🔥 Обучение персонала

Новые стандарты потребуют от сотрудников отеля специальной подготовки. В Хотбот мы разрабатываем персональные инструкции для каждого отеля и ведем онлайн-обучение его сотрудников до нужного уровня.

Большой плюс Хотбот — интуитивно понятный интерфейс. Это экономит время и делает сервис доступным даже для тех, кто далек от «компьютерных программ».

🔥 Контроль качества и четкое распределение задач

Данные аналитики продаж помогут управлять отелем эффективнее. Вы сможете видеть, как обрабатываются заявки, анализировать, почему гости не покупают услуги или ставят низкие оценки, и «лечить» проблемные места в реальном времени.

А для распределения задач и контроля качества выполнения лучше всего использовать таск-менеджер внутри системы с аналитикой, и подключить уведомления в мессенджерах для сотрудников, как в Хотбот.

Хотите узнать, как подключить и настроить все это? Оставляйте заявку на онлайн-экскурсию на нашем сайте и мы подробно обо всем расскажем.