Потери заказов из-за высокой нагрузки на персонал — одна из самых частых проблем в гостиничном бизнесе. Коллеги на ПИР Экспо поделились опытом, как снимают нагрузку со своих сотрудников.
🔥 Автоматизация процессов
Повысить информированность гостей, снять значительную часть работы с отеля и сэкономить время сотрудников можно с помощью доступной системы онлайн-бронирования и онлайн-заказа услуг.
Двусторонняя интеграция Хотбот и TravelLine позволяет автоматизировать до 100% продаж в отеле благодаря модулю прямого бронирования, виджету с витриной услуг, шахматке с тайм-слотами и чат-боту.
🔥 Стандартизация процессов
Четко описанные пошаговые инструкции по ключевым операционным процедурам (SOP) в связке с автоматизацией, аналитикой и оптимизацией процессов сократят до минимума количество ошибок и потерь по вине «человеческого фактора».
🔥 Обучение персонала
Новые стандарты потребуют от сотрудников отеля специальной подготовки. В Хотбот мы разрабатываем персональные инструкции для каждого отеля и ведем онлайн-обучение его сотрудников до нужного уровня.
Большой плюс Хотбот — интуитивно понятный интерфейс. Это экономит время и делает сервис доступным даже для тех, кто далек от «компьютерных программ».
🔥 Контроль качества и четкое распределение задач
Данные аналитики продаж помогут управлять отелем эффективнее. Вы сможете видеть, как обрабатываются заявки, анализировать, почему гости не покупают услуги или ставят низкие оценки, и «лечить» проблемные места в реальном времени.
А для распределения задач и контроля качества выполнения лучше всего использовать таск-менеджер внутри системы с аналитикой, и подключить уведомления в мессенджерах для сотрудников, как в Хотбот.
Хотите узнать, как подключить и настроить все это? Оставляйте заявку на онлайн-экскурсию на нашем сайте и мы подробно обо всем расскажем.